2013
январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Фотографии с тренировочного сбора Федора Емельяненко в Кисловодске

Опубликовано 28 июня 2011 года.

Предлагаем вашему вниманию еще одну часть фотографий с проходящего в Кисловодске тренировочного сбора Федора Емельяненко,в рамках которого боец ведет подготовку к предстоящему 30-го июля поединку против Дэна Хендерсона

Тренировка Федора Емельяненко на свежем воздухе - толкание ядра

 

Перерыв между упражнениями

 

Спаринг Федора Емельяненко и Виктора Немкова

 

Спаринг Кирилла Сидельникова и Максима Гришина

 

Максим Гришин отработка ударов ногами

 

Боксерский спаринг Федора и Александра Емельяненко

 

Братья Емельяненко работают на боксерских мешках

 

Снова спаринг Федора Емельяненко и Виктора Немкова

 

Тренировка мыщц спины Федора и Александра Емельяненко под руководством Владимира Михайловича Воронова

Автор: Роман Тихонов

Комментарии

shamilchik написал 28 июня 2011 года в 15:52 

все круто,только не метание ядра ( так плечо себе сломать можно), а толкание!!

Serhio написал 28 июня 2011 года в 16:13 

Федор вкалывает, да и Санек рядом, прямо как в прайдовские времена, приятно посмотреть, будем надеятся , что он ушатает Дена...

Палач написал 28 июня 2011 года в 16:18 

Радует, что АЕ тоже приехал помочь в подготовке. Он, конечно, последние годы звезд с неба не хватал, но все же получше Гришина и Сидельникова.

baff47 написал 28 июня 2011 года в 16:47 

супер!..братья вперёд))

Илья К. написал 28 июня 2011 года в 16:56 

Федор в рекламируемой футболке )

slava написал 28 июня 2011 года в 17:59 

Хорошие фотографии. Видео не хватает. Ребят, а что вы так радуетесь появлению А.Емельяненко??? В последних боях он кажется выиграл, но не ярко скажем так, да и бой в роде у него не намечается. Просто помочь брату???

stopkadr написал 28 июня 2011 года в 18:14 

У Федора вообще есть возможность в клетке тренироваться? Ведь это же разные вещи. К примеру отрабатывать уходы, когда противник прижимает к клетке, или использовать клетку в своих целях.
Как-то тренерский штаб Федора не придает этому большого значения, а ведь это важный фактор.
А так вроде, все путем (если судить по фотографиям).
Хендо же легче и ниже Федора. Значит тейкдауны за Федором будут (с его то технкой). Не то что с Сильвой. Там хоть пёрни, не повалишь его. Так же как и Оверима:). Если уж Вердум не смог Овера повалить и удержать, то никто не сможет:).

Сима написал 28 июня 2011 года в 18:25 

2slava: не скажу за остальных, но лично я рад потому что: во-первых по-человечески приятно, что братья не в ссоре, что они вместе и помогают друг другу. во-вторых, у Фёдора нет таких спарринг-партёров как АЕ. Уважаю Сидельникова и Гришина, но АЕ всяко выше уровнем будет. и как спарринг-партнёр он ценнее.

Vasssil написал 28 июня 2011 года в 18:43 

Мля, как здорово! Как в старые добрые времена! Хоть здравый смысл подсказывает, что их не вернуть назад, надежда умирает последней. Глядишь и Саня бросит херней заниматься и восстанет из пепла...

slava написал 28 июня 2011 года в 19:00 

2Сима: Я вот тут одну фразу Фёдора вспомнил глядя на эти тренировки. Он как-то сказал, что кто-то из их команды может и копирует технику Хендо, а кто это?, так и не сказал и не писали об этом. А в целом, приятно смтреть на них, они по-любому красавцы! Здоровый образ жизни, тёплые дружеские отношения не смотря ни на что. Это о многом говорит!!!

slava написал 28 июня 2011 года в 19:03 

2Сима: Да кстати, а они разве в своё время ипортили отношения между собой???

Сима написал 28 июня 2011 года в 19:13 

2slava: ничего про ссору не знаю, но вместе их я давно не видел. последний раз я помню видел их совместную тренировку перед боем с Роджерсом.

Ринат_ написал 28 июня 2011 года в 19:26 

Федор ушатает Хердерсона)! Ксати когда АЕ был в хорошей форме в прайде как в бою с Харитоновым например он бы мог в стойке доставить большие проблемы медленному Овериму сейчас, у АЕ руки быстрее и удар был будь здоров, если бы он был в гран при мог бы пробится хоть в полуфинал и наказать барнета, АЕ же говорил что когда барнет видит АЕ (перед этим подбежав к феде и падая на колени перед сенсеем) он становится зеленым и говорит АЕ что всетаки будет с ним драться хоть и боится!)

russboi63 написал 28 июня 2011 года в 19:45 

В этом бою Федор будет как Силва в их последнем бою - Федор тяжелее и моложе(намного) Хендерсона, так что это не тот путь который надо было выбирать, этот бой просто нужен на выигрышь который ничего не стоит т.к. соперник заведомо слабее.

погранец написал 28 июня 2011 года в 19:56 

Приятно видеть братьев вместе! когда родные рядом это даёт силы ! Александр похудел сильно.

russboi63 написал 28 июня 2011 года в 20:02 

Федор в прошлом - Федор Емельяненко "Последний Император" (взрывной, агрессивный, скоростной, уверенный, хлоднокровный, техничный и в стойке и особенно в партере, он имел всего лишь один минус среднюю физику для тяжа(рост/вес), сейчас осталась только техника и опыт и его один минус, все остальное исчезло, так что вот так.

Denis написал 28 июня 2011 года в 20:44 

Может быть этот бой и есть своего рода зондирование полутяжелой весовой категории для дальнейших выступлений в ней? Было бы здорово. Мне кажется на сегодняшний день у Федора большие шансы в полутяжах чем в тяжах.

kot142 написал 28 июня 2011 года в 20:59 

После окончания карьеры в ММА, Фёдора в олимпийскую сборную по толканию ядра!

Павел написал 28 июня 2011 года в 21:00 

Господа, а никто не может скинуть ссылочку на видео тренировок?
Так жаль что у Фёдора нет своего YouTube аккаунта как у других бойцов =(

kot142 написал 28 июня 2011 года в 21:03 

2stopkadr: Поддерживаю твою позицию по поводу клетки, тоже очень интересно почему он в клетке не тренируется, там много разных нюансов которые могут в бою сказаться. Что у Фелькинштеина денег чтоли нет на клетку?

Pincher написал 28 июня 2011 года в 21:06 

Федор классно выглядит!наверное уж точно победит!

kot142 написал 28 июня 2011 года в 21:08 

2russboi63: Вобщето не настолько он и тяжелее чем Хендерсон в бою будет киллограмм на 7 думаю максимум, а по поводу возроста, так Хендо несмотря на это двигается побыстрее Фёдора так что ты зря думаешь что соперник заведомо слабее.

Pincher написал 28 июня 2011 года в 21:15 

не ужели Федор прям так и утверждал что Хендо слабее -ни когда от Федора не было слышно унизительных высказываний в адрес соперника (что он над кем то доминирует)

05-region написал 28 июня 2011 года в 21:17 

спаринг партнёры на уровне Федя, ты победишь!

Yliusha написал 28 июня 2011 года в 21:33 

2stopkadr:
ой брат не знаю, но здесь ты не прав 100%. Силва по любому сильнее Оверима. И Фёдор если бы та техника что была до Орловского то 100% Федя лучший.
Насчет турнира гран при. 100% выиграет или Сергей или Силва - Пусть победит сильнейший. ( Федор уже никогда не будет тот кем был раньше, дай бог но вряд ли ) ..

stopkadr написал 28 июня 2011 года в 21:39 

2kot142:
Тут ведь как, либо пан либо пропал. Мы все любим Федю. Поэтому ждем только победы. Проигрыш, какой бы он ни был, будет означать только одно - конец карьеры бойца. Потому как если уж чемпиона полутяжа, да еще которому за 40, Федор не одолеет, то собственно, рыбы не где ловить будет. Не в Средний вес же переходить
:)). Как тут правильно заметили возраст дает о себе знать.Ну а в тяжёлом весе нужно быть тяжелым. Ну или как исключение, быть полегче, но скоростным и маневренным (каким он был раньше). Вообщем свои недостатки нужно чем-то компенсировать, а у Федора походу вариантов таких и не осталось. Разве что, массу еще больше набрать и силу, но тогда еще больше в скорости потеряет.

stopkadr написал 28 июня 2011 года в 21:57 

2Yliusha: А почему ты считаешь что Сильва сильнее Оверима?:) Ударная техника мне кажется у Оверима лучше, а вот борьба лучше у Сильвы (все таки черный пояс БЖЖ). Но как бы, чтобы Сильве проявить свои борцовские умения, ему сначало наужно туда Оверима затащить:), а это сделать как оказалось проблематично (пример с Вердумом). А учитывая, что антропометрически (вес/рост) Оверим больше Сильвы, а по силе уж и подавно:), то результат напрашивается такой же как и в бою Оверим Вердум. Остается Сильве перебить Оверима на его поприще. Но как бы, Оверим тоже же не дурак и делает работу над ошибками. Поэтому скорее всего он в полуфинале будет более агрессивным.
Конечно это мое сугубо личное мнение, но я не вижу особых шансов у Сильвы. Он конечно бигфут:)) и руки у него скорее всего длиннее чем у Оверима, но точности маловато.

baikal_1 написал 28 июня 2011 года в 22:05 

Блин, Федя так и не подсушился. Неужели с пузом опять выйдет??
Желаю победы Федору!!

russboi63 написал 28 июня 2011 года в 22:07 

Гран-при возьмет Барнет - это факт, у него больше всех опыта, отличная физика, тактика, всесторонне подготовлен партер наверное лучший кто еще остался в гран-при, ударка на уровне.
p. s. конечно хотелось бы, чтобы Харитон выиграл, ну или хотябы в финале с Барнетом, но видимо не судьба, просто в партере куда он затащит Сергея он его прижмет, а эти клоуны силва/оверим для него ваще ерунда он их разберет на запчасти.

Казах написал 28 июня 2011 года в 23:20 

Александр тренируется с Федором это хороший знак !

prostoname321 - 2 написал 28 июня 2011 года в 23:33 

ае, судя по его действиям, вообще какой-то потерянный человек... такому только посочувствовать можно
есть инфа, почему сидельников не выступает?

prostoname321 - 2 написал 28 июня 2011 года в 23:36 

2baikal_1: ты конченый, жалко твоих родителей...

NoxchimaN написал 28 июня 2011 года в 23:58 

Админы забаньте уже этого озобоченого химика байкала

Yliusha написал 29 июня 2011 года в 00:02 

stopkadr: я не знаю. но не знаю почему, я уверен что Силва выиграет гран при ( конечно это мое сугубо личное мнение) но факт есть факт, у него кулаки как у ХАЛКА или как у кувалды....и как говорится выше у Барнета тоже шансов маловато - повторяю это мое сугубо личное мнение. хотелось бы Сергей конечно но хм.. но как даст бог так и будет...
ой ребята, а кто знает когда полуфинал гран при,

ЕВВ написал 29 июня 2011 года в 00:17 

2slava: "Он как-то сказал, что кто-то из их команды может и копирует технику Хендо, а кто это?, так и не сказал и не писали об этом."

Немков

ЕВВ написал 29 июня 2011 года в 00:30 

Для сравнения:

Antonio "Pezao" Silva - рост 194, вес 120 кг (якобы...)
Josh "War Master" Barnett - рост 191, вес 117 кг

И чем это бразильян превосходит Барнетта?... Разве что набором веса за сутки...
Тут-то и возникает один ньюанс: из всей четвёрки полуфиналистов Барнетт самый лучший борец, с огромным опытом, быстрый, взрывной, хороший тактик и, к тому же, с мощным нокаутирующим ударом.
Если в финале будет Барнет (не в укор Харитонову) супротив "лосятины-конины" -
ставлю на победу Барнетта ТКО.

ЕВВ написал 29 июня 2011 года в 00:38 

А Фёдору хочу пожелать прежде всего непреклонной веры в себя... Всё остальное у него есть.
Хотелось бы увидеть в его списке боёв след. запись:
"Ф. Емельяненко-Д. Хендерсон. Победил Ф.Емельяненко, удушение со спины после ударов, 2-й раунд, 2:35."
При всём искреннем уважении к Дену...

baikal_1 написал 29 июня 2011 года в 00:45 

2prostoname321 - 2: Пасть забей, тварь поганая!! Не пиши мне троль

prostoname321 - 2 написал 29 июня 2011 года в 00:50 

2baikal_1: ты такой смешной придурочек...

Мir написал 29 июня 2011 года в 01:58 

во первых гранпри без труда возьмет Силва,во 2-х Федор Хендерсона сначала пошлет в нокдаун ,а потом только в нокаут...кароче судьба...

Slava написал 29 июня 2011 года в 04:06 

интересно, если Федор голым кулаком ударит по лицу, лицевая кость сломается

shude написал 29 июня 2011 года в 05:23 

Ай, последняя фотка аж ностальгию вызвала.. прямо в радость Саня, Федор и Ворон.. как в старые добрые времена..

slava написал 29 июня 2011 года в 09:43 

2ЕВВ: неожидал

Pincher написал 29 июня 2011 года в 11:42 

так с Федором всё понятно-победа за нами!!!!а Саня нынче что не выступает то???кто в курсе??

Serhio написал 29 июня 2011 года в 11:56 

2Pincher: В английской версии википедии написано было что с Дациком..по-моему в августе этого года, не знаю что там за дауны работают правда.

yu написал 29 июня 2011 года в 12:16 

первую фотографию не правильно подписали, Федя не толкает ядро!! Это в Федю бросают ядра, а он их правым кроссом разламывает на пополам!! :)

qasqyr написал 29 июня 2011 года в 13:28 

Fedor lu4wii!

Celpaso написал 29 июня 2011 года в 14:22 

Про клетку: Финкильштейн в одном интервью (после поражения Вердуму) сказал, что он приобрёл клетку для Фёдора и она находится в Старом Осколе, но он не имеет понятия используют ли её или нет, т.к. к тренировочному процессу он мало отношения имеет.

Максим Иванченко написал 29 июня 2011 года в 15:59 

Просто лучший !

Иван55 написал 29 июня 2011 года в 19:54 

2baikal_1: Троль бесишь своими высказываниями, ты по всем признакам троль.
Где ты пузо видел у Феди.

MMAcollector написал 30 июня 2011 года в 06:54 

у моей мамы обнаружена начальная стадия рака. нужны средства на лечение
прошу помочь, всех кто может!
готов продать 514Gb MMA видео
2 турнира ADCC - 2007,2009
2 турнира Affliction
4 турнира по Боевому самбо - Россия 2006, 2008, 2010; Мир 2008
все номерные турниры DREAM - 1-16
все турниры HERO'S - 12 штук
все турниры K-1 Grand Prix. final - 1993-2010
все турниры K-1 Premium. Dynamite!! - 2003-2010
все турниры PRIDE FC - 1997-2007
все номерные турниры EliteXC - 2007-2008
все номерные труниры Strikeforce с 2009 года
все номерные турниры UFC - 1-131
турнир Yarennoka!2007
полные сборки боев: Александр Емельяненко, Андерсон Сильва, Антонио Силва, Дэн Хендерсон, Федор Емельяненко, Гилберт Мелендез, Джина Карано, Джош Барнетт, Маурисио Руа, Мирко "Кро Коп", Ник Диаз, Сергей Харитонов
продаю посредством раздачи через торрент-клиент. файл торрента высылаю на электронную почту. цена - 2000 рублей.

P.S. огромная просьба, не издеваться. мне 13 и, если бы я знал другие способы заработать эти деньги, я бы не обратился с подобным предложением

М написал 30 июня 2011 года в 11:43 

посмотрел старый бой Феди, сплошной комок энергии, агрессор настоящий! http://www.youtube.com/watch?v=Z83l1ymAW9M&feature=related

Андрей Зайцев написал 30 июня 2011 года в 13:15 

По моему-Воронов отлично выглядит..... Его бы тоже можно в Турнир страйкфорс записать... Я думаю Воронов отделает Оверима........:)
А лучше всего провести бой: Воронов vs Данка Вайт...... Думаю заработать можно хорошо на таком бое!!!:)

Ринат_ написал 30 июня 2011 года в 14:59 

2ЗЕВАХИН-7. Слава Богу: данка улетит в нокаут! Его даже румынский боец Филька Киркоров забьет лоукиками в голову!

Сергей написал 30 июня 2011 года в 16:07 

Да Федя уверенности решил поднобраться! да из-за гранд при драться в страйке нескем!
осталось только с сильнейшим полутяжем посражаться! Давай Федя мы за тебя!

roman написал 30 июня 2011 года в 16:15 

трансляция будет-кто в курсе?

baikal_1 написал 30 июня 2011 года в 19:45 

2Иван55: очки одень, лапать!!

СЕРГЕЙ написал 30 июня 2011 года в 20:12 

2Ринат_: Ха так какие данные у фильки киркорова!!! Ему в супер тяжах надо выступать! вот правда не знаю берут ли туда геев???

СЕРГЕЙ написал 30 июня 2011 года в 20:28 

2stopkadr: Не пойму что так все с Оверима умирают??!! Ну где там то что нужно бойцу?!?! Вот скажите какая у него победа с которой вы решили что он лучший???? а насчет силы так почему про Пудзяновского не вспоминают?? Хотя сила силой а чемпион района по армрестлингу их всех на руку порвет! И что???? Бадр хари сделал из Оверима в стойке мясо за 2 минуты!

baikal_1 написал 30 июня 2011 года в 22:13 

2СЕРГЕЙ: В последнем бою с Хари судья рано остановил бой, Оверим мого продолжать. Спорный момент.......

stopkadr написал 1 июля 2011 года в 07:31 

2СЕРГЕЙ: Вообще говоря, мне Оверим тоже не нравится. И я считаю, что в бое Оверим Вердум, Оверим все таки проиграл. Но из этой восьмерки гран при, если говорить о тех кто остался, больше шансов у Барнетта победить Оверима чем у остальных. Потому как, я уже писал, Сильва - это некое подобие Вердума, только вот в партере он похуже второго. А в стойке примерно одинаковые. Ну а Харитонов (я конечно за него буду болеть) тут как бы, вот именно тут и сила Оверима сыграла бы на мой взгляд (если бы они очно встретились).

NARAN написал 1 июля 2011 года в 23:36 

А.Емельяненко намного выше классом чем Гришин и Сидельников. Это хорошо, что братья тренируются вместе!!!!!!!

baikal_1 написал 2 июля 2011 года в 01:55 

2prostoname321 - 2: придурка ты в зеркале видишь. Пиши, что хочешь, я тебя подкармливать больше не буду!!

Matresh написал 4 июля 2011 года в 19:16 

Всем предлагаю посмотреть вот эту фотку http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/1/14946/22506_origin.jpg
на этой фотке Хэндерсон ТАКОЕ ЧМО НАТУРАЛЬНОЕ

Matresh написал 4 июля 2011 года в 19:22 

Народ Если кто то почитает вот ЭТУ ИНТЕРВЬЮ то поймет..и ТАК ТРОГАТЕЛЬНО и КЛАССНО и КРАСИВО сказал ФЕДОР ЕМЕЛЬЯНЕНКО РЕСПЕКТ ему
http://summer.sport-express.ru/others/reviews/14946/
Советую ЧИТАТЬ ВСЕМ ВСЕМ:) и становетесь хорошими людьми

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или
Фото
Федор Емельяненко и Александр Емельяненко
Федор Емельяненко и Александр Емельяненко
Федор Емельяненко и Виктор Немков
Федор Емельяненко и Виктор Немков
Владимир Михайлович Воронов, Федор Емельяненко и Александр Емельяненко
Владимир Михайлович Воронов, Федор Емельяненко и Александр Емельяненко
Федор Емельяненко и Александр Емельяненко
Федор Емельяненко и Александр Емельяненко
Федор Емельяненко и Виктор Немков
Федор Емельяненко и Виктор Немков
Все фотографии к этому событию
Наши партнеры

Вспомнить пароль   Регистрация

>