2018
январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

M-1 Global будет развивать успех дебютного турнира M-1 Challenge на канале Showtime

Опубликовано 7 апреля 2011 года.

В непостоянном и изменчивом мире смешанных единоборств на территории США ворваться на этот рынок не представляется легко осуществимой задачей. 25 марта M-1 Global провела M-1 Challenge 24 в Норфолке, США. Турнир транслировался в прямом эфире на премиум-канале Showtime, что стало дебютом М-1 на кабельном канале в Северной Америке. Евгений Коган уверен, что это только начало

"Showtime смотрит на M-1 Challenge 24 как на тест, но мы надеемся, что сможем продолжить сотрудничество и в дальнейшем."

Пусть это и рассматривалось как тест, Showtime достаточно серьезно отнесся к турниру, предоставив свою команду для продакшна шоу. Также за комментарии шоу отвечали ветерана этого дела Мауро Ранайо и Пэт Милетич.

Пусть в прямом эфире для Северной Америки турнир М-1 и показывали впервые, но для организации это не был первый раз, когда ее продукт транслировался на американском телевидении. На самом деле, в недавнем прошлом серию турниров M-1 Challenge показывал в записи по пятницам и канал HDNet. В любом случае М-1 не забывала и про бесплатные трансляции в прямом эфире в интернете, что привело к росту фанатской базы среди хардкорных фанатов. Все это вылилось в высокий рейтинг первого прямого эфира.

М-1 намеревается продолжать предоставлять своим преданным фанатам стримы как средство болеть за любимых бойцов и смотреть турниры М-1 в прямом эфире. 28 апреля в Санкт-Петербурге состоится M-1 Challenge 25. В главном бое вечера чемпион M-1 Challenge в полусреднем весе Шамиль Завуров встретится в рематче с единственным человеком, побеждавшим его в прошлом - Рашидом Магомедовым. Ожидайте как и всегда бесплатную трансляцию на нашем сайте mixfight.ru и горячее обсуждение на forum.mixfight.ru

Далее в июле состоится M-1 Challenge 26, где новоявленный чемпион в легком весе Хосе Фигероа проведет первую защиту против контендера из Германии Даниела Вайхела. Место проведения турнира пока официально не называется, однако планируется шоу в США и ожидается, что показывать в прямом эфире его снова будет Showtime.

Нынешний формат проведения мероприятий М-1 существенно отличается от прошлой стратегии компании. В прошлом М-1 проводила командные встречи на международном уровне, в которых принимали участие около 20 стран. Однако, по признанию Евгения Когана, эта формула не сработала и большая часть 2010 года была посвящена перепланировке структуры проведения M-1 Challenge. В это время на региональном уровне полным ходом шли турниры серии M-1 Selection, выявившие лучших молодых и перспективных бойцов Европы и Америки в пяти весах. Благодаря этому к концу 2010 можно было констатировать, что М-1 собрала достаточное количество молодых талантов, которые достойны того, чтобы подвергнуться тесту на уровне M-1 Challenge в его новой ипостаси. Командный формат исчез в пользу индивидуальных выступлений и будущих чемпионов в каждом весе. Такая система заслуживает того, чтобы ее видели в прямом эфире как можно больше зрителей.

Прошлые переговоры М-1 с Showtime и Strikeforce о подписании Федора Емельяненко налаживание доверительных отношений между сторонами привели к возможности отдельных переговоров о возможности прихода M-1 Challenge на экран Showtime на территории Северной Америки.

Как вспоминает Коган, успех по этому пункту был достигнут в результате согласия обеих сторон.

"Обычно такое происходит во время разговора. Появляется идея, одна из сторон ее предлагает. Если от партнеров нет однозначного протеста и несогласия, начнается эскалация. Переговоры по обозначенной теме проходят позже еще раз, после чего приходит черед разработки контрактов."

Showtime предоставила М-1 платформу для показа своих лучших бойцов, которые доказали свой уровень на Российском и Европейском уровне.

"Вывод нашего продукта на американский рынок, где такие организации как Bellator Fighting Championships и Strikeforce долгое время боролись за обретение своей ниши, дает М-1 надежду на то, что зрителей может привлечь высокий процент досрочных завершений в рамках наших шоу."

"Мы призываем и стимулируем бойцов выкладываться на полную в ринге."

Судя по последним турнирам, этот призыв был серьезно воспринят. 5 марта M-1 Challenge 23 ни один из 11 поединков не дошел до решения. На M-1 Challenge 24 единственный бой был отдан на решение судьям. Даже комментатор Пэт Милетич был впечатлен брутальностью участников: "Бойцы из Восточного Блока впечатляют. Они не сдерживают себя. Они на самом деле пытаются добить соперника."

Нокауты в Норфолке были на самом деле мощными. Так одна из схваток андеркарда в тяжелом весе закончилась после тяжелого апперкота в живот. В основной сетке спортивное насилие продолжилось благодаря Магомеду Султанахмедову, который не щадил тело Тайсона Джеффриса на пути к завоеванию пояса чемпиона в среднем весе. Непобежденный проспект Александр Сарнавский проявил схожие в плане доминирования качества во встрече с местным борцом Бо Бэйкером.

Вкратце, М-1 сдержала свое обещание подарить зрителям яркие бои и не менее яркие их завершения. Однако критике подверглась маркетинговая составляющая в преддверии проведения M-1 Challenge 24.

Коган признает это: "Возможно мы не пиарили предстоящее шоу так как могли бы."

Но, даже несмотря на недостаточное количество рекламы, шоу собрало очень хорошее число телезрителей (189.000 телезрителей) и принесло рейтинг 0.52.

Директор по работе со СМИ М-1 Эрик Николл: "Мы удовлетворены первыми результатами, которые даже не включают в себя повтор турнира, который шел 29 марта, а также тысячи зрителей , смотревших турнир в прямом эфире в России. Это дает нам нулевую точку для будущих статистических изысков. Конечно же, мы намереваемся добиться постоянного роста цифр."

Действительно М-1 может быть довольна результатом. Шоу транслировалось в достаточно неудобное время по меркам США. 23:00 в пятницу вечером не самое лучшее время для сегмента зрителей возраста 18-34, которые в основном и составляют фанатскую базу миксфайта. Также М-1 как бренд на сегодня не очень известна в США. Многие бойцы М-1 популярны в Европе, но США еще лишь предстоит познакомиться с будущими звездами.

Для сравнения последние турниры серии Strikeforce Challengers на том же Showtime собрали около 200,000 телезрителей в тот же таймслот. за SF Challengers стоит такой известный в Северной Америке бренд как Strikeforce и многочисленные шоу, уже успевшие создать стабильную фанатскую базу. И все равно Challengers посмотрели в среднем всего на 11.000 телезрителей больше, чем M-1 Challenge 24. Более того, М-1 обогнала на 40.000 пар глаз Bellator с его турниром, который шел на MTV2 на следующий день в праймтайм. Стоит, конечно, оговориться, что Беллатор соперничал в прямом эфире с предварительными боями турнира UFC Fight Night 24, которые шли в прямом эфире на Facebook. Но если учесть хотя бы разницу во времени показа и платформу (MTV2 могут смотреть в 64 миллионах домов, в то время как доступ к Showtime, кабельному каналу, имеют доступ менее 20 миллионов домов), то можно с уверенностью назвать дебют М-1 в США успехом.

Задача создания крупной ММА-организации в Северной Америке является очень непростой, даже с заключенным с ТВ договором. За годы Strikeforce Challengers таки не сумели развить успех выше 200,000-250,000 телезрителей, и это несмотря даже на акцию "бесплатные выходные", когда любой в стране мог бесплатно смотреть Showtime. К этому стоит также прибавить и тот факт, что в Страйкфорс Challengers выступают преимущественно местные севеоамериканские бойцы, которые обычно привлекают своих соотечественников к экранам.

Для М-1 борьба за телезрительские сердца и глаза будет непростой, ибо уровень достигнутый SF Challengers, не будет являться удовлетворительным для M-1 Global. Двигатель ММА работает на системе pay-per-view. Showtime зарабатывает львиную долю прибыли благодаря продаже PPV на просмотр боксерских матчей. Можно предположить, что в будущем Showtime надеется, что продукт М-1 будет узнаваем настолько, чтобы перевести его с обычных показов на PPV. Для этого М-1 потребуется раскрученный бренд и узнаваемые бойцы. Достичь второе можно будет с помощью раскручивания своих бойцов или подписания уже известных и популярных в США имен.

Дебют M-1 Challenge 24 по случайности совпал с приобретением Страйкфорс ЗУФФА, владеющей ЮФС. Это привело к достаточно уникальной ситуации: Шоутайм транслирует турниры и Strikeforce, и M-1 Global. Покупка не влияет на M-1 напрямую, однако в перспективе М-1 будет развивать свой продукт посредством "подписания известных бойцов, чтобы закрепиться на американском рынке". Эта задача может быть непростой, учитывая почти монополию со стороны ЮФС. В далеком будущем, как надеется Евгений Коган, сотрудничество с Шоутайм продолжится далеко за 2011 год. Для М-1 Showtime является "идеальным партнером".

На вопрос о долгосрочных целях Коган ответил: "Кто знает? Может быть Федор будет драться в карде М-1. Будущее представляется большим, кажется, что возможности просто безграничны. Мы идем аккуратно, шаг за шагом."

Автор: Михаил Мазур

sherdog.com

Комментарии
Фото
M-1 Global будет развивать успех дебютного турнира M-1 Challenge на канале Showtime, Директор М-1 Глобал Евгений Коган
M-1 Global будет развивать успех дебютного турнира M-1 Challenge на канале Showtime, Директор М-1 Глобал Евгений Коган
Все фотографии к этому событию

Вспомнить пароль   Регистрация