Федор Емельяненко: Главными качествами настоящего воина являются смирение и доброжелательность
Опубликовано 31 мая 2010 года.
Несмотря на то, что Фёдор Емельяненко усиленно готовится к предстоящему бою, и нагрузки действительно серьёзные, он нашёл возможность ответить на ряд вопросов, в числе которых и те, которые в течение мая задавали в разделе «Задать вопрос» посетители его официального сайта. Предлагаем вашему вниманию первую часть ответов.
Корреспондент: Фёдор, как продвигается подготовка к бою? В одном из недавних комментариев прессе Вадим Финкильштейн отметил, что ожидаются совместные тренировки с голландскими мастерами кикбоксинга, которые специально приедут в Старый Оскол.
Фёдор: Подготовка продвигается по плану, который расписали мои тренеры. Первый этап мы закончили, со следующей недели начинается второй этап подготовки. Нагрузки большие: много боремся, много боксируем. Что касается совместных тренировок с голландскими кикбоксёрами и тайбоксёрами, сейчас ведутся переговоры, возможно в ближайшее время действительно кто-то из спортсменов приедет в Старый Оскол.
Корр.: Традиционно перед боем снимают фильм о подготовке будущих соперников. Съёмочная группа уже работает?
Фёдор: Пока никто из съемочной группы не приезжал, и возможно в этот раз такой фильм снимать не будут. По крайней мере, меня ещё не ставили в известность.
Корр.: Недавно в программе телеканала НТВ «Русские сенсации» в фильме «Святопредставление» автор произнёс несколько фраз, которые человека не знакомого с Вами могут, по меньшей мере, озадачить. "Так кто же Вы мистер Емельяненко? СЕКТАНТ, раскаявшийся УБИЙЦА или воин Христов?", "Но если он так неистово отмаливает свои ГРЕХИ, то почему не оставит кровавый спорт?", "Но те, кто считает Емельяненко МЯСНИКОМ, не знают, какие страсти Христовы кипят в нем..."
Как Вы относитесь к подобного рода заявлениям и фильмам?
Фёдор: У меня сложилось такое впечатление, что на НТВ работают просто бесстыжие, не боящиеся Бога люди, у которых элементарно не работает совесть, нет ничего святого за душой. Когда планировали брать интервью для НТВ, меня уверяли, что программа будет сниматься о современной молодёжи и для молодёжи, которая потеряла жизненный ориентир и стоит на распутье. Представители канала говорили о том, что подрастающее поколение погрязло в алкоголизме, наркомании, распутстве, жестокости, а я, якобы, являюсь для ребят примером, поэтому руководство канала приняло решение обратиться ко мне за помощью в борьбе с этими негативными проявлениями нашей действительности… Вопросы, которые задавали во время съёмок, касались моего отношения к неформальным молодёжным движениям (скинхедам, например, сатанистам и прочим), к наркомании, алкоголизму. Спрашивали, в чём я вижу выход из сложившейся ситуации, а в передаче повернули всё таким образом, что выставили меня каким-то убийцей-сектантом… Хотя на самом деле, где бы я ни был, в какой бы стране ни выступал, никогда и нигде – ни на одном из телеканалов, ни в печатной прессе - не было такого, чтобы кто-то называл меня «убийцей» или «мясником». Ко мне как-то вообще не «прилипают» никакие прозвища. Единственное, когда я выступал в Pride, японцы прозвали меня Последним императором, но когда я напомнил, что в России последним императором был и остаётся Николай II, называть меня так стали гораздо реже. Когда смотрел передачу, для меня стало новостью, что я появляюсь в Храме якобы чаще, чем на тренировках. Хотя в Храм я хожу только по субботам на вечернее богослужение и в воскресенье на Божественную Литургию, и об этом я говорил в интервью. Также, посмотрев одну из предыдущих передач этого же цикла («Русский крест»), я был в недоумении от высказывания о том, что я осуждаю своего брата Александра за то, что он якобы является скинхедом… Хотя в действительности это абсолютная неправда, и в настоящее время Александр судится с НТВ … Если честно, не понятно, с какой целью НТВ переворачивает всё с ног на голову. Если это погоня за рейтингами и дешёвыми, искусственно созданными сенсациями, то о каком профессионализме может идти речь… После такого пропадает вообще всякое желание общаться с прессой...
Корр.: Недавно Вы приняли участие в открытии Первенства России по русскому рукопашному бою среди православных военно-патриотических клубов, которое традиционно прошло Сергиевом Посаде. Что, по-Вашему, дают занятия в этих клубах подросткам? Насколько гармонично сосуществуют боевые искусства и православная вера?
Фёдор: Во-первых, это замечательно, что есть такие клубы, где у ребят развивают не только физическую силу. Для православного христианина занятие единоборствами, это, прежде всего, воспитание бойцовских и физических навыков, закалка духа, плюс ещё вера, конечно. Как я уже говорил воспитанникам этих клубов, возможно, им в жизни придется вступать в бой с более сильными, быстрыми, выносливыми соперниками, которых победить они смогут только духом. Когда не хватит физических качеств, соперники будут ломаться под Православным духом во славу Православной родины. При этом я убеждён, что боевые искусства не должны воспитывать в человеке жестокость. Всё православие стоит на том, чтобы мы не были агрессорами, а были защитниками. Во все времена русские люди были защитниками своего Отечества, начиная от Александра Невского, Дмитрия Донского, Александра Суворова, Фёдора Ушакова, Михаила Кутузова. Во все времена мы побеждали по вере своей, и, даст Бог, так будет дальше. И как раньше Сергий Радонежский благословлял на бой Дмитрия Донского, так и мы сейчас просим благословения у своих духовных наставников на то, чтобы выйти и защищать честь нашей страны на ринге. А главными качествами настоящего воина являются смирение и доброжелательность. Только смирение и доброжелательность приводят к победе.
Владислав: Фёдор, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, мне очень интересно Ваше отношение к семье? Ведь в семье всегда кто-то должен быть глава, уступаете ли Вы супруге, или в семейных отношениях вы тоже «авангард»? Спасибо большое.
Фёдор: Мы обсуждаем вместе наши дела, какие-то решения, я выслушиваю точку зрения жены, она выслушивает мою, но последнее слово всегда за мной. Как правило, я принимаю решение, потому что я мужчина, потому что я во главе семьи.
Михаил: Какой силы у Вас правый боковой в кг?
Фёдор: Я никогда не измерял силу удара.
Александр: Здравствуйте, Фёдор! Хотел спросить, как Вы относитесь к охоте?
Фёдор: Мне очень интересно бывать на охоте, но не убивать животных. Вообще, я не так часто охотился, и у меня не было ситуации, чтобы я вёл зверя. Но от самого пребывания на природе захватывает дух. Интересно повидать много разных зверей, познакомиться с их повадками...
Поликарп: Узнал, что в Санкт-Петербурге преподает Жорж Нунга (боец ММА). Вы с ним встречались? Хороший ли боец? Сможет научить смешанным боям?
Фёдор: Извините, но мне не знаком боец с таким именем. Может, в лицо мы и знакомы, но по фамилии не могу узнать…
Евгений: Уважаемый Фёдор Владимирович. Насколько я мог заметить, у Вас нет спонсоров - на одежде при выходе на бои нет символики никаких сторонних организаций. Действительно ли нет спонсоров? Если нет, то почему? Если есть и я невнимателен, то кто спонсоры?
Фёдор: На сегодняшний день спонсоры особо не интересуются нами. Иногда к нам обращаются представители зарубежных фирм, в основном, это спонсоры одежды, а наших, российских спонсоров, не могу назвать.
Андрей: Здравствуйте Федор! Хотелось бы услышать Ваш совет по физическому воспитанию и развитию детей. У меня сын и дочь 6 и 8 лет соответственно. Куда повернет их судьба не известно, но вот подготовить их тело и дух очень хочется. Дочка уже проявляет способности к единоборствам, а в сыне вижу задатки крепкого парня. Какие упражнения Вы бы порекомендовали как универсальные и однозначно полезные уже в этом возрасте, с чего бы начали физическое воспитание своих детей? И второй вопрос – есть ли методы борьбы со страхом перед ударом – дочку удалось приучить всегда смотреть в глаза, и она блокирует большую часть всех ударов, а вот сын никак не может освоить это правило? Заранее благодарю за ответы.
Фёдор: Конечно, прививать Вашим детям любовь к спорту нужно, но 6 и 8 лет – это самая золотая пора детства, поэтому я бы порекомендовал вам больше детских подвижных игр и развивать детей именно играми. Пусть играют во всевозможные игры с друзьями во дворе. А так чтобы серьёзно заниматься, я бы посоветовал позже, где-то лет с 10. И даже в этом возрасте, когда ребята начинают заниматься в секциях, им дают больше подвижных игр, чтобы организм детский всё-таки окреп и был готов к более серьёзным нагрузкам, к технике конкретного вида спорта. А насчёт ударов, это всё прививается со временем. А принимать на себя удары я не советовал бы никогда. Всем своим воспитанникам, друзьям по команде советую никогда не принимать на себя удар, а стараться уйти с линии удара.
Патрик: Фёдор, здравствуйте! Хотел узнать, что на счет реванша с Бреттом Роджерсом? Будет ли он вообще?
Фёдор: Думаю, что нет, так как свой последний бой Бретт проиграл.
Сергей: Здравствуйте Федор! Есть ли у вас планы выступать в UFC?
Фёдор: Планов выступать в UFC в ближайшее время нет, мне надо доработать контракт с М-1 Global и Strikeforc, подписанный на два боя. А дальше видно будет.
Станислав:Фёдор, тренируетесь ли Вы, в религиозные праздники?
Фёдор: Если это подготовка к бою, то – да. В субботу и воскресенье я не тренируюсь, а если праздник выпадает на неделе, то обязательно тренируюсь.
Александр:Какая Ваша цель в жизни?
Фёдор: Жить во славу Божию.
Андрей:Федор, какие качества Вы больше всего цените в людях? Как Вам при вашей популярности удается оставаться таким скромным человеком? Спасибо Вам, Вы один из тех, благодаря кому, я бросил пить, стал заниматься спортом и уважать свою семью.
Фёдор: Ну, вот и цель в жизни (улыбается). Слава Богу, что есть такие люди, которые меняют свою жизнь, отказываются от плохого, находят себя. Это очень радует, чего можно ещё желать. А что касается ответа на Ваш вопрос, в людях я ценю доброту и любовь к ближним, умение оставаться порядочным человеком в любой ситуации. Быть порядочным человеком и помогать близким — это, наверное, самое главное на сегодняшний день. А ответ на второй вопрос очевиден: какие качества ценю в людях, таким стараюсь быть и сам.
Илья Козурман: Здравствуйте, уважаемый Федор. Я так понял что Ваш следующий бой будет с Алистором Оверимом...Хотелось бы пожелать Вам удачи в бою...Мы будем болеть всем Красноярском!!! Храни Вас Господь.
Фёдор: На сегодняшний день я готовлюсь к бою с Фабрицио Вердумом, а о дальнейших соперниках мы ещё не говорили.
Александр: Здравствуйте Федор, когда выйдет фильм «Пятая казнь» с Вашим участием, ведь уже столько времени прошло после окончания съёмок?
Фёдор: Насколько мне известно, на Каннском фестивале прошёл закрытый показ фильма, на котором присутствовали прокатчики из многих стран мира. Как раз на этом показе обсуждался вопрос, когда и где фильм будет показан. Вроде бы речь идёт о том, что на экраны он выйдет этой осенью, но точно могут сказать только создатели фильма.
Ян: Здравствуйте Фёдор! Какое Ваше любимое блюдо?
Фёдор: Я не привередлив в еде. Всё, что готовит жена, кушаю с большим удовольствием. А всё, что готовлю сам в последнее время, так это яичница или творог со сметаной (смеётся).
Иван: Здравствуйте Фёдор! Приходилось ли Вам драться на улице с хулиганами, или защищать кого-нибудь от обидчиков?
Фёдор: Драться, слава Богу, не приходилось, последний раз я дрался ещё до армии. И защищать тоже никого не пришлось, при мне как-то не дерутся и никого не обижают.
Михаил: Здравствуйте Федор, я являюсь не только поклонником Ваших боев, но и образа Вашей жизни, но к сожалению никак не могу начать ходить в церковь, читать соответствующую литературу и т.д. Но суть не в этом, я просто хочу выразить Вам огромную благодарность за всё, что Вы сделали, Вы действительно подаёте самый положительный пример для молодого поколения и возможно даже наставляете на путь истинный сбившихся. Я бы очень хотел, чтобы были какие-то передачи с Вами или возможно книги под Вашим авторством. Вопрос: Вам часто делают предложения выступать по телевидению или что-нибудь подобное? И как Вы реагируете на это?
Фёдор: Предложения выступить на телевидении бывают, но в основном, в таких передачах, как, например, «Пусть говорят» Андрея Малахова или в спортивных играх, в которых участвуют наши знаменитости, но я отказываюсь от таких предложений, мне это не интересно… А предложений, которые бы меня по-настоящему заинтересовали, не поступало.
Юлия: Федор, как ты думаешь произойдет ли что-нибудь в 2012 г., что в корне изменит мир и будет способствовать переходу человечества к духовному пути развития?
Фёдор: А почему именно в 2012 году? Если речь идёт о предрекаемом конце света, то, как сказал Иисус Христос, никто не знает, когда будет конец света, даже ангелы не знают, знает только Отец. А что должно произойти для духовного подъёма, я даже не знаю. К сожалению, на сегодняшний день усиленно пропагандируется всё, что далеко от духовности, всё, что усыпляет совесть. О чём можно говорить, если на каждом канале пропагандируют разврат, коррупцию, пьянство, жестокость… А о пропаганде спорта мы вспоминаем только в случае провала. Как это было на Олимпийских играх, например. Но вспоминают об этих проблемах ненадолго…
Сергей: Здравствуйте Федор! Не так давно показали передачу, где Роман Зенцов, насколько мне известно, Ваш близкий друг, высказывал различные фашистские лозунги и призывал к активному истреблению неславянского населения России, что Вы скажите по этому поводу?
Фёдор: Честно сказать, мы с Романом давно не общаемся, он отошёл от нашей команды, от меня, от тренеров. У него своя жизнь. Но я как-то не услышал, кроме того, что, как и в моём случае, голос за кадром говорил про Романа как про скинхеда и так далее. Из сказанного самим Романом никаких лозунгов фашистских я не услышал, а то, что он сказал, что надо объединиться в кулак, слабо похоже на фашизм… Думаю, что НТВшникам нужно просто лучше готовиться к своим передачам, так как складывается впечатление, что просто идёт установка: дают человека и говорят, кого из него надо сделать или слепить. А что на самом деле сказал человек, отвечая на вопросы, этого никто не слышит и не знает… Хотя, взгляды Романа на жизнь я абсолютно не поддерживаю.
Продолжение читайте в самое ближайшее время.
efedor.ru
Федор Емельяненко избран президентом Союза смешанных боевых единоборств ММА России
Пресс-конференция с участием Федора Емельяненко и Педро Хиззо
Педро Хиззо: Я покажу агрессивный бой
Федор Емельяненко побывал в Высоцком монастыре (Видео)
Соперником Федора Емельяненко станет Педро Хиззо
Федор Емельяненко посетил выставку FIBO POWER 2012
Фёдор Емельяненко. Наш русский богатырь
Вадим Финкельштейн о поединке между Федором Емельяненко и Сайтоши Ишии
Пресс-конференция Федора Емельяненко и Джеффа Монсона в Санкт-Петербурге. Часть-3 (Видео)
Пресс-конференция с участием Федора Емельяненко и Педро Хиззо (Фото)
Пресс-конференция с участием Федора Емельяненко и Педро Хиззо (Фото)
Сборы Федора и Александра Емельяненко в Голландии (Фото)
Последний Император vs Корейский Зомби
Семинар Федора в Корее (Фотобзор)
Педро Хиззо: Бой с Федором - мечта, которая стала реальностью
Интервью Федора Емельяненко на немецком телевидении
Даниэль Кормье: Возможно, последний бой в Strikeforce будет с Федором Емельяненко
Федор Емельяненко: я бы хотел дома выступить, для своих соотечественников

дима написал 31 мая 2010 года в 15:53 ()
Нтвшники одним словом пидары........................................
Ernesto написал 31 мая 2010 года в 16:01 ()
Ну так программа же так и называется "... сенсации", чего от них кроме сенсаций ждать, это же жёлтое телевидение.
Вы, Фёдор, ещё ТНТ интервью дайте.
Алексей написал 31 мая 2010 года в 16:16 ()
интересно, а памятник Федору Владимировичу уже поставили???
а еще очень хотелось бы увидеть его во главе "тонущего корабля" под названием Россия!!!
AlekseySpbRu написал 31 мая 2010 года в 16:22 ()
Смотрел я эту программу, тому кто наврал там надо зубы выбить.
Slava написал 31 мая 2010 года в 16:39 ()
Фёдор - человек, личность с большой буквы!!!
А что касается НТВэшников, то это охлоёбы. Кроме крови , скандалов, убийств , а забыл ещё квартирный вопрос есть нечего смотреть. всё самое плохое на этом канале и рен тв туда же всед за ними гонятся. Уж Фёдора бы не трогали и так4 видно что за человек.
SergeyV написал 31 мая 2010 года в 16:42 ()
По словам этих журналюг православие секта, христианство это что тоже секта....и это русские люди говорят про русских людей...это просто позор...
Онежский написал 31 мая 2010 года в 16:50 ()
их спонсорам просто не нравится что среди русских еще нормальные остались!! нтв. рентв.тнт. 5канал .и даже культура все под контролем шабес гоев!
Алексей написал 31 мая 2010 года в 16:51 ()
Весь мир на него молится, прославляет и богославляют а федеральный канал России с огромнейшим рейтингом...! Странно братцы..оч странно. :)
Антон88 написал 31 мая 2010 года в 16:59 ()
пусть Вадим Финкельштейн организует(если конечно ему интересно что думают о Федоре) на одном из ведущих каналов, на первом или на россии, хорошее интервью или сюжет про Федора и все будет нормально.
Дмитрий написал 31 мая 2010 года в 17:06 ()
Церковь канал НТВ давным давно предала Анафеме..а то что на нтв работают русофобы давно понятно..
Крепись Федя - да поможет тебе Бог!
VitushKraft написал 31 мая 2010 года в 17:13 ()
Антон88. Организовать на 1 или России репортаж будет стоить 1 млн.долларов. Да и кто кроме нас любителей микс файта будет смотреть на Федора а если и будут то только раз. Федю и микс файт показывать надо бы вообще почаще. Но интереса материального это мало кому принесет
ХАРДЭРОДЭ написал 31 мая 2010 года в 17:14 ()
Это нтвешное пидарьё надо судить за клевету,так просто это нельзя оставлять!
Антон88 написал 31 мая 2010 года в 17:41 ()
2VitushKraft: ну если про федора нтв показала и рассказала, что мы сейчас читали выше, значит кому то это интересно. я не думаю что они ориентировались только на фанатов микс файт. они хотели захватить большую аудиторию. так что "нанести ответный удар" через другой канал как один из вариантов, мое мнение.
michaell [-----] написал 31 мая 2010 года в 17:42 ()
2Алексей: Что за чушь? Троллишь что ли? Это не ты случаем тот Украинский националист?
2Антон88: Для других каналов почему-то неинтересно Федора показывать. Иначе уже давно бы все было.
Народ, без мата давайте.
Дмитрий написал 31 мая 2010 года в 18:15 ()
Вообще пипец... Вот... нехорошие люди эти НТВшники, редиски) Это уже не может быть просто погоня за сенсациями! Уж очень похоже на гос заказ: по ТВ не показывают, постоянно дезинформируют(это если очень мягко сказать), очень странно ведь даже Вован(Путин) на бой с Федей ходил, а теперь как пришел Димон... РУКИ ПРОЧЬ ОТ ММА!!!! Люди выложите, пожалуйста эти русские сенсации, уж очень охото взглянуть! 2Алексей: ты бредишь?
Дмитрий написал 31 мая 2010 года в 18:37 ()
"Почему не оставит кровавый спорт..?" Федор вообще на другой вопрос отвечал!!! Вот... редиски!)
Дмитрий написал 31 мая 2010 года в 18:45 ()
Короче: ниочем... К чему это все показывали... Бред сивой кабылы!
2michaell: название темы поменял что-ли?
Ernesto написал 31 мая 2010 года в 18:51 ()
2костя : давно уже Вова Гусинского отправил в святую землю предкам молиться и установил приорететы развития национальных сми, включая ТВ: милые новости, жёлтые сенсации, развлекуха как средство самореализации быдлосоциума.
Daiv написал 31 мая 2010 года в 19:24 ()
Не смотрел этой передачи по НТВ, но я себе представляю чего в ней понаплели, раз Федя так об этом отзывается. У кого есть мозги, тот сделает правильный вывод. Какая стыдоба!!! Федор говорит, что нигде в мире его так не перевирают как в родной стране. Это же надо. Позор! Это такая благодарность тебе Федор от отечественного канала, за то, что после каждой победы, ты называешь имя своей страны, и весь мир знает, что самый величайший боец всех времен из России и любит свою страну. Журналистов никогда не любил, теперь еще меньше.
Rahmer Will написал 31 мая 2010 года в 19:38 ()
НТВ желтуха вонючая... как можно вообще даже в мыслях (!!!) на такого человека залупаться... дегенераты...
Каратель написал 31 мая 2010 года в 20:13 ()
не умеют здесь своих поддерживать, только завидуют , лишь бы в дерьмо кого нибуль втоптать, сцуки одним словом
Дмитрий написал 31 мая 2010 года в 20:33 ()
все, не буду НТВ больше смотреть в принципе!!! гнилой канал!(
Дмитрий написал 31 мая 2010 года в 21:44 ()
НТВ = Не наше Теле Видение! Наверно Дэна Вайт заказ проплатил!:)...А вообще все это Суета сует верно что Федору все равно на них!..Пусть лают..А есля кусать начнут! Нас много! Не выйдет!
Александр написал 31 мая 2010 года в 21:59 ()
>>>>>> Фёдор: Драться, слава Богу, не приходилось, последний раз я дрался ещё до армии. И защищать тоже никого не пришлось, при мне как-то не дерутся и никого не обижают.
Супер!!!)))))
Дмитрий написал 31 мая 2010 года в 22:07 ()
2Александр: где-то слышал, что Федя в армии дрался... По-моему он это сам говорил в одном из своих интервью, типа: "Нарывались на него в армии, но все быстро становилось на место" - не дословно естественно.
michaell [-----] написал 31 мая 2010 года в 22:13 ()
ВОТ 1 ВИДЕО, О КОТОРОМ РЕЧЬ: http://www.youtube.com/watch?v=ORy2XFqO6q8
Вот второе видео: http://www.youtube.com/watch?v=lxczRZlfuks
А вот бонус оттуда же про "Тарзана" Дацика: http://www.youtube.com/watch?v=Y4EAQ4QmcRQ
2Дмитрий: Я не менял.
Дмитрий написал 31 мая 2010 года в 22:37 ()
2michaell: спасибо, еще и с бонусами:)
Изначально статья называлась: "Федор Емельяненко: На НТВ работают просто бесстыжие, не боящиеся Бога люди", а потом поменял... кто-то... Я это прекрасно помню, именно ЭТОТ заголовок сразу же привлек моё внимание;)
AndyRefs5 написал 31 мая 2010 года в 22:45 ()
НТВшники ублюдки. Хорошо, что этот канал смотрят только дибилы... не многие то есть.
Фёдор великий человек! И спасибо ему за то что он непогрешим не смотря ни на что.
Denis написал 31 мая 2010 года в 22:54 ()
2Алексей: "Весь мир на него молится, прославляет и богославляют а федеральный канал России с огромнейшим рейтингом...! Странно братцы..оч странно. :)" Да ничего тут странного. Федор для нашего правительства опасен. Не нужны им такие, а уж тем более по телевидению их показывать, чтобы другие такими же становились, ну нет уж... Разделяй и властвуй, вот что нужно нашему правительству да и любому другому. Они лучше будут рекламировать алкоголь, пропагандировать погоню за деньгами и потребительское отношение к друг другу.
Федор же будучи лучшим бойцом в мире говорит, что спорт объединяет людей, живет простой жизнью в провинциальном городе со своей семьей и друзьями и говорит, что ему больше ничего не нужно.
BrutalBoar написал 31 мая 2010 года в 22:54 ()
Без страстей, но иск в суда на нтв надо подавать
СмакРоман написал 31 мая 2010 года в 23:11 ()
все на мой взгляд, очень просто. мировой мафии (ппоставившей перед собой задачу уничтожить русский народ любыми способами) пришла в голову лукавая идея демонизировать образ успешного РУССКОГО спортсмена.
http://glazev.rossija.info/viewtopic.php?t=2617
Федя для них, как в горле кость. им нужено представлять в сми русского человека в образе алкаша, наркомана, космополита, убийцы, вора, уголовника, словом - БЫДЛА. а тут откуда не возьмись появляется Федор. спокойный, добрый, порядочный, верующий, но при этом вырубающий любого втавшего на его спортивном пути мордоворота и особенно хама (коих пиарят они на весь мир с заметным успехом.) Они не настолько глупы, чтобы пустить это дело на самотек. им не нужны сильные, здоровые, русские люди, которые при всем при этом будут защищены верой в творца, эдак их мечты о мировом господстве могут рухнуть как карточный домик. по этой причине и был осуществлен этот заказ. с целью представить Федю не в лучшем свете. возьмите во внимание тот факт, что передача эта заточена не на фанатов ММА, а на среднестатистического обывателя, понятия не имеющего ни о миксфайте ни о Федоре. именно для этих людей, было важным представить Федора в таком вот свете. задумайтесь над этим.
Алексей написал 31 мая 2010 года в 23:18 ()
2michaell: не пойму, почему мои мысли Вы считаете чушью!?
про украинца вообще не втыкнул.
Мне каж-ся Вы не правильно меня поняли или я изливаюсь не достаточно понятливо, а может дело и не во мне вовсе.. :)
Алексей написал 31 мая 2010 года в 23:20 ()
2Denis: Дэн - я в теме :)
Алексей написал 31 мая 2010 года в 23:29 ()
2michaell: Дацик, имхо, тоже в теме.
Алексей написал 31 мая 2010 года в 23:36 ()
2Дмитрий: в каком моменте брежу? объясните пожалуйста ..
Онежский написал 1 июня 2010 года в 00:13 ()
2СмакРоман: друган не забывай что сдесь тоже таких хватает. только спортивных! лет семь назад думал что русская оттепель началась. но дети палачей Христа опять для русских в своих сми оставили названия :русская мафия( так в америке называли русско язычных евреев). русская красавица(шлюха) .русский мат. русские сенсации (чернуха).
dimon написал 1 июня 2010 года в 00:24 ()
2СмакРоман: Согласен с тобой это заказ сто процентный, вопрос лишь в том от кого он исходит? Кто заказчик? За этим ведь стоят конкретные люди. НТВэвешные выблядки отличились....тэмбр голоса за кадром как у прощелыги который, только что из дешёвой рюмочной выполз и это не случайно....действительно не чего святого за душой....интересно, а они мам и сестёр своих в бордель уже продали? если нет, надо предложить, думаю они согласятся.
Михаил написал 1 июня 2010 года в 02:14 ()
Федор не ходи больше на НТВ, уже нормальным людям ясно, что это идеологический канал, основанный людьми со стертыми душевными границами , дудят уже 10 лет в одну дуду. А вообще интересный факт для анализа, что они в передаче на Православие катят бочку. Но Федора уже не опорочить, жалкие комедианты, с грошовыми целями и подагрой . Странно, что Вадим Федору советов не дал здесь, он должен знать все эти штуки, хотя могли и переиграть немного, под видом промоушена позвать в передачу и обмануть. Тут вопрос про заказчика, могу сказать, что сотни книг уже написаны по этой теме. Можно почитать Достоевского например, дневники писателя. Федору победы над супостатами!
Evgeny написал 1 июня 2010 года в 03:28 ()
мля нормальный здравомысляший человек давно не смотрит НТВ. НТВ это пошлый канал делающий сенсации на искажении реальности на людском горе.
Дмитрий написал 1 июня 2010 года в 10:07 ()
2Алексей: да уж, в своем первом коменте ты действительно выразился не очень понятно, или мы тебя не правильно поняли..., но я не один такой, так что скорее первое.
СмакРоман написал 1 июня 2010 года в 12:30 ()
2Онежский: брат, я прекрасно все понимаю. вопрос, что нам с этим всем делать?
2dimon: прочьти вот это http://glazev.rossija.info/viewtopic.php?t=2617 и ответ на твой вопрос, станет очевидным.
Rishat написал 1 июня 2010 года в 15:02 ()
Всемирный жидомасонский заговор, блин...
СмакРоман написал 1 июня 2010 года в 15:29 ()
2Михаил: не нужно оценивать так дуально. дело ведь даже не в православии. они давно уже направили его в своем русле. дело в том, кто выступает от имени православного народа.
одно дело слушать проповеди о смирении и любви к ближнему из уст жирного архиепископа, который после этого усадит свою сраку в дорогущую иномарку, закурит не дешовую сигарету и уедет в свои хоромы, коим многие успешные комерсы позавидуют. у меня много знакомых священиков, я знаю о чем я говорю. другое дело Федор. Православие, в том виде в котором оно представлено, очень даже устраивает врагов руссофобов. скажу больше, это полностью подконтрольный проэкт мировой закулисы. сегодняшняя церковь, активно пропагандирует принципы не противлению злу, толерантность, рабскую покорность... главное дескать, молиться, креститься, поститься и смиряться, смиряться... не нужно забывать что церковь это не только храмы и обряды, а прежде всего идеология и люди которые ее представляют. к сожалению, "духовные отцы" выступающие от лица РПЦ, в большенстве своем не соответствуют должному духовному уровню, чем больше таковых тем для закулисы лучше. Федя довольно разумный человек. я думаю он прекрасно понимает позицию Зенцова и во многом с ним согласен, но он так же понимает то, что каждое сказанное им слово, может быть перевернуто, переврано и только лишний раз скомпрометирует его, не пренеся положительного результата. Христос говорил -" нужно быть мудрыми как змеи и чистыми как голуби". по этому Федор окуратно говорит о том, что зло должно быть наказанно, что мы не должны проходить мимо и что не мало важно, каждый из нас должен победить его в себе! во всех СМИ нам навязывают принципы поразитизма, эгоизма, жестокости, космополистской ереси, безсердечности и корыстолюбия и т.д ... чем мы можем в первую очередь ответить им? патриотизмом, трезвым образом жизни, мотивированным трудолюбием, милосердием, помощью родным и близким, бескорыстием, твердыми и оправданными поступками в отношении беззакония и произвола. ты думаеш просто так нам по зомбоящику с утра до вечера криминальные сводки крутят, с подробным обсасыванием деталей преступления? они давно уже знают - чем больше преступлений они будут нам показывать, тем больше это будет происходить в реальной жизни. фактически, это руководство к действию. не так уж и странно, что Вадим не вводит в курс дела Федора. обрати внимание на присосавшихся к нему людей в лице представителей М-1! довольно однобокая картинка получается. бейся русский Федя, а мы будем миллионы на тебе зарабатывать. по моему все на столько очевидно, что и голову ломать не надо. ответ на поверхности.
Rishat написал 1 июня 2010 года в 19:45 ()
СмакРоману: В мире есть или добро, или зло, или равнодушие...
Михаил написал 1 июня 2010 года в 21:42 ()
2СмакРоман: я просто заметил, что в сюжете по НТВ прозвучали какие-то слова про крестовый поход и т.д.
и все же не пойму, зачем Федор туда пошел, после Александра, наступил на те же грабли.
им надо снять фильм самим, и показать по центральному каналу , и не рассказывать сказки про то, что нет денег.
про СМИ -они всегда навязывали, все это, согласен что сейчас все стало гипертрафировано.
правда есть хорошие сми, например канал Звезда.
насчет криминальных сводок, не совсем согласен, журналюгам платят за горячее, за кровь, аварии, и т.д. информированность помогает жить, но есть и обратная сторона, кого-то это толкает на преступления.
дело не совсем в СМИ, Канада и США имеют примерно одинаковый уровень сми, и разный в разы уровень преступности. я лично считаю Федора спортсменом номер один в России, и против всяких дешевок с левых каналов, пусть в своей грязи хрюкают, пишут про тусовки, петросяна, собчак, всяких карликов и прочее. Федор видимо совсем ТВ не смотрит, вот и попал не в свое.
СмакРоман написал 1 июня 2010 года в 21:51 ()
2Михаил: какой крестовый поход???))))) чет ты нафантазировал...
и что это за выражение - "и все же не пойму, зачем Федор туда пошел"
куда пошел??? они сами к нему пришли.
"насчет криминальных сводок, не совсем согласен, журналюгам платят за горячее, за кровь, аварии, и т.д. информированность помогает жить, но есть и обратная сторона, кого-то это толкает на преступления"
ты так ничего и не понял судя по всему...(((
Леня из Твери написал 2 июня 2010 года в 16:51 ()
2СмакРоман: это че реальный документ что ли? или шняга какая то
Онежский написал 2 июня 2010 года в 20:01 ()
2Леня из Твери: как раз это все и происходит в россии.
dimon написал 2 июня 2010 года в 21:32 ()
2СмакРоман: Про криминальные сводки, ты абсалютно прав. Так и есть добавить не чего.
В этом и заключается главный фокус телевидения. По этому, при переворотах, одним из первых захватывают телевидение, как это было с Останкино при путче.
СмакРоман написал 3 июня 2010 года в 12:33 ()
2Леня из Твери: чел, оглянись вокруг. тут дажеть не нужно быть специалистом чтобы убедиться в достоверности этих документов.
Rishat написал 3 июня 2010 года в 12:34 ()
Диме: Ну, сейчас хотя бы интернет неподвластен, хотя к этому всё и идёт (к цензурированию)... Да и толку, что он неподвластен, если мы всё равно сидим, сложа руки.
СмакРоман написал 3 июня 2010 года в 12:40 ()
2Rishat: в любом случае, прежде чем пытаться хоть что-то начать делать, нужно для начала одуплиться большей части молодежи в особенности. вот послушайте мнение компитентных людей http://rutube.ru/tracks/3247562.html?v=3410d38972be20cefac3190c189c9b58
СмакРоман написал 3 июня 2010 года в 13:06 ()
http://www.youtube.com/watch?v=3RiHJSRx_k8&feature=related
Леня из Твери написал 3 июня 2010 года в 16:33 ()
нужно что то делать
Rishat написал 3 июня 2010 года в 16:40 ()
Роману: Да, это прикольные штучки... И страшные...
СмакРоман написал 3 июня 2010 года в 16:53 ()
у нас Украину уже превратили в "малую хазарию" беспредел полный. мировая закулиса день за днем настраивает западную часть Украины против "москалей". я прошлым летом на море с девченками познакомился, а они с Львова оказались. я им ненавязчиво намекнул, что все эти националистические бредни про украинский народ имеют всегото полуторавековую историю, активно пропагандируются и финансируются представителями народов не имеющих ничего общего с русскими людьми. ведь и дураку уже ясно, что нас пытаются лбами столкнуть! вокруг меня оказалось целое шобло запидэнцив, так дело чуть до драки не дошло. у них в голове еще та пуля... вроде бы славяне а ведут себя, просто пипец! русские по ихнему самый гнилой народ! я ей говорю - "ты че дура? ты же сама по крови русская!" а она такими глазами на меня посмотрела. буд-то бы я ее говном обозвал. короче плохо дело...(((
Изберг написал 3 июня 2010 года в 18:27 ()
Думаю не для кого не новость что Фёдор долго не продержется на вершине ММА, интересно кто следующий из России,и будет ли он. Зачем давить,топтать,обливать грязью,то что возвысило Россию.А Фёдору не мешало бы вспомнить,что Россия многонациональная страна,и разным Вероисповеданием,я имею ввиду слова сказанные после боя. Один в поле не воин. Понятно что Федя пешка в руках тех,кто им монипулирует.
Каратель написал 4 июня 2010 года в 00:38 ()
Следующий АЕ, не знал что ли?
погранец написал 4 июня 2010 года в 12:15 ()
Ни какая сволочь не запятнает репутацию Фёдора!!!!Фёдор на деле показал и доказал кто он !!!!!!!!!!
Изберг написал 4 июня 2010 года в 20:13 ()
2Каратель: Ты сам-то вериш что он способен на это :)
погранец написал 5 июня 2010 года в 00:06 ()
2Изберг: конечно!!!!!!!!
Изберг написал 5 июня 2010 года в 06:06 ()
2погранец: АЕ в стойке работает без ног,в партере вообще никак, одними руками долеко не пойдёш.
СмакРоман написал 5 июня 2010 года в 16:03 ()
2Изберг: что значит никак ??? ты че!!??)))))))) посмотри что он с поляком Настулой в партэре вытворял, а Настула чемпион мира по дзюдо! ты не прав. как чемпион мира по самбо может быть никаким в партэре? одумайся!!!)))
Изберг написал 5 июня 2010 года в 20:46 ()
2СмакРоман: Настула Олимпийский Чемпион. И то что он проиграл,это не значит что он плохой дзюдоист,просто М1 не для него,посмотри статистику его побед в М1,и победы по дзюдо.АЕ не плохой боец,но не так хорош как Федя и остальные Чемпионы,он средничок.
Каратель написал 5 июня 2010 года в 20:49 ()
Я шучу на счет АЕ, будущее Шихшабеков!
Стрелок написал 6 июня 2010 года в 21:06 ()
посмотрел ролик про Федора. это называется тенденциозный подбор материала. такие пошлые ролики имеют задачу скомпрометировать человека. делается это с помощью выхватывания из общего контекста отдельных фраз, кусков, фрагментов, что-то умалчивается, что-то добавляется, преувеличивается, преуменьшается и получается такая полуправда. бесятся дети люцифера, что просыпается ПРАВОСЛАВИЕ в России. никакие революции не помогли, 70 лет и конец советам.. после физической смерти Жизнь для ПРАВОСЛАВНЫХ только начинается. мы это поняли и знаем, Федор это знает, а мы знаем, кто такой Федор!