2012
январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Евгений Коган: Федор покажет всем, что он - боец №1 в мире MMA

Опубликовано 13 января 2011 года.

Исполнительный директор M-1 Global Евгений Коган дал интервью сайту mixfight.ru, в котором рассказал о переговорах с Showtime и Strikeforce, которые привели к возникновению грандиозного Гран-При тяжеловесов, а также о перспективах Федора Емельяненко в этом турнире.

Евгений,  скажите, пожалуйста, почему переговоры со Strikeforce затянулись?

Стоит отметить, что  переговоры шли не с компанией Strikeforce, а с Showtime. Суть переговоров в том, что у обеих сторон есть общее видение цели, но есть некоторые детали, которые нужно решить на пути к договоренности.
У нас оставался один бой Федора на контракте, и наши партнеры Showtime и  Strikeforce хотели продлить контракт, чтобы Федор дрался на совместных турнирах M-1 Global и Strikeforce еще несколько боев. Переговоры по этому поводу шли. Контракт Федора, сотрудничество между нашими крупными компаниями. Мы прилагали все наши силы и очень плотно занимались переговорами с конца июня, когда Федор провел свой последний бой. Но сейчас я хочу отметить, что мы порадуем поклонников смешанных единоборств, так как Федор будет драться три раза в этом году. А также мы вышли с нашими партнерами на мировое Grand Prix в тяжелой весовой категории.  По моему мнению, это одно из самых ярких событий в мире ММА за последние 3-4 года. И я думаю, что этого стоило дождаться. 2011 год должен дать поклонникам ММА гораздо больше, чем они могли ожидать.

Расскажите немного поподробнее, что из себя будет представлять система Grand Prix.

Эту систему популяризировала несколько лет назад японская организация Pride. Все ее любили и понимали. Тогда в Grand Prix выступали известные бойцы: Федор Емельяненко,  Антонио Родриго Ногейра, Маурисио Хуа, Джош Барнетт и многие другие. Это Grand Prix масштабно, так как здесь собраны лучшие тяжеловесы в мире. У других организаций есть один или два человека, а здесь: Федор Емельяненко, Алистар  ОверимФабрисио ВердумАндрей  Арловский, Бретт Роджерс,  Сергей Харитонов,  Джош Барнетт, Антонио Сильва. Это состав самых лучших бойцов в мире.  В течение этого года  они будут сражаться друг с другом. Турниры с участием  Федора  будут организованы в  ко-промоушене M-1 Global и Strikeforce. Некоторые будет проводить Strikeforce. Это восьмерка, поэтому должно быть семь боев: четыре четвертьфинала, два полуфинала и один финал. Все семь боев пройдут в рамках четырех турниров. В турнире, который пройдет 12 февраля, будет участвовать Федор Емельяненко против Антонио Силвы, а также Андрей Арловский и Сергей Харитонов. Помимо этих боев будет драться Рей Сефо, Валентайн Оверим, брат Алистара и Шейн Дел Росарио, который дрался в М-1 и  до сих пор остается непобежденным. Дальше мы увидим  бои Фабрисио Вердума против Алистара Оверима, Бретта Роджерса против Джоша Барнетта. Летом мы увидим полуфинал, потом финал. Grand Prix – это самое яркое событие. Это очень, очень круто.

Те пары бойцов, которые есть, они составлялись совместно?

По Grand Prix мы работали совместно над некоторыми  деталями, над некоторыми не работали. К сожалению, не могу говорить над чем именно мы работали.

Довольна ли компания M-1 Global исходом переговоров?

Да, однозначно.  На наш взгляд, добились хорошей сделки по Федору. Это очень важно для Федора, как для бойца и  очень важно для поклонников смешанных единоборств.

Есть ли возможность, что поклонники смешанных единоборств увидят кого-либо из российских бойцов на турнирах M-1 Global и Strikeforce?

К следующему нашему совместному турниру мы со Strikeforce будем делать андеркард. И сейчас, параллельно этому мы делаем некоторым нашим бойцам рабочие визы в Америку.  Так как следующий турнир будет ближе к лету, мы надеемся,  что удастся поставить самых интересных бойцов на турнире высшего уровня. Это могут быть Гришин, Василевский, Гугенишвили, Завуров. Мы хотели бы показать миру наших лучших бойцов.

Турнир с участием Федора будет показан в прямом эфире телеканала Showtime, будет ли он показан на других телеканалах?

Пока мы ведем переговоры и в России, и за рубежом, но пока информации нет.

Что Вы думаете о бое Федора против Силвы?

Я считаю, что Антонио очень интересный и достойный соперник. Его физические размеры впечатляют. Его рекорд 15-2 говорит сам за себя. Он показал себя достойным участвовать в этой восьмерке и выступать против Федора. Этот бой будет интересен для фанатов. Иногда поклонники ММА озвучивают, что бойцы, которые встречаются с Федором, могли бы быть посильнее.  И мы надеемся, что участие в восьмерке с лучшими бойцами мира подчеркнет, что Федор встречается только с лучшими и покажет всем, что он реально боец № 1 в мире.

Автор: Юлия Куклина

Комментарии

ЗЕВАХИН-2(ЗЕВАХИН-1 был забанен за правду на М-1) написал 13 января 2011 года в 01:51  ()

Евгений Коган: Федор покажет всем , что он - боец №1 в мире MMA
Ну вот опять уже ХВАСТАТЬСЯ начали....... неуспели забыть одну "ошибку"..как быстрей хвастаться......Коган Коган..Гений Пиара....

Ivans написал 13 января 2011 года в 01:57  ()

2ЗЕВАХИН-2(ЗЕВАХИН-1 был забанен за правду на М-1): Как то мне уже предвидится ник-"Зевахин-3"

ЗЕВАХИН-2(ЗЕВАХИН-1 был забанен за правду на М-1) написал 13 января 2011 года в 02:02  ()

2Ivans: :))))))))) нечего делить шкуру неубитого медведя и ХВАСТАТЬСЯ, когда ещё даже боя с Бигфутом не было.... Хвастуны-никому не нужны!:)

vasya написал 13 января 2011 года в 02:09  ()

нет ,ну раз Kоган сказал..

ЗЕВАХИН-2(ЗЕВАХИН-1 был забанен за правду на М-1) написал 13 января 2011 года в 02:15  ()

2vasya: Конечно,Вась...Когда ГОВОРИТ КОГАН,замолкает даже сам Данка Вайт..............

Каратель написал 13 января 2011 года в 02:31  ()

Федор думаю будет агрессивен в бою, как с Косакой во 2м бою или Хит Херингом

AAA написал 13 января 2011 года в 03:44  ()

Фёдор победит! Сегодня купил билеты на 12-ое Февраля!!!!!

ОАВ написал 13 января 2011 года в 09:12  ()

2AAA: По чем, если не секрет?

AlekseySpbRu написал 13 января 2011 года в 10:06  ()

2 AndyRefs5
Эти убогие манагеры недоучки, как ты выражаешься, смогли организовать этот супер турнир,
который станет самым крутым событием 2011, если конечно всё пойдёт по плану.
Так что вы AndyRefs5 не правы. ИМХО

ЗЕВАХИН-2(ЗЕВАХИН-1 был забанен за правду на М-1) написал 13 января 2011 года в 11:51  ()

2AlekseySpbRu: ИМХО, когда у вас самый крутой боец планеты, то организовать любой турнир-большого ума не надо......Имхо....

maestro777 написал 13 января 2011 года в 12:30  ()

как обычно за несколько дней до боя выяснится что у барнетта в крови найдено мутантское вещество и страйкфорсу придётся развалиться

Imperator88 написал 13 января 2011 года в 13:23  ()

"Пока мы ведем переговоры и в России, и за рубежом, но пока информации нет." Пора бы уже показывать бои и на российском телевидении...а то смотрим всё в записях...

Дениска написал 13 января 2011 года в 13:46  ()

Что то вообще последнее время в комментариях полный неадекват. Баньте смело всяких ЗЕВАХИНЫХ...

Imperator88 написал 13 января 2011 года в 14:15  ()

2Каратель: Думаю ты прав, Федор будет агрессивен!! Он всегда был впереди, всегда шел на торан..Только могу припомнить, что бой с Арлом был немного в другом стиле, Федор больше выжидал..Притом немного отдал центр ринга, хотя Федор никогда этого практически не делал..Но ведь это сработало!!!

denis123 написал 13 января 2011 года в 14:25  ()

думаю Фёдор разнесет к херам всю эту гвардию,он как никто заряжен на победу

ЗЕВАХИН-2(ЗЕВАХИН-1 был забанен за правду на М-1) написал 13 января 2011 года в 14:29  ()

2Kurbann: и тебя забанили дружище........ КОГАН не любит когда про него плохо говорят, и ВСЕХ банит!!!!! ужос

AAA написал 13 января 2011 года в 14:45  ()

2ОАВ: Ya kupil section 9 floor seats (11 ryadov ot kletki) za 150 (167 s nalogami), no biilet idut ot 35 - do $500.00.

Максим написал 13 января 2011 года в 14:46  ()

В случае, если Федор проиграет Сильве он выбывает? И не выступит больше в этом году?

Imperator88 написал 13 января 2011 года в 14:58  ()

2Максим: Если Федор проиграет Сильве, он выбывает из турнира.. а дальше не знаю как и что? вроде по контракту 3 боя. может потом какие-нибудь еще два проведет...Но это не для нас!!! Я настраиваюсь только на победу Федора!!!в Этом Гран-При!!!

Максим написал 13 января 2011 года в 15:00  ()

Админастрация. Если можно выложите видео, как проходят тренировки Федора.

Максим написал 13 января 2011 года в 15:03  ()

2Imperator88: Короче не будем думать о плохом, он победит!

Imperator88 написал 13 января 2011 года в 15:05  ()

2Максим: Ну да!!!

Imperator88 написал 13 января 2011 года в 15:11  ()

Федор пашет сейчас по полной программе наверно..Ведь это кульминация его карьеры!!!

AlekseySpbRu написал 13 января 2011 года в 15:16  ()

Если Фёдор проиграет Сильве это будет EPIC FAIL.
Надеюсь, что менеджмент Фёдора обговорил этот случай.
Думаю если Фёдор проиграет, то интересные бои Фёдора будут нас ждать только после турнира,
хотя если и Вердум проиграет, то боя недолго ждать. Но это самый плохой сценарий, так
что рассчитываем на позитив. Фёдор проходит Сильву, а Вердум Оверима. После чего
Фёдор жёстко наказывает Вердума проведя первый в своей карьере треугольник и выходит на Барнета,
наказывая его за слив Аффликшн жёстким GNP, ну а потом можно провести утешительный бой с Оверимом.
По-моему ровно 4 боя получается и можно на заслуженный отдых. Фанаты довольны, Дана Вайт в *опе, все счастливы.

AlekseySpbRu написал 13 января 2011 года в 16:03  ()

Всем!
Эта тема не про евреев и не про религию. Хватит уже засирать обсуждение туринира и писать не по теме.

марат написал 13 января 2011 года в 16:32  ()

Какой только бред не пишут в своих комментариях. А то, что евреи пытаются заработать и дать заработать Федору - разве плохо?

Fresher написал 13 января 2011 года в 17:48  ()

2EFEDOR: дык и я не антисемит. И М1 мне по большому счету без лукавства интересует даже больше чем страйки и юфисы, только вот что дальше, какой путь развития мне пока не понятен.

КУРИЦЫН-НЕвский(Мистер ВСЕЛЕННАЯ-2010!) написал 13 января 2011 года в 18:01  ()

2EFEDOR: Абсолютно точно! Из уст КОГАНА И ФИНКЕЛЬШТЕЙНА звучат хвастливые заявления, что ФЁДОР покажет всем, что он - боец №1 в мире MMA, или что ФЁДОР вызывает на бой Оверима , а тот убегает от него...... Стыд и позор! Сам ФЁДОР никогда подобного не говорил! Гениальные менеджеры продолжают портить имидж НАСТОЯЩЕГО ФЁДОРА!

SuperDimastiy написал 13 января 2011 года в 18:41  ()

А вот что считают букмекеры:
Посмотрите, как выглядят шансы бойцов на победу в Гран-при тяжеловесов Strikeforce с точки зрения людей, которые зарабатывают прогнозами на жизнь:

Fedor Emelianenko +160
Alistair Overeem +200
Josh Barnett +400
Andrei Arlovski +900
Fabricio Werdum +1400
Antonio Silva +1800
Sergei Kharitonov +2000
Brett Rogers +2200
Shane del Rosario +3000
Valentijn Overeem +3500
Lavar Johnson +4000
Ray Sefo +4500

Pipeman написал 13 января 2011 года в 18:55  ()

2EFEDOR:

>Арёл сам его забрал, расстреливая с дистанции и работая 1-м номером, чо там кривить душой?

Чего он там забрал-то? И когда? И кого он там "расстреливал с дистанции"? И когда это он "работал первым номером?"..

Бой пересмотри внимательно. Если у Арла и был центр ринга, то только на первой минуте, и то секунд 30 из неё максимум - потому что ФЕ постоянно кружил вокруг него и пытался атаковать (не слишком успешно). На второй минуте в результате атаки ФЕ прижал Андрея к канатам, потом они неммного поборолись и ФЕ зажал его в углу, где они без особого успеха пытались то коленями друг друга достать, то ещё что. В середине третьей минуты их развели, и уже после этого из центра Арловский стал атаковать Фёдора, загоняя его в угол сериями ударов.. Он что в этот момент что ли "работал первым номером" и "расстреливал с дистанции"??? Да у него там все удары проходят на пределе дальности, при том что ФЕ постоянно рвёт дистанцию делая полшага-шаг назад и "вытягивая" Арловского на себя. Зная насколько всё это нехарактерно для ФЕ: дать так работать противнику, практически не отвечая, всё это выглядит осознанной ловушкой, а Фёдор при внимательно просмотре выглядит "выцеливающим" Арлушу...

Вы ещё Арлуше поверьте, что он "побеждал в бою, пока не сделал ошибку" ;) Ну-ну, он "доминировал" ровно 23 секунды, с отметки 2:12 до конца боя до отметки 1:49 до конца боя, когда всё для него всё закончилось... 23 секунд вполне хватило, чтобы дать Арлуше продемонстрировать свою дурь и выцелить его...

Ещё раз рекомендую внимательно пересмотреть бой, отслеживая хронометраж и реальные действия. Первая минута "пристрелочная" с обоих сторон, потом полторы минуты борьбы и пихания у канатов, потом ФЕ даёт Арлуше атаковать (и "вымахаться"), не отвечая практически и ровно через 23 секунды после начала этой "серии атак" для Арла всё заканчивается.

=А= написал 13 января 2011 года в 19:24  ()

2Pipeman: +1 "побеждал в бою, пока не сделал ошибку",сука,как такое вообще можно говорить,простояв 3 минуты из 25 положенных ???)))))

michaell [-----] написал 13 января 2011 года в 19:54  ()

2Fresher : http://mixfight.ru/news/2011/1/13/m-1-global-expanding-relationship-with-strikeforce-showtime/

Всегда Прав! написал 13 января 2011 года в 20:47  ()

2Pipeman: Ну, я согласен с тобой, что Федор сам отдал Арловскому инициативу и простанство. Фреди Роуч очень хорошо подготовил Андрея к быстрым атакам Федора и Федя пару раз чуть не нарвался на жеский встречный. Федору явно мешала разница в росте и длине рук, а Адрей был в этот вечер ничуть не медленнее Федора. Лично я не думаю что это было какой-то хитрой задумкой Федора чтобы вытянуть Арловского на себя, он особой хитростью никогда не славился. В каждом действии Федора люди стремяться увидеть какой-то гениальный тактический ход, которого на самом деле и в помине нет. Такое ощущение что Федя элеметарно растерялся тем что ни один его удар не прошёл, а сам он пару раз чуть не схватил навстречу и решил взять паузу, чтобы подумать как строить бой дальше. Тут Арёл воодушевился и решил полетать на своё несчастье.

Null написал 13 января 2011 года в 21:31  ()

гаспада всем салам)
с интиресом читаю че вы пишете
но сам ниче писать нибуду ни в адном из топиков))
прост хател спрасить..
вот те цыфры каторые 2SuperDimastiy: написал
ани че значат? я в букмекерстве ниче не шарю тока слово знаю))
прост интиресно)
кста!
я чет прашляпил за че вбанили уже аж второва! зевахина))
и до кучи курбана?)))

Anton написал 13 января 2011 года в 21:44  ()

Kто такой этот Коган?

Откуда он взялся???

Облепили Федора кровопийцы со всех сторон, в ринг прыг прыг как только он выигрывает, а где были когда он был никто?

Федор сбился с правильного жизненного пути. Ему надо в Бразилию на практику БЖЖ как когда ездил в Голандию на практику кика перед боем с Крокопом, а теперь Федор ездит по монастырям вместо...


Бберд написал 13 января 2011 года в 22:10  ()

Я смотрел бой федора и орла и не заметил тотального превосходства на федором как говорят некоторые. поединок был спокойным и не очень насыщенным до нокаута

Secutor написал 13 января 2011 года в 22:39  ()

2Всегда Прав!: полностью согласен, даже Фёдор где-то подмечал, что с арлом был самый напряг

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 13 января 2011 года в 23:10  ()

2Anton : ты поосторожней с комментариями! Меня вон уже третий раз за ПРАВДУ банят!:)

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 13 января 2011 года в 23:12  ()

2Anton : просто ТОТАЛИТАРНЫЙ Коганавский режим какой-то.... Нельзя замечание сдклать...сразу Банят! Им бы только лесть писать сладкую и восхищаться гениальными менеджерами!:)

Всегда Прав! написал 13 января 2011 года в 23:23  ()

2ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами):
Слушай сам удивляюсь чего тебя так круто банят. Тут порой такие коменты народ оставляет что волосы на попе дыбом встанут и ничего, дальше пишут как ни в чём не бывало. А у тебя прям и соринку в глазе за бревно принимают.

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 13 января 2011 года в 23:28  ()

2Всегда Прав!: :))) Еврейский заговор:))) Моя фамилия не Коган и даже не Когановичь:) А ЗЕВАХИН!:))))))

Васяня написал 14 января 2011 года в 00:16  ()

2ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами): Зевахин тоже на Еврейскую фамилию смахиват, незнаю точно но на ИН заканчиваются Еврейские фамилии например ТРОШИН, ГРИШИН, МИШИН 100 процентов Евреи. Хотя я лично против Евреев ничего не имею, кстати вся Российская наука и искусство это всё именно Евреи. Есть жиды, вот их никто не любит...

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 14 января 2011 года в 00:30  ()

2Васяня: молодец! уже и ПУТИНА в евреи записал!:) Готовься-тебя скоро забанят!:_

Каратель написал 14 января 2011 года в 01:20  ()

2Васяня: а у меня фамилия заканчивается на ев, значит я еврей Да? Интересная методика у тебя определять евреев и главное сто процентная наверно:-), ты определенно жжош

Денис написал 14 января 2011 года в 02:18  ()

2Васяня: Еврейские фамилии частенько на -ский оканчиваются.Или на -штейн.
У Когоно лицо высокомерное на многих фотографиях.Не нравится он мне.

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 14 января 2011 года в 02:31  ()

2Денис: Коган мнит себя ГЕНИЕМ ПИАРА:) он же исполнительный директор! С ним шутки плохи-забанит незадумываясь!:)

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 14 января 2011 года в 02:34  ()

2Денис: Хорошо сейчас ночь-Коган спит, а завтра проснётся-и снова забанит меня! вот увидишь:)) Коганы-они такие!:)

Ivans написал 14 января 2011 года в 02:37  ()

Зевахин-5

Денис написал 14 января 2011 года в 02:38  ()

2ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами): Что за словосочетание вообще такое?"Исполнительный директор"?Он нихрена не пиарит.Я лично не вижу этого.Он пиарится,а не пиарит.В этом он гений ПИАРА)

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 14 января 2011 года в 02:43  ()

2Денис: Главная задача Когана-сидеть с умным видом и заявлять: 1) Когда Фёдор продул-Коган заявил: Вот и хорошо, наконец-то у нас с плечь свалилась такая ответственность....
2) или как сейчас выдал Коган до начала турнира хвастовство:Евгений Коган: Федор покажет всем, что он - боец №1 в мире MMA
.. Вообще на самом деле-откуда он взялся? чем раньше занимался? как попал в М-1? И откуда у него столько умных мыслей в голове????:)))

Ivans написал 14 января 2011 года в 02:47  ()

Зевахина забанить невозможно! Если будете его банить то будем выпускать под другими никами и с других адресов! Зачем такая политика? где свобода слова?

Ivans написал 14 января 2011 года в 02:49  ()

2ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами): То что они тебя банят это показывает то что они тебя боятся!

Денис написал 14 января 2011 года в 03:00  ()

Ну банят тебя за трольство на мой взгляд,но и неудобные ты вопросы задаешь иногда,хотя и верные я считаю.Здесь национальный вопрос не любят.
2ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами): Согласен-неизвестно кто.По-блату пропихнули возможно.Помните Матвиенко?Может аналог?
Никто не боится)Админы лишены чувства страха.

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 14 января 2011 года в 03:09  ()

2Денис: Да я вроде всегда правду говорю...ничего не придумываю...Просто иронизирую иногда, чтобы скучным не показаться:)

Ivans написал 14 января 2011 года в 03:13  ()

Свободу Зевахину! Киркоров чемпион!

Unalexander написал 14 января 2011 года в 13:31  ()

вы всякую ерунду говорите, балуетесь, флудите, потом удивляетесь, почему вас банят.
уместно ли здесь вычислять евреев? нести чушь, не связанную со спортом? это спортивный сайт, что вы несете?

менеджмент бойца всегда ЗА бойца, и всегда хвалит его в интервью, что вы прицепились? все менеджеры мира отзываются о своих подопечных положительно.
и мало того ругают других! почитайте менеджеров оверима, сильвы и прочих бойцов.

пока иные менеджеры строчат "правдивые" письма, пиарятся и выделываются - Финкельштейн сотоварищи помогал организовать событие года, первый турнир со времен Прайда. и все это под ураганом словесного дерьма.

Жека написал 14 января 2011 года в 16:23  ()

Зевахин, я в начале думал, что у тебя будет три жизни, но ты оказался - Бессмертный.

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 14 января 2011 года в 22:22  ()

2Unalexander: Простите, но я словесного дерьма-не употреблял! Только Факты! А то что я начал в последнее время черезчур сильно иронизировать, так это всё из-за того-что меня всё время банят, а моих оппонентов-которые высказывают нецензурную лексику и угрозы жизни-оставляют на сайте! Где справедливость?:)

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 14 января 2011 года в 22:23  ()

2Жека: 2Жека: моя смерь в иголке, а иголка-в яйце у Киркорова:))))))

Кегля написал 14 января 2011 года в 22:47  ()

2ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами): так вот почему Киркоров такой буйный, с иголкой то будешь буйным и еще фальцетом петь. :))

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 14 января 2011 года в 23:21  ()

2Кегля: Кегля! ты не по теме написал! Жди бана!!!!:)

Ivans написал 14 января 2011 года в 23:25  ()

2ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами): А яйцо Киркорова в жопе у Курицина-Невского!

Каратель написал 15 января 2011 года в 01:24  ()

2Ivans: мистер вселенная по ходу твой кумир, уже который раз упоминаеш о нем

Ivans написал 15 января 2011 года в 01:30  ()

2Каратель: Это его вроде другие упоминали! Я первый раз упоминаю,вроде! Да и в каком свете? Курицин позор и посмешище Русских! Он дотоин только таких упоминаний!

Ivans написал 15 января 2011 года в 01:32  ()

2Каратель: И я надеюсь ты не в серьез говоришь что он мистер вселенная? Он мистер уродов!

Ivans написал 15 января 2011 года в 01:37  ()

2Каратель: И он кстати друг Педрухина! А кстати куда Педрухин подевался-то?

Ivans написал 15 января 2011 года в 01:44  ()

Надеюсь не Педрухин озвучивать бои будет! А то звук опять выключать надо будет!

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 15 января 2011 года в 01:53  ()

2Ivans: Озвучивать будет КОГАН! Он уже практически начал озвучку со слов:
Евгений Коган: Федор покажет всем, что он - боец №1 в мире MMA

Ivans написал 15 января 2011 года в 01:56  ()

Да лучше пусть Коган!

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 15 января 2011 года в 02:05  ()

2Ivans: Про Педрухина хоть известно-что он чемпион СССР по бодибилдингу в Кафе, про финкельштейна-что у него в Питере ресторан-Летучий Голландец...А про Когана-НОЛЬ инфы...Откуда он вообще взялся:?
Надо на сайте про руководителей БИОГРАФИЮ и Инфу писать... А Инфу про ФЁДОРА и так все давно знают

Васяня написал 15 января 2011 года в 20:52  ()

Петрухин, очень и очень талантливый комментатор, вспомните как он кричал, когда Федя победил Арла, за него аж гордость брала. Ай ай ай , красавец Федор, ай молодца!!!!!

Каратель написал 15 января 2011 года в 21:15  ()

2Ivans: а ты понимаеш шутки:-)

Тонировщик написал 16 января 2011 года в 12:14  ()

Нахуй вобще этот Коган, их враждебного Хазарского Коганата нужен, мышь этот коган.

Гундяевка написал 16 января 2011 года в 14:08  ()

Твари коганутые. На чужом Федином горбу в рай пытаются въехать :( Неудивительно, что этот ублюдок не может сказать над чем именно они работали. ОНИ И НЕ РАБОТАЛИ. Вся их работа - качать права американцам, эксплуатируя лицо именитого бойца. Бездарности и хапуги. С развала Pride таких гран-при уже штук десять можно было устроить или в UFC уйти.

Антон написал 16 января 2011 года в 16:22  ()

Вот уж Федя развёл вокруг себя иудейский кагал.

Кегля написал 16 января 2011 года в 17:34  ()

реб'гята хватить поднимать этот евг'ейский воп'гос. вы п'гаво как антисемиты. мы р'гусские д'гуг д'гуга не обманываем!

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 16 января 2011 года в 19:32  ()

2Гундяевка: Вас скоро забанят! На меня посмотрите!!!!:)))

Гундяевка написал 16 января 2011 года в 22:34  ()

2ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами): Ну пока что эти холуи не банят, а сообщения трут. А там посмотрим :)

Васяня написал 17 января 2011 года в 08:49  ()

2Кегля: ))) ЖЖОш!

baikal_1 написал 21 января 2011 года в 09:20  ()

Кстати Филя себя всегда очень достойно ведет, по сравнению Даной Уайтом. Тут чувствуется школа Федора.

Гундяевка - сила и мощь русской мысли! написал 22 января 2011 года в 04:02  ()

2baikal_1: ага, особенно Филя всегда очень достойно врёт, по сравнению с Даной Уайтом.

baikal_1 написал 22 января 2011 года в 08:58  ()

2Гундяевка-2 (холуи финкелькоганов пресcанули): Вадим хороший менеджер. Потихоньку становится одним из лучших в мире в ММА в качестве менеджеров. До него у нас в России и боев то вообще не было. Сам Скот Коккер говорил, что это большое счастье работать с такими людьми как Филя!!! Вадиму бы спонсора найти классного, то через пару лет бы Дана Уайт на коленях бы просил посотрудничать с М1 !!! Большое уважение Филе, потихоньку раскручивает наших бойцов. Федор конечно тоже многое делает для этого!!! Молодцы!! Работают на благо нашей Великой Родины!!!

baikal_1 написал 22 января 2011 года в 09:07  ()

2ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами): Коган нормальный чувак и Филя тоже. Просто завидовать надо меньше!!! За ваши языки длинные вас надо каждый день банить.!!! Коган, Филя, Федя!!!! Наши кумиры!!! Молодцы, продвигают бои в России!!! Респект!!!

Гундяевка - сила и мощь русской мысли! написал 23 января 2011 года в 22:45  ()

2baikal_1: Лучший менеджер в МИРЕ 1!!1
Согласно инсайдерской информации сам Скот Кокер уже тридцать три раза сплюнул и пожалел о том, что связался с Финкелькоганами. Вадиму не спонсора нужно, а надо отучиться бабки по карманам тырить и вести теневой бизнес на деньги налогоплательщиков Питера.
Не знаю, ты или тролль, но очень толстый и неуклюжий, или действительно коганутый.

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или
Фото
Постер первого турнира из серии World Grand Prix Heaviweight Tournament с участием Федора Емельяненко и Антонио Сильвы
Постер первого турнира из серии World Grand Prix Heaviweight Tournament с участием Федора Емельяненко и Антонио Сильвы
Все фотографии к этому событию
Наши партнеры

Вспомнить пароль   Регистрация