2012
январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Подготовка Федора Емельяненко к бою с Фабрицио Вердумом. Тренировка в зале бокса (Фотоотчет)

Опубликовано 8 июня 2010 года.

Мы продолжаем серию фотообзоров, посвященных подготовке Федора Емельяненко к бою против Фабрицио Вердума, который состоится 26 июня в Сан-Хосе в рамках турнира M-1 Global & Strikeforce Fedor vs Werdum. Третья часть посвящена работе Федора в зале бокса.

Владимир Михайлович Воронов и Федор Емельяненко в раздевалке перед тренировкой

Пробежка перед тренировкой

Эдуард Широбоков и Федор Емельяненко отрабатывают бой с тенью

Федор Емельяненко - чемпион мира по смешанным единоборствам WAMMA

Федор готовится к работе на боксерском мешке

Отработка боксерской техники на тренировочном мешке

Удар Федора Емельяненко

Отработка ударов локтями

Федор пьет горячий чай для восстановления сил после тренировки

 

ФОТО : Александр Таран

Комментарии

Memfissd написал 8 июня 2010 года в 17:03  ()

Хорошие фотки! А видеообзор будет?

Knopex написал 8 июня 2010 года в 17:04  ()

исправьте июль на июнь. бой ведь 26 июня.

Slava написал 8 июня 2010 года в 17:10  ()

Красавец, слов нет! Видно, что работает на износ. Жаль только, что сечка на носу не до конца зажила. Как бы заново не открылась. В общем удачи Фёдору! Жду с нетерпением 26 июня!

Илья К. написал 8 июня 2010 года в 17:52  ()

Федор не готовиться, а готовится.

Anton написал 8 июня 2010 года в 17:52  ()

Завалит Федор Вердума 100 %, в этом даже нет сомнений

МАГА написал 8 июня 2010 года в 18:12  ()

Переживаю что-то за нос Федора, дай Бог не откроется сечка сново во время боя! Может Федору какие-нибудь физиопроцедуры пройти - прогревание какое-нибудь или еще чего такое, чтоб зажила окончательно. Сильно чего-то переживаю. Но дай Бог всё будет хорошо.

Дмитрий написал 8 июня 2010 года в 19:18  ()

Да за сечку тоже чет волнительно! На самом деле Вердум вообще не соперник..Даже рядом не стоит в классе..По тому и как то страшновато! Но здесь видно что Федор относиться серьезно Дисциплина, Упорство, Порядок! А сечка старая..До Роджерса еще..Но он её еще сильней открыл..Видимо на тренировке еще немного досталось и снова..Как то жути это все нагоняет!:)..Напоминает бой Кости Цзю с Хаттаном когда Хаттон даже рядом не стоял по классу!

kalibr16 написал 8 июня 2010 года в 19:52  ()

А зал по прежнему старый.Молодчик Федор!Мы поддерживаем тебя!!!

Denis написал 8 июня 2010 года в 20:02  ()

Что-то я не понял. Он разве не во дворце имени Александра Невского тренируется сейчас.

Дмитрий написал 8 июня 2010 года в 20:10  ()

100% Федя опять в нос получил, за 6-7 месяцев все, что угодно зарастет.
P.s. И правда какой-то грамотей писал, столько ошибок(

Васяня написал 8 июня 2010 года в 20:29  ()

2МАГА: 2Дмитрий: Я думаю всё под контролем у Феди насчет сечки, вон обычная мазь (спасатель) заживляет за щитаные дни глубокие порезы. Что они этого не знают что ли, да и на крайний случай к врачу хорошему, который у них конечно же есть. Я переживаю только за случайность, либо Федина ошибка, либо случайный удачный удар Вердума, в остальном че переживать, Федор опытный и всё знает, и тренеруется по максимуму. А теперь братцы занимаемся своими делами и ждем, ждем 26 число.

BrutalBoar написал 8 июня 2010 года в 21:36  ()

Федор тренируется не на Вердума, а на Оверима, явно, чтобы потом слишком долго не тянуть.
Федор в первом же раунде Вердума оторвет. Вердум, к тебе идет глубокий нокаут :)

Ярослав написал 8 июня 2010 года в 21:46  ()

2 Администратор: Скажите пожалуйста, когда уже видео боев от 28 мая появятся

СмакРоман написал 8 июня 2010 года в 21:58  ()

блин! ну что за хрень такая! опять у Феди сечка открылась! ой не к добру все это. Федя - нужно Вердума как Тима Сильвию с проходняка ломать, а то не дай Бог опять...

Дима написал 8 июня 2010 года в 22:55  ()

2СмакРоман: Ты прав!

Юрий написал 9 июня 2010 года в 00:23  ()

Зачетные фотки!!!!По-больше бы....

Всегда Прав! написал 9 июня 2010 года в 00:41  ()

Да, не фотки, а одно расстройство. Терь понятно чо Вердум там так усердно в спортзале отрабатывает. То что всё время в нос целить будет уже и ежу понятно, ему даже бить не надо, просто так ткнуть рукой по носу и сечка по новой откроется. Блин, маску бы какую защитную что ли Федя надевал во время спаррингов, так ведь она у него никогда не заживёт. Только недавно были фоты где сечки почти не было видно.

Anton написал 9 июня 2010 года в 01:24  ()

nu ok...

a bor'ba gde?

Михаил написал 9 июня 2010 года в 01:33  ()

Пугающий противников минимализм из далекой холодной Руси, где до сих пор бродят медведи.

AndyRefs5 написал 9 июня 2010 года в 02:48  ()

Мдаа, зал конечно чисто наш. Маленький, узкий, убогий и старый.... Наши спорсмены наперекор всему приходят к победам. А чиновники и манагеры ходят в красивых часах.
Филькенштейн, отремонтировал бы зал, а ? Занавески нормальные повесил, стены покрасил

Дмитрий написал 9 июня 2010 года в 09:56  ()

Темнокожие Боксеры тоже в подвалах убогих тренируются!:)...Вадим молодец! Нужно поддерживать его работу! Он работает на Фёдора!!! ..А то мы только ругаем..Поддаваясь провокациям Запада и UFС! Нужно объединяться! Стараться что то внести..Даже рассказывая друзьям о Фёдоре мы работаем на него! Каждый может внести свой вклад..И помочь!..Своим Духом, Победами, Образом Жизни Фёдор помогает мне и моим друзьям! Я благодарен ему за это и считаю что мой долг каким то образом отплатить за это!

Denis написал 9 июня 2010 года в 10:03  ()

2Всегда Прав!: "Блин, маску бы какую защитную что ли Федя надевал" А по моему даже с Фединой сечкой, маска больше пригодится Вердуму :)

SergeyV написал 9 июня 2010 года в 10:33  ()

2Всегда Прав!: Надо больше не за сечку, а за руку волноваться, которою он с Рождерсом повредил..вот эта травма гораздо опаснее..а сечка...ну и х..с ней...у Федора частенько в бою все лицо в крови...его это не тормозит, да и с такой сечкой бой не остановят..в прошлый раз все то подумали , что нос сломан...есть рассечения котороые могут мешать видеть, либо привести к серьезным травмам лица, вот тогда останавливают бой...из-за такой же сечки не остановят.....маска не нужна...

СмакРоман написал 9 июня 2010 года в 12:02  ()

2Denis: кислородная! )))))

Pipeman написал 9 июня 2010 года в 13:22  ()

2 AndyRefs5

>Мдаа, зал конечно чисто наш. Маленький, узкий, убогий и старый.... Наши спорсмены наперекор всему приходят к победам. А чиновники и манагеры ходят в красивых часах. Филькенштейн, отремонтировал бы зал, а ? Занавески нормальные повесил, стены покрасил

Да есть нормальный красивый зал (во дворце спорта им. А.Невского) - см. две предыдущие серии фоток с тренировок - на фотках с пробежки есть красивые виды снаружи, а на фотках с тренировки изнутри..

А это старый зал - он и раньше неоднократно на фотках тренировок ФЕ показывался. Боюсь ошибиться, но вероятно это зал в ДЮСШ, где ФЕ все годы тренировался. Видимо часть тренировок он продолжает вести там - дело-то ведь не только в красоте зала, но видимо и в удобстве для графика и т.п.

З.Ы. Вон на тренировках Вердума видно как он тренируется в зале, находящемся на складе Аффликшена - там вообще в одном большом зале и клетка с рингом находятся, и столы со швейными машинками стоят ;)

Дима написал 9 июня 2010 года в 13:54  ()

2Pipeman: Мне кажется Фёдора это вовсе не парит, даже наоборот его прикалывает заниматся в убогих и серых залах. С детства в них занимается уже привык!

EFEDOR написал 9 июня 2010 года в 15:05  ()

michael, поздравляю, теперь сайт mixfight.ru начинают иногда смотреть и зарубежом, по крайней мере копируют фото (mixedmartialarts.com), давно пора, если миксфайт самый ближайжий интернет-ресурс к ФЕ. А если бы вы регулярно брали видеоинтервью у Фёдора и выкладывали бы тут, то об этом сайте узнали бы ещё больше.

По-моему у Фёдора нос вообще слабое место... По сечке видно, что недавно ему врезали. Да уж, неприятно такое практически перед боем, Вердум однозначно будет пытаться этим воспользоваться...

EFEDOR написал 9 июня 2010 года в 15:15  ()

2SergeyV: по-моему, ты слабый психолог и наблюдатель, кровотечение на лице очень мешает любому бойцу, а Фёдору в особенности, он ещё и стесняется вида своей крови...

SergeyV написал 9 июня 2010 года в 15:28  ()

2EFEDOR: Если кровотечение не дает нормально дышать или закрывает обзор..то ясен х..мешает..поэтому бои и останавливают.... а что касается стесняется..или нет...я тебе так отвечу...конечно когда я у тебя с табло кровь хлещет тут радости маловато, но ведь это контактные единоборства, тут бывает ноги-руки ломают, и выступают тут бойцы экстракласса, с соответствуещй психологической подготовкой...А у Федора кстати бывало и похуже...ему например не помешало с разбитым в хлам носом отху...ть Крокопа.....Вспомни Ногуейру..тот вообще практически каждый бой выигрывал с разбитым лицом....

Рустам написал 9 июня 2010 года в 20:17  ()

Конечно ни хотелось бы чтоб сечка снова открылась, но мне кажется в какойто мере она помогла Федору в бою с роджерсом, он стал более активным что-ли и все мы знаем какой Федя становится в критический момент

Антон написал 9 июня 2010 года в 21:32  ()

Где голандцы то??? )))

СмакРоман написал 10 июня 2010 года в 02:04  ()

2Антон: Оверим им пригрозил жестокой расправой, они подумали-подумали и передумали.

SergeyV написал 10 июня 2010 года в 11:48  ()

2Антон: Да все это херня с голландцами...никто никого не приглашал..те сами хотели....

EFEDOR написал 10 июня 2010 года в 15:11  ()

2SergeyV: кажется, ты не совсем понимаешь, что люди обсуждают относительно этой сечки...
Причём тут всё это? Имеется ввиду, что вероятность кровотечения у Фёдора возрастает всвязи с этой свежей сечкой. Кстати, Фёдор Крокопа не отх-л, как ты говоришь, он выиграл его судейским решением.
А сечки, которые приводят к кровотечению никому не помогают и Фёдору вчастности, это извини меня, уже чушь.

SergeyV написал 10 июня 2010 года в 15:33  ()

2EFEDOR: Разве я сказал, что сечки помогают?????хм....насчет боя с Крокопом..Федя хоть и не вырубил его..зато отметелил того как хотел, причем крокопвским же стилем...Я лично больше волнуюсь за руку Федора....вот та травма то как раз и может привести к серьезным последствиям, вплоть до прекращения карьеры....

Всегда Прав! написал 10 июня 2010 года в 23:05  ()

2SergeyV: Я за Федора как за бойца из-за сечки вообще не беспокоюсь, для него это досадная царапина и не более, но ты не забывай что единственное официальное поражение у феди именно сечкой. И с чего ты взял что бой не остановят. После каждого казания сечка будет увеличиваться и всё будет исключетельно зависеть от доктора посланного атлет комиссией возможно не слабо повязанной с даной, скажет всё бой остановят без вопросов. Слишком много людей и слишком много денег стоит на поражение Федора. Так что сечка очень серьёзная проблема и это ошибка тренеров что они ничего не придумали чтобы обезопасить лицо Федора во время тренировок.
На счёт руки я согласен, Федор травмирует их постоянно, но всё же эта проблема возникает как правило после боя а не во время.

Sonya написал 10 июня 2010 года в 23:33  ()

Ой, а фотки какие красивые :)
Очень органично и уместно смотрятся немного смазанные кадры, особенно с ударами.
Даже если и фотошоп, все равно супер )))

Дамир написал 11 июня 2010 года в 06:38  ()

Суровая и простая обстановка в зале настраивает на большую работу. Думаю травма носа не страшна, кроме крови мешать бою не должна. Травма руки тоже ему не помешает, много времени прошло. У меня было отслоение надкостницы пальца от ударов по груше, это не больно, там нету нервов, но палец набухает, начинает хрустеть, внутри появляется какая-то жидкость, а потом когда заживает, кость становится толще и крепче.

Дмитрий написал 11 июня 2010 года в 08:58  ()

Помниться было такое когда по стене заехал со всей дури!:)..Долго костяжки скрипели когда кожу трогаешь, смещаешь!:)...Изредко так делаю! Чувство что иногда если чуть сильней ударить можно и стену снести!)))..С Богом Фёдор!

SergeyV написал 11 июня 2010 года в 13:53  ()

2Всегда Прав!: Там было жуткое рассечение на пол-лба..а в остальном, у Федора команда тренеров и докторов-профессионалов, если дали заключение , что он может выходить с этой херней на бой, значит все в норме.. вот и все...

Каратель написал 11 июня 2010 года в 18:47  ()

а перчатка то дырявая

Ivan написал 12 июня 2010 года в 13:35  ()

Не переживайте за рассечение на носу Фёдора, если бы он не был уверен в победе - он бы не дрался с Вердумом.

Ahules написал 12 июня 2010 года в 13:36  ()

Господа, а почему в зале Мичкова нет? Или Воронов и по блксу стал тренером?

Митя написал 15 июня 2010 года в 12:33  ()

Фото отчет отличный, только вот подпись к фото разочаровала, где Федор отрабатыват НЕ УДРЫ ЛОКТЯМИ, а скорость и реакцию удара! Авторы, исправьте пожалуйста, а то ПИФа напомнило ).
В победе Федора не сомневаюсь, так как, судя по последним боям Вердума, он сейчас явно не в лучшей своей форме (к сожалению). Жду с нетерпением Боя с Оверимом.
ФЕДОРУ ЗДОРОВЬЯ, СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И БЫСТРОЙ ПОБЕДЫ!!!

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или
Фото
Эдуард Широбоков и Федор Емельяненко отрабатывают бой с тенью
Эдуард Широбоков и Федор Емельяненко отрабатывают бой с тенью
Владимир Михайлович Воронов и Федор Емельяненко в раздевалке
Владимир Михайлович Воронов и Федор Емельяненко в раздевалке
Пробежка для разминки
Пробежка для разминки
Федор Емельяненко
Федор Емельяненко
Федор Емельяненко в боксерском зале
Федор Емельяненко в боксерском зале
Все фотографии к этому событию
Наши партнеры

Вспомнить пароль   Регистрация