ЮФС торопится поглотить Страйкфорс?

Опубликовано 14 апреля 2011 года.

Когда Дэйна Уайт шокировал ММА-сообщество сообщением, что ЗУФФА приобрела Страйкфорс, главным лейтмотивом был "бизнес без изменений". Президент ЮФС прямо обещал, что не будет кросс-промоушна между двумя организациями, а также ЮФС не будет вмешиваться в ведение дел Страйкфорс

Не стоит удивляться тому, что эти обещания уже были забыты. Что говорить, если Дэйна Уайт сидел у самой клетки на последнем турнире Страйкфорс с именной футболкой организации, несмотря на заявления, что он не будет посещать турниры бывшего конкурента.

Затем последовал бан репортеров, которых не любит ЗУФФА. Точнее, репортеров, с которыми у Уайта конфликт.

MMA Payout комментирует:

Хотя для Страйкфорс это и является новой практикой, в профессиональном спорте не так редко организациями проводится анализ СМИ перед выдачей аккредитации. Другое дело, что несколько заслуженных журналистов, представляющих крайне уважаемые организации, обладающие колоссальной преданной читательской / телезрительской базой, были исключены из числа допущенных на турниры. Является ли это исключение показательной или штарфной акцией, связанной с прошлыми конфронтациями с ЮФС? Станет ли это посланием отлученным журналистом, что им необходимо изменить угол освещения турниров, писать поменьше критики и быть в унисон с генеральной политикой организации, чтобы снова получить заветный доступ? Ведь всем известно, что для написания хорошей статьи необходимо личное присутствие на мероприятии.

Если ЮФС и Страйкфорс желают достичь уровня других крупных спортивных лиг, они обязаны предоставлять доступ всем независимо от их точки зрения. В мире нельзя без определенной журналистской свободы - люди должны иметь право свободно выражать свое мнение. PR может помочь научить журналистов, направить их мысли в нужное организации русло. ЗУФФА, а точнее Дэйна Уайт, может ненавидеть интернет-сайты, где, как это все реже и реже случается, выражается мнение отличное от официальной политики ЮФС. Однако вымирание определенных сайтов может быть смертельно для компании в частности и даже спорта в целом.

Трансляция Страйкфорс на Шоутайм включала в себя рекламу ЮФС,более того, Дэйна Уайт показательно жадно пил из бутылочки Xyience, спонсора ЮФС и прямого конкурента главного спонсора Страйкфорс Rockstar, также производящей энергетические напитки.

MMA Payout анализирует:

Будет интересно наблюдать за тем, как ЗУФФА разрешит эту ситуацию, имея также ввиду и неоднократные упоминания о том, что бизнес будет идти как обычно без каких-либо изменений. Если первое шоу Страйкфорс под зонтом ЗУФФА и может дать ответ, то можно точно констатировать, что бренд Страйкфорс уже начал притесняться. Создалось такое ощущение, что предстоящее шоу ЮФС 129 пиарилось куда больше, чем сама Страйкфорс в течение обсуждаемого турнира.



Зак Арнольд комментирует:

Всем прекрасно известно, чем все закончится. По сути ярый недруг ЮФС Шоутайм платит ЗУФФА и предоставляет им медийную платформу для продвижения своих будущих турниров на PPV. Некоторые предполагали, что все должны быть счастливы приобретению Страйкфорс ЗУФФА. Кен Хершман из Шоутайм явно не из их числа.

Вот что Дэйна Уайт говорил недавно: "С Шоутайм приятно вести дела. Нет, я ни с кем там не говорил. Знаете, Лорензо (Фертитта) говорил с ними после покупки, он встречался с ними лично. Все было хорошо. никакой вражды нет. Мы урегулируем все...
Есть отдельные люди на CBS и Showtime, с которыми у меня были отличные отношения, но есть и те, с кем у меня были проблемы."

Что касается босса Страйкфорс, Скотт Кокер готов выставить своих топовых парней против лучших представителей ЮФС: "Знаете, что я думаю? Пусть парни из Страйкфорс выйдут против коллег по цеху из ЮФС. Я бы хотел увидеть это. Скажем, Алистар Оверим против Каина Веласкеза? Давайте сделаем это. Или Федор во встрече с Броком. Нет ничего, что могло бы помешать этим бойцам встретиться друг с другом."

Если верить Кокеру, "контракты бойцов не мешают этому, отношения Страйкфорс с шоутайм не мешают этому. Касательно того, случится ли этот ко-промоушн на PPV UFC или на Шоутайм, это предстоит обсудить."

Фанатов раздирает желание увидеть лучших бойцов в схватках между собой. Алистар Оверим, Гилберт Мелендез, Ник Диаз, Роналдо Соуза все заслужили полное право сореноваться с лучшими из ЮФС, однако еще предстоит увидеть как все разрешится.

Когда ЗУФФА только намекнула на то, что есть вероятность первого PPV Страйкфорс этим летом, у многих возникла мысль, а не пытается ли ЗУФФА минимизировать значение Шоутайм в развитии Страйкфорс, а также не планирует ли ЗУФФА ускоренным темпом украсть лучших бойцов СФ для использования их на pay-per-view. Возможно право на жизнь есть и у другой версии: ЗУФФА хочет испробовать свою маркетинговую силу для продвижения PPV Strikeforce. Возможно, контракты Страйкфорс дают Шоутайм привилегию на использование бойцов на действующих контрактах. Время покажет, но первые же дни после покупки показали, что нет никакого бизнеса как обычно, несмотря на неоднократный повтор сей мантры Дэйной Уайтом.

Автор: Михаил Мазур

Комментарии

Вспомнить пароль   Регистрация