Фабрисо Вердум: Федор Емельяненко - номер один в мире, но я хочу выйти против него
Опубликовано 8 февраля 2010 года.
Предлагаем вашему вниманию интервью с одним из лучших бразильских бойцов в мире смешанных единоборств - Фабрисио Вердумом, который в апреле в рамках очередного турнира M-1 Global & Strikeforce будет противником Федора Емельяненко.
- Фабрицио, у тебя впереди поединок против бойца номер один в Мире Федора Емельяненко, как ты к нему готовишься?
- Готовлюсь каждый день, и во всем сразу - Бокс, Джиу-Джитсу, Муай Тай. Тренировки проходят в зале Affliction с моим тренером Рафаэлем Кордейро. Вообще, Рафаэль не просто мой тренер, он мой друг и я считаю его лучши тренером в Мире. Иногда меня тренирует Кинг Мо. Мо очень сильно помогает мне, не смотря на то, что он живет в другом городе, он приезжает в наш зал и тренирует меня.
- Все знают, что ты один из лучших бойцов Джиу-Джитсу в Мире, а как твои успехи в Муай-Тай? Что говорит твой тренер?
- Муай-Тай очень вдохновляет меня, я, конечно, люблю и классический Бокс, но Муай-Тай все-таки больше. Недавно мой тренер присвоил мне новый пояс, теперь у меня синий. Осталось еще два цвета до черного, я очень рад этому.
- Ты волнуешься из-за предстоящего боя или уверен в себе и спокоен? Ведь когда дерешся с номером один в Мире, ты сам в одном шаге от его титула.
- Нет, я не волнуюсь, потому что я хочу этого боя, я так долго его ждал и счастлив, что M-1 Global & Strikeforce дает мне этот бой.
Я знаю, что Федор лучший, я его очень уважаю, он номер один в Мире и просто хороший парень, но я хочу выйти против него.
- Похоже, что Федор всегда выбирает себе соперников гораздо больших чем он сам, его называют "Убийца великанов"..Как считаешь, будет ли твое превосходство в весе для тебя плюсом, не боишься его скорости?
- Безусловно, мое превосходство в весе и росте будет мне только плюсом, конечно не большим, т.к. Федор очень быстрый и сильный, но все-таки я надеюсь что мне это даст маленькую фору.
Автор: Игорь Сытов
Федор Емельяненко избран президентом Союза смешанных боевых единоборств ММА России
Результаты взвешивания M-1 Challenge 32. Айзея Ларсон дисквалифицирован
Пресс-конференция с участием Федора Емельяненко и Педро Хиззо
Педро Хиззо: Я покажу агрессивный бой
Федор Емельяненко посетил выставку FIBO POWER 2012
Новогодние поздравления от бойцов M-1 (ВИДЕО)
Фёдор Емельяненко. Наш русский богатырь
Александр Яковлев: Ощущения словно побывал в другом мире
Пресс-конференция с участием Федора Емельяненко и Педро Хиззо (Фото)
Пресс-конференция с участием Федора Емельяненко и Педро Хиззо (Фото)
Лига М-1 приняла участие в Праздничном параде Победы в Санкт-Петербурге (ФОТООБЗОР)
Сборы Федора и Александра Емельяненко в Голландии (Фото)
Педро Хиззо: Бой с Федором - мечта, которая стала реальностью
Интервью Федора Емельяненко на немецком телевидении
Евгений Коган: От некачественного судейства страдают все
Вадим Финкельштейн: мы, как организаторы, не вмешиваемся в процесс судейства

Ледокол написал 8 февраля 2010 года в 15:18 ()
Кажется будет нечто похожее на бой Вердума с Сантосом. Вердум, это как Ног в 2003, только в простой комплектации и минимум обвесов на челюсть. Поэтому мое мнение Вердум пойдет спать в первом раунде. Х)
Jago написал 8 февраля 2010 года в 16:07 ()
А мне почему то:) кажется, что Федя болевым захочет...:)))
Denis написал 8 февраля 2010 года в 16:31 ()
Нокаутеру нокаут, греплеру болевой. Вердуму пора начать заниматься йогой, чтобы руку не оторвали раньше времени :)
KUDOshnik написал 8 февраля 2010 года в 18:08 ()
Зато по интервью видно, что Вердум нормальный, адекватный парень....и очень уважительно относится к Фёдору, и не говорит: "Я вырублю его во втором раунде..." Так что думаю Фёдор сильно его бить не будет....а элегантно сделает болячку на руку))))
ДЕНИС написал 8 февраля 2010 года в 18:27 ()
Хм.....судя по комментариям Вердума и за соперника не считают...
magnit написал 8 февраля 2010 года в 18:37 ()
Любой из бойцов в ММА является опасным соперником для любого другого, так как все мы из плоти и крови. согласен с Кудошником, Вернум дал "правильное интервью", заслуживает уважения и права на победу. НО надеюсь что Федор его победит красиво,технично короче как обычно.
Дима написал 8 февраля 2010 года в 19:51 ()
Дайте Оверима!
Denis написал 8 февраля 2010 года в 21:05 ()
...Гы гы... Безусловно, мое превосходство в весе и росте будет мне только плюсом...кореец,Рожерс,Шилт,Сильва,Зулу...эти бойцы так уже недумают...а вот средний рост типа мирко,фуджита и хант. более равный бой показали с федей. вывод размер неимеет значение.
Ледокол написал 8 февраля 2010 года в 21:08 ()
Есть такое, как аналитика и сравнение. Вердум вязкий и сложноватый боец, но все же, его техника уступает Ногу, также как и способность держать удар. Вердум, хороший борец, думаю сложновато будет ему сделать "нежно" болячку, а если вспомнить сколько Ног сдерживал ударов Федора в каждом поединке и если учесть, что в ударке Федя прибавил. То пока останусь при своем мнение, что все таки накаут, а если честно, в любом случае буду болеть и держать пальцы крестиком за Федора. Как кто то сказал, что это действительно бой и есть вероятность не ожиданного удара.
Denis написал 8 февраля 2010 года в 21:14 ()
Ну почему же никто не считает его за полноценного соперника для Феди... Вполне серьезный оппонент. Просто не совсем понятно, какая тактика будет самой эффективной против Федора. Если Вердум будет стараться перевести бой в партер, то придется что-то делать против ГнП и бой скорее всего напомнит бой против Ногуэйры. Если будет стараться биться в стойке, то тоже как-то слабо верится что он сможет доставить больших неприятностей Федору.
P.S. Вообще хотелось бы увидеть просто хороший бой. А было бы особенно классно, если бы Федор его победил болевым.
Александр написал 8 февраля 2010 года в 21:16 ()
А мне кажется что бой продлится всё отведённое время,но с огромным преимуществом фёдора.Всё таки вердум опытный боец,на болевой его сложно поймать.Если только нокаут.но третий раз подряд после орла и роджерса это будет что-то невероятное.
ILYA34 написал 8 февраля 2010 года в 22:43 ()
Лучшие тренера в мире, тренируют лучших и это Воронов и Мичков.
Анатолий написал 8 февраля 2010 года в 23:18 ()
Несомненно что Вердум далеко не мальчик и готовится к нему надо основательно .... Но всё равно бой не такой интригующий как с ударниками нокаутёрами Арловским или Роджерсом......Намного более интересный бой был бы с Оверимом или Барнетом ........Исходя из того как слабо в последнем бою смотрелся Вердум в бою с Силвой --то бой может быть тягучим и максимум на что может расчитывать Вердум так это победа решением хотя это конечно маловероятно
Дмитрий написал 9 февраля 2010 года в 00:34 ()
Ледокол "но все же, его техника уступает Ногу" Ха Вердум на голову в партере сильнее Нога...
И Вердума в ММа еще ни кто на болевой не брал...По традиции выступления Федора vs Bjj мастера,должен бой дойти,до решения...
Каратель написал 9 февраля 2010 года в 00:51 ()
Вердум серьезный соперник серьезнее любого, не пойму че все орут Оверим, Оверим нормальный боец но не более
Vinceto написал 9 февраля 2010 года в 00:52 ()
Вердум на голову в партере сильнее Нога...
Вот это действительно смешно ))) Он конечно неплох в партере ,но с Ногом его пока рано сравнивать (Нога тоже на болячку никто не брал)
Скорее всего Вердум планирует выйграть решением т.к сам говорил ,что Федю ему врятли удастся взять на болевой ,ударной мощи нокаутера у него нет ,если будет пытатся проводить бой в стойке нарвется на КО.
Будет вязкий бой ,но интересный.
ДЕНИС написал 9 февраля 2010 года в 00:58 ()
предсказывать исход боя самое неблагодарное занятие,но мне кажется что бой будет вязким и может затянуться до конца...Федор последние поединки выигрывал досрочно,а бой с Вердумом может стать неудобным испытанием,и особенно на выносливость.......(если конечно подбородок бразильца не наскочит на Федину подачу...)))))))
fatbastard написал 9 февраля 2010 года в 01:56 ()
То, что вы называете адекватным сдержанным интервью на самом деле лепет человека, который в глубине души и сам-то не верит в свою победу. Кажется, что в подсознании он уже готов к поражению... Прогноз - KO в первом раунде. Присоединяюсь к требующим Оверима или хотя бы Барнета.
Алексей написал 9 февраля 2010 года в 02:37 ()
2Vinceto: Кто-то из администраторов сайта сообщал, что Вердум чемпион мира по грэплингу (ADCC) 2009 года, то есь в партере он наголову сильнее Нога, хотя у меня, да и, наврное, у большинства любителей ММА Ногуэйра Минотавро ассоциируется с партером, борьбой, болевыми ,удушающими и побеждающий большую часть своих поединков именно так)
Кто не знает читаем, что такое грэплинг: http://ru.wikipedia.org/wiki/Грэпплинг :) познавательно...
Алексей написал 9 февраля 2010 года в 02:41 ()
2fatbastard: Вердум хитрый чёрт, он говорит, что не сможет заставить такого бойца как Фёдор сдаться и типа все знаюют, что у него ударка слабее чем у Фёдора и все думают - он только до решения может дотянуть, хотя, конечно, там Фёдору победу отдадут. НО! Но на самом деле Вердум и будет стараться Фёдора победить в партере, болевым, удашающим, просто внимание отводит от своего главного оружия (Чемпион мира по грэплингу 2009 года!), Чтобы Фёдор в тренировках больший акцент на ударку делал, а борьбу как всегда или просто как всегда готовился (Как он сам всегда и говорит - мол не меняю тренировки особенно из-за соперника)
Ха-ха-ха! Вердум злодей ещё тот :)
Alexander написал 9 февраля 2010 года в 04:08 ()
Готовится чел к событию, а Федя разъезжает по Киевам (((((((
Юрий написал 9 февраля 2010 года в 06:44 ()
Не согласен с тем, кто считает, что у Вердума нет шансов. 1. Посмотрите бой с А.Емельяненко. 2. Для каждого бой с Федором - это огромный вызов, поэтому все на такой бой будут выходить как на последний, будучи при этом в идеальной форме. 3. Посмотрите бой Вердума с Ногуэйра. Вердум в состоянии повалить соперника, что он неоднократно проделывал с Ногом. Вердум сверху - худший сценарий для Федора. Хотя, возможно, я преувеличиваю и все закончится TKO в первом раунде!
Ледокол написал 9 февраля 2010 года в 07:03 ()
Как его техника может быть порядком выше, если он и проиграл Ногу...
Из списка победителей Вердума.
Харитнов, Ног и с ним справлялся.
Дос Сантос, насколько помню он заявил, что Ногейра для него легенда и он против него драться не будет. Не странно, да?
Актер А. Арловский, думаю согласитесь что Мирко, образца 2004 г. был намного опасней и мощней А.Арловского, но Ног и с ним справлялся.
Так где хваленая техника Вердума и его превосходство над Ногом, о котором вы утверждаете?
А если вспомним тех кто бил Нога - Хендерсан, Ног потом его дважды брал на болевой, Барнет, но потом у него же выграл. Ф.Мир, Ног списывал на болезнь и обещался в следующий раз с ним справиться, надеюсь так и произойдет. А вот высота Емельяненко дважды не бралась.
Ребят, можете меня дополнить, но к Ногу отношусь очень раннимо, так как, он мне, как боец симпатичен.
Ледокол написал 9 февраля 2010 года в 09:02 ()
2Саня: периоды и ситуации разные бывают и Леснар в начале Миру, как ты сказал "просрал", но одни бойцы развивают себя, другие наоборот останавливаются на достигнутом, а кто-то и наоборот. Оверим, на данном этапе что-то нечто локомотива, огромный, мощный, опытный и многогранный боей. Вердума я все таки хотел бы увидеть против Оверима, а после победителю устроить бой с Федором. Только с кем бы Федор мог бы провести бой... с пока не победимым Лешли, прототипом Леснара (рост, вес и кол-во боев одинаково) =))
Дмитрий написал 9 февраля 2010 года в 09:40 ()
Ледокол,да причем тут проиграл или выиграл,БОй в ММА составляется из многих факторов(партер,стойка,псих.готовность и т.д)Я имею ввиду,что Вердум намного более титулованный грепплер,чем Ног....Повторюсь,я считаю,что Вердум выше уровнем в партере,чем Ногейра....Если б Ног приезжал бы на ADCC,то шансов у него бы не было....
Алексей не только 2009,но и 2007 победитель и там куча еще турниров...
Анатолий написал 9 февраля 2010 года в 12:53 ()
Алексей Какой грепплинг ? Ты посмотри его последний бой против Силвы если ничего не понимаешь ........Он чудом избежал нокаута в первом раунде и вознёй в партере вырвал неубедительную победу .... Фёдор если не знаешь типичный борец и его главный хлеб это партер --он чемпион по дзюдо---броски и самбо--где помимо болевым и удушающим немалый приоритет отдаётся и болевым на ногу --так что у Фёдора бойцовский арсенал не меннее впечатляющий чем у Вердума..... У Фёдора тяжёлая рука --он может рубить а насчёт Вердума я не помню чтобы кого-то он отправлял спать
Анатолий написал 9 февраля 2010 года в 12:53 ()
Что тут непонятного ? Хороший ударник способен доставить Фёдору немало проблем(смотрите бой с Арловским и Роджерсом--хотя Роджерса хорошим ударником не назовёшь --скорее нокаутёр)..... Чем может удивить Фёдора Вердум? Болевым ? Удушающим ? Это же смешно .... На момент боя Ногейра считался лучшим по болевым и удушающим и дважды ему не удалось поймать Фёдора ....Никто не говорит что Вердум слабый соперник но для Фёдора он более удобный чем тот же Арловский Роджерс и уж тем более отличный ударник который побеждал звёзд первой величины в K-1 Оверим ......Оверим очень мощный физически и затащить его в партер будет очень не просто а в стойке работать с Оверимом ещё более опасно потому что его колени и кувалдометры способны отправить спать любого .... Исходя из всего вышеперечисленного напрашивается вывод о том что Оверим намного более неудобный и опасный боец чем безударный тягучий БЖЖист Вердум
michaell [-----] написал 9 февраля 2010 года в 15:29 ()
2Анатолий: Вердум не просто чудом избежал, а выиграл решением. ВОзможно тот пропущенный удар и повлиял на красочность боя, однако как раз Вердум и выиграл, за что ему плюс. Не Вердум плох, а Силва хорош был. Он до этого только раз проигрывал.
А мне смешно твое "смешно". Почитай про Вердума, чтобы понять, что его достижения в грепплинге куда выше того, чего достиг Ногейра. Более того, можно сказать, что Ногейра ничего в грепплинге не достиг, а Вердум на сегодня - лучший в мире в тяжелом весе. Ногейра да, был крут по болячкам в 2003 году. Только спорт не стоит на месте, да и сегодня 2010 год.
2Alexander: Отставить панику, товарищ))) Когда перед Роджерсом Федор тоже куда-то ездил, тут многие аж с ума сходили, что мол Федор не готовится. Да Федор безвылазно сидит в своем Осколе и тренируется там ежедневно. То что он на пару дней поехал в Украину в начале февраля не говорит о том, что он не готовится к апрелю. Вы вообще ничего о Вердуме не знаете. Он может вообще слабо тренироваться. Вы по этому одному его интервью судите что ли. Вообще кто сказал, что Федор и в Украине не тренируется? Там залов нет?
shude написал 9 февраля 2010 года в 19:00 ()
Каждый раз, когда объявляют очередного противника Федора и публикуют с ним интервью, первыми же коментариями я вижу что-то вроде "Да Федор надерет ему задницу! " и т.д.
Народ, ну может хватит уже так уверенно высказываться.?! Федор очень сильный и бесспорно лучший боец. И как правило все лучшие когда-то проигрывают. Пускай даже по нелепой случайности (все мы помним косаку). Поэтому любого противника нужно уважать. Мне кажется этот бой будет очень тяжелым для Федора, хотя и не таким ожидаемо-интересным.
В любом случае Федору удачи. !!!
Ледокол написал 9 февраля 2010 года в 19:23 ()
2shude: Косака - это не случайность, беспредел судейский.
Слушай, а что тебе именно не нравится, я как и многие высказываю свое мнение, другие его либо поддерживают, либо высказыают свою точку зрения, с чем-то я соглашаюсь, с чем-то нет, а от некоторых получаю информацию... Если тебе не нравится, наши мнения, то не читай их... а если мы не будем высказываться, то зачем тогда комменты вообще придумали? К примеру Дмитрий мне все про турнир ADCC говорит, я про выступление и анализ поединков со схожими противниками. Отсюда делаю вывод. Всегда есть вероятность шального удара я этого не скрываю и не отрецаю таланта Вердума. Я сказал, что мое мнение нокаут в 1 раунде и не считаю, что Вердум особо опасный для Федора. Это мое мнение и оно имеет право на существование.
Анатолий написал 9 февраля 2010 года в 20:14 ()
michaell Не смеши людей ещё раз ...Идёт он со своим грепплингом кобыле в трещину..... Неважно каким способом грепплингом или геко-римской борьбой --главное побеждать ....А если взять непосредственно Ногейру то он в шаге от боя за титул UFC чемпионом которой он недавно являлся ....Какого достижения Вердума ? Изгнан из рядов UFC ввиду позорного поражения нокаутом дебютанту и опять же повторюсь невнятное выступление в бою с Антонио Силвой ...... Никому не интересно лучший он грепплер или нет а результат в итоге исходя из последних боёв--плачевный .... И не один пропущенный удар а град пропущенных ударов и победа мышиной вознёй в партере без реальных угроз для собперника для любого любителя миксфайта крайне неубедительно ...Исходя из этого вывод---грепплинг ему не поможет тем более в бою с Фёдором .....Хотя никто не отрицает что Вердум сильный соперник но ещё раз повторюсь более удобный для Фёдора чем тот же Арловский Роджерс или Оверим...Ногейра однозначно пошёл в гору после боя с Кутюром --особенно впечатлила стойка и к тому же он побеждал Вердума
shude написал 10 февраля 2010 года в 02:06 ()
2Ледокол: А я разве лично тебе что-то против высказал ? Я точно так же предложил свою точку зрения, и вполне не против критики. Мы же тут все культурно беседуем.
Ледокол написал 10 февраля 2010 года в 17:43 ()
2shude: Точка зрения не может быть в указательно-вопросительной форме для третьих лиц))
цитирую тебя - Народ, ну может хватит уже так уверенно высказываться.?!
Или если ты сюда зашел почитать, мы должны все встать и уйти,потому что тебе не нравится наша увереность))) Что скажет Анатолий?
Null написал 10 февраля 2010 года в 23:15 ()
2Ледокол: сорри.. но точка зрения можед быть выражена в ЛЮБОЙ!!! форме
и воспринята может быть так же по разному(то есть в любой форме))(то есть в том числе и не правильно.. то есть не так как автор подразумевал)))))
ето говорю тебе Я! хоть я и не Анатолий))))))
и надеюсь до тя дапрет что ето не агрррр))) а прикол))))
Ледокол написал 11 февраля 2010 года в 02:05 ()
2Null: ты сам-то понял, что сказал))))