2012
январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Флойд Мэйуэзер и удар по "братским объятьям"

Опубликовано 19 сентября 2011 года.

В эту субботу внимание спортивной общественности привлек Флойд Мэйуэзер, главный злодей бокса нашего времени, который покусился еще и на неприкосновенность "братских объятий" на ринге. По мнению обозревателя Джонатана Сноудена, правильно сделал

"Братание" на ринге - это как вирус, которых уже подхватили и ММА. Ну, вы знаете, это самые "братские объятия" после нарушений, перед или после боя. Как раз в духе нашего времени: мягче, дружелюбнее, толерантнее.

В самый разгар боя соперники не боятся сойтись в центре ринга для того, чтобы наградить друг друга крепкими, но неловкими объятиями. Кто-то называет это прогрессом человеческой сущности. Я называю это ужасным зрелищем.

Боксер Виктор Ортиз попытался в очередной раз популяризировать "братские объятья" после того, как абсолютно явно боднул своего соперника Флойда Мэйуэзера, нарушив тем самым правила, а потом попытался еще раз приникнуть к сопернику в то время, как рефери поединка Джо Кортес стоял с таким видом, словно он потерял ключи от машины.

Во второй раз Флойд обниматься отказался, и нанес удар по сопернику, показав, что он относится к происходящему как к бою, а не как к дружеской игре в гольф. Двумя ударами в челюсть он усадил Ортиза на канвас, положив тем самым конец бойцовским нежностям на ринге.

В этот вечер Флойд был бойцом другого уровня. Никогда еще до этого в боксе не было более злодейского злодея. Начиная с непреклонного требования выходить на ринг вторым (хотя обычно это делает именно чемпион, то есть Ортис) и заканчивая его выдающимся послематчевым интервью, Флойд был в небывалой злодейской форме.

Он даже сумел сцепиться с Лэрри Мерчантом, язвительным комментатором и журналистом с HBO. Не выдержав достаточно резких вопросов от ветерана журналистского цеха, Флойд едва не сошелся с ним в рукопашную, заявив, что Лэрри ничего не знает о боксе, и заставив Мерчанта заявить, что если бы он был на 50 лет помоложе, то наверняка задница Мэйуэзера оказалась бы в опасности. Как нельзя более подходящий финал для этого удивительного вечера.

Только Флойд может покидать MGM Grand в статусе плохого парня. Он деклассировал Ортиса, заставив того пойти на одну из самых наглых попыток удара головой, которую я только могу вспомнить в боксе.

Флойд мог просто победить и на белом коне покинуть арену, но это не его стиль. Вместо этого он решил протестировать многовековое требование к боксерам защищать себя на протяжении всего времени поединка. Мэйуэзер дрался. Ортис обнимался. В этом была главная разница.

Автор: Перевод Станислав Харламов

Jonathan Snowden, mma.sbnation.com

Комментарии

GrundeL написал 19 сентября 2011 года в 19:41  ()

С одной стороны да на ринг приходят не прощения просить за подлы й удар головой в подбородок, но посмотрев этот бой я могу сказать что так подло отправить оппонента в нокаут, ну мне бы было стыдно, все равно что бы нарушить правило бокса лежачего не бьют, Ортис опустил обе руки, ну ударил ты его раз, взбодрил и поехали биться дальше, но нет надо вырубить, вообщем выглядело как то не по спортивному. Ну и ортису не хер было сопли жевать!!!

NARAN написал 19 сентября 2011 года в 19:51  ()

вообще я согласен с автором статьи. Это профессионалы и нехер обниматься на ринге, обниматься будете со своей женой или телкой. Допускаю еще нормально в самом начале боя во время гонга ударить по кулакам и на этом ВСЕ. Дальше жесткая работа.

михаил написал 19 сентября 2011 года в 21:20  ()

вышло не красиво с двух сторон но мейвезер перебрал

Alex17 написал 19 сентября 2011 года в 22:05  ()

Флойд Мэйуэзер подло поступил с человеческой точки зрения, но в рамках правил бокса.

Тот самый Владислав написал 19 сентября 2011 года в 22:11  ()

В рамках правил, но не как спортсмен. Впрочем, считаю, что он был просто зол на Ортиса.

Alexx Woz Here написал 19 сентября 2011 года в 23:01  ()

Флойд - мужик! Ответил как надо. Сразу и правильно. Почему-то ни в одном обзоре ничего не говорится о том, что головой ему пробили насквозь губу. И что надо было делать, дать развезти эту сечку себе на полморды? Зато поступить "по-спортивному", да? Херня! Флойд всё правильно сделал.

Магомед написал 19 сентября 2011 года в 23:17  ()

Ничего он там правильного не сделал, я не защищаю Ортиза он тоже хорош, но это далеко не первый такой поступок со стороны Флойда. Вспомнить хотя бы бой с покойным Гатти. Cудя по поведению Мэй как человек полное говно, но то что он боксер великолепный отрицать невозможно. Очень надеюсь, что они сойдутся все таки с Мэнни.

GRF написал 19 сентября 2011 года в 23:23  ()

По коментам победных ударов хорошо видно кто тут практик, а кто теоретик :))) Флойд красава!

shadoff написал 20 сентября 2011 года в 02:01  ()

флойд - кусок дерьма. если раньше относился к нему ровно, то теперь ноль уважения. если бы сразу оттолкнул и дал понять, что будет биться - это одно. нет же, заулыбался сам ручонки потянул и через секунду всадил тяжелые удары Ортизу, который далеко не факт, что сообразил, что бой продолжен, поскольку рефери дал отмашку, но тут же начал что-то объяснять кому-то за рингом.
ключевая претензия - нокаут никакого отношения к боксу как таковому не имеет. победа, основанная на дешевом шулерском трюке, недорого стоит, о чем и сказал Мерчант после боя. Мэй прекрасно понимал, что смухлевал, потому и вышел из себя уже через минуту после вопроса Мерчента.

п.с. ни за что не поверю, что тот же Федор смог бы так поступить. это, в принципе, невозможно. в этом разница между воинами духа и гарлемскими клоунами аля флойд.

Alexx Woz Here написал 20 сентября 2011 года в 02:39  ()

2shadoff: Гормональный баланс бы тебе проверить.

igorr написал 20 сентября 2011 года в 03:07  ()

Флойд подлец он ударил человека с опущенными руками, тобишь не был в стойке. Когда я в детстве дрался то никогда бы не ударил человека с опущенными руками, мы становились в стойку и это значило что мы оба готовы обмениваться ударами, даже если этот пацан тебе не нравится или ты его ненавидишь.

Serhio написал 20 сентября 2011 года в 10:47  ()

Виноват рефери..именно из-его непонятного распизд...ва..это и произошло, не развел по углам, отмашки начанинать боя он тоже явно не дал....в общем все из-за это гандона...а что до бойцов...они на ринге, у них бой...все таки Ортису не надо было так долго брататься...извинился раз и хорошо...с него и так очко снимали..а вот дальше уже было просто глупостью...Не понимаю, как Флойда за это не дисквалифицировали..

MaSoN написал 20 сентября 2011 года в 11:24  ()

igorr в отличии от тебя и Федора,Флойд выигрывает,тогда пусть хоть дикси задницей свистит,а смотреть,как 12 раундов происходило бы тотальное избиение Ортиза,извольте...
Одно дело ты на ринге,другое на улице

Миша написал 20 сентября 2011 года в 11:37  ()

По-мойму все нормально сделал Мэй, "Рикки Хаттонов" надо карать незамедлительно. А Ортиз поступил как хз кто - бьет спецально в прыжке головой и сразу же лезет извеняться еще и целует((ппц). Было бы логичнее ударить и не извенятся вообще, рефери снял очко и все поехали, и так понятно что бой будет грязный в дальнейшем. Ортиз поплатился за мыло, которое сам же и развел.

Дмитрий написал 20 сентября 2011 года в 11:39  ()

Флойд красавчег! Надо наказывать! Именно наказывать! Все классно сделал! Вся туфта о рамках спорта и все такое чушь! Как к тебе так и ты! Намеренный удар головой, намеренный нокаут в рамках правил!

Помню как то парень после тренировки спросил у тренера "А на соревнованиях можно бить в пах?" мы все засмеялись, очевидно же что нельзя! А тренер с серьезным видом отвечает конечно можно, только после соревнований остальные спортсмены выводят тебя за зал и бьют ногами по лицу...

UW написал 20 сентября 2011 года в 12:36  ()

Аналогично, моё отношение к ФМ было нейтральным, теперь оно резко упало.

Да, Ортиз- гнида, так откровенно бить головой... да ещё после нокдауна почему-то улыбаясь стал по-братски обниматься с ФМ, а в интервью высказался наоборот неодобрительно к ФМ, какой-то совершенно нелогичный и непоследовательный. Короче говоря, моё мнение о нём- гнилой дебил.

Странно ещё что он, после 1-го более лёгкого пропущенного удара после этих объятий стал аппелировать к судье, вместо того, чтобы адекватно среагировать. Вот и ФМ с одной стороны верно ссылается на 1-е боксёрское правило: PROTECT YOURSELF FOR ALL TIME.
А Пакьяо совершенно прав насчёт ФМ, правил он не нарушал. Но весь мир был о нём лучшего мнения до этого момента. Может просто он чувствовал, что не может побить соперника иначе. Тогда какого хрена он так растирожирован??
Этот случай реально в пользу Мэнни Пакьяо. Он главный выгодоприобретатель.

З.Ы. У ФМ явно ещё и с нервами не в поряде, так опозорился на интервью...

Саня(NY) написал 20 сентября 2011 года в 16:52  ()

2MaSoN: igorr в отличии от тебя и Федора,Флойд выигрывает
а ты то что выйграл?

zalet4ik написал 20 сентября 2011 года в 17:11  ()

Моё мнение - виноваты все трое в ринге.Но один , хотя бы сожалел и долго извинялся за свой поступок , другие только оправдывают себя.

shadoff написал 20 сентября 2011 года в 18:11  ()

2Alexx Woz Here: гормональный баланс ты подруге своей проверь, ок? есть что сказать по делу - валяй, а третьесортные шуточки для малолеток прибереги - вдруг произведешь впечатление.

Alexx Woz Here написал 20 сентября 2011 года в 18:28  ()

2shadoff: Ну, ты-то уже произвёл своим нытьём. Ну, если тебя успокоит, далеко не только ты.

shadoff написал 20 сентября 2011 года в 18:47  ()

2Alexx Woz Here: я и так спокойнее некуда, но хамства в чужой адрес не позволяю и в свой не терплю.
у каждого свое мнение. твой герой - Мэй, окей, проблем нет.
но если кто-то захочет заинтересовать своего ребенка боксом или ММА, и спросит моего совета, какие бои ему показать, этот бой ни при каких обстоятельствах упомянут не будет. Хотя нет, можно показать со словами "человеческая подлость не знает границ":))
а если серьезно, то вполне понимаю людей, которые обвинили ФМ в том, что он "бессовестно украл у них 60-65 баксов, которые они отдали за билет". Бокса в развязке они не увидели и именно они свистели в зале, когда ФМ объявили победителем.

Alexx Woz Here написал 20 сентября 2011 года в 18:52  ()

2shadoff: Боёв, где я болел за Флойда - посчитать по пальцам одной руки можно. Он далеко не мой любимый боксёр. Я не про Флойда, а про ситуацию. Для всех сетевых нытиков эта ситуация почему-то началась с возобновления встречи. И там дескать Мей "отличился". А началась она раньше. И Мей её красиво завершил.

shadoff написал 20 сентября 2011 года в 19:09  ()

2Alexx Woz Here: "грязный" бокс - частое явление в ринге (Ортиза, заметь, никто не оправдывает), а вот шулерский трюк аля Мэй в этом бою - редкость. Пройдут годы, но то, как эту "победу" одержал Мэй едва ли кто-то из очевидцев забудет. Подмочил он себе репутацию основательно.

в любом случае, победу запрещенным ударом Ортиз не одержал бы, скорее, дисквал или ноу контест. поступок Мэя - несоразмерный ответ.

NARAN написал 20 сентября 2011 года в 19:30  ()

Мэйвезер молодчина. Наказал Ортиса. И наказл его не только за удар головой, но и за то, что тот вел себя как телка. Ортис - чемпион мира, на деле оказался юнцом и хуже телки, никакого самоуважения, жесткости. Еще пацан по развитию морально-волевых качеств.

shadoff написал 20 сентября 2011 года в 21:09  ()

"Де ла Хойя: Мейвезер поступил нечестно в бою с Ортисом"
http://www.championat.com/boxing/news-933264.html
Хуан Мануэль Маркес: отдать победу нокаутом Мейвезеру — серьёзная ошибка
http://www.championat.com/boxing/news-933422.html
Ладно ОДХ, но Маркеса сложно назвать нытиком:)

результаты голосования:
Флойд всё сделал правильно, воспользовавшись невнимательностью Ортиса - 399 (36.5%)
Мейвезер поступил подло, удар из под тишка не красит его как бойца - 695 (63.5%)

Alexx Woz Here написал 20 сентября 2011 года в 22:09  ()

2shadoff: Dirty boxing - это совсем другое. Это не то, чтобы в прыжке пробить башкой. Не надо выдумывать.

Подмоченная репутация всегда будет только в подростковых фантазиях, жаждущих вселенской справедливости. А справедливость обычную, земную, без соплей, очень красиво учинил Флойд в эти выходные.

Alexx Woz Here написал 20 сентября 2011 года в 22:18  ()

2shadoff: Я знаю, что хочу слишком много от тебя. Но вот тебе наводка. Что связывает ОДЛХ, Маркеса и Ортиса? Подсказка - не то, что они мексиканцы.

Тот самый Владислав написал 21 сентября 2011 года в 01:11  ()

2Alexx Woz Here: Ага, все отправились домой обиженными)

Alexx Woz Here написал 21 сентября 2011 года в 01:18  ()

2Тот самый Владислав: Неплохо! А почему?

shadoff написал 21 сентября 2011 года в 01:47  ()

2Alexx Woz Here:
ну, конечно, удар головой в боксерском поединке являет собой единичный случай - уникальный эпизод, который прежде никто не видел:))

Мерчант - подросток:)) он то, бедолага, хотя бы годков 50 мечтает скинуть, дабы навалять Мэю:))

то-то все видеоролики на в сети пестрят заголовками: "Невероятная победа в драматичном бою", "Такой бокс нам нужен", "Лучший бой десятилетия", "Флойд - гений на все времена":))

shadoff написал 21 сентября 2011 года в 01:51  ()

2Alexx Woz Here: неважно, что их связывает. важно то, что он говорит правильные вещи - читерству не место на ринге.

MaSoN написал 21 сентября 2011 года в 02:16  ()

Саня(NY),как ты заметил я не тыкаю бойцам,особенно таким как ФМ

Alexx Woz Here написал 21 сентября 2011 года в 08:33  ()

2shadoff: Можешь пытаться, конечно, прикрыть непонимание ситуации своим зачаточным чувством юмора, но суть дела не меняется. Dirty boxing - это совсем про другое. Явный удар с размаху - да, это не каждый день видишь. И это не то же самое, что просто столкнуться в противоходе или клинче.

Подросток - это не про возраст.

То, что ты говоришь, что неважно, что их связывает, а важно, что они говорят правильные вещи, показывает лишь какой ты ещё маленький и глупый. Всех их связывает компания Golden Boy Promotion. Проще говоря - деньги. И ничего другого они сказать не могут в принципе. И не важно, что они думают по этому поводу.

UW написал 21 сентября 2011 года в 12:03  ()

Всё же предельно ясно, если думать логично.

Ортиз показал себя с самой хреновой стороны своими боданиями в прыжке. Я согласен, это даже не грязный бокс. Но Флойд- персона, которая претендует на звание лучшего и сильнейшего боксёра в мире в своём весе, а эти претензии весьма веско оспариваются Пакьяо. И если ты в таком положении, когда к тебе приковано такое повышенное внимание, будь добр веди себя подобающе и доказывай, что ты достоин звания лучшего и сильнейшего. Будь кто-нить другой на месте ФМ, быть может можно было бы оправдать такой поступок. Но по умолчанию ясно, что от ФМ требуется джентльменское поведение в любом случае. На нём ответственности не в пример больше, чем на каком-то Ортизе. А он по сути просто обосрался, просто положил на эту ответственность свой длинный и чёрный х.., он насрал на зрителей, на всех болельщиков. На самом деле он всем продемонстрировал свою довольно слабую нервную систему. Ещё и подтвердил это на интервью. Также ясно и то, что ФМ (очень вероятно) сильно сомневался, что в состоянии закончить бой с тем же результатом, но более приемлемым способом.

Мало млять всяких Кличко, которые абсолютно лишили бокс в тяжёлом весе всякой зрелищности (ещё надо упомянуть всяких больных бездарей Валуевых и трусов Поветкиных и тд.), так теперь вот такая херня в более лёгких весовых категориях.

ИМХО, бокс стал откровенным говном, никакой конкуренции с ММА он не выдерживает.

shadoff написал 21 сентября 2011 года в 13:05  ()

2Alexx Woz Here:
я тебе про Ивана, а ты снова не в ту степь...

дело не в моем чувстве юмора, а в том, что почти все ролики на тему этого боя называются "Дешевый трюк в исполнении Мэйвейзера", "Читер Мэй", "Мэй развел всех как лохов" и т.п.
Критикует БОЛЬШИНСТВО, особенно те, кто заплатил из своего кармана за билет НА БОКС, а не в цирк.

просто поражает твое непробиваемое желание доказать всем однозначность в ситуации, где ее не может быть в принципе! у тебя есть свое мнение, с тобой солидарно меньшинство. отсюда и все твои попытки и попытки тебе подобным назвать всех оппонентов "недорослями", "наивными" и т.п.

право слово, устал читать один и тот же текст в разном исполнении: "вот когда я ходил на бокс бла-бла-бла... наш тренер Михалыч говорил: береги честь смолоду и все время защищай себя в ринге". а то, блин, мы не знали, что какие правила в боксе существуют:)) спасибо, что раскрыли нам глаза:)) или вы хотите сказать, чот среднестатистический Вася Пупкин, который посещал секцию бокса сработал бы лучше в этом бою, чем Ортиз? так кто мешает сделать карьеру, бросить ему вызов и в бою доказать, что вы круче этого "идиота", который совершает нелепые ошибки в ринге?

никто не оправдывает Ортиза ни за удар головой, ни за наивность, НО Мэй во многом спровоцировал незащищенность оппонента улыбочкой в ответ и принятием извинений, т.е. учитывая концовку - совершил, по сути, мошеннические действия.

пытаться убедить меня, что это было не паскудство, а адекватный спортивный жест, все равно, что пытаться убедить в том, что АО "МММ" - честнейшая и благороднейшая компания.

мое мнение - неважно, о каком спорте или вообще сфере жизни идет речь: чести есть место ВЕЗДЕ и ВСЕГДА! Даже на войне, не говоря уже о спорте.

shadoff написал 21 сентября 2011 года в 13:13  ()

что касается последнего абзаца: 2+2=4, кто бы это не говорил - Маркес, де ла Хойа или вся компания Голден бой. так понятней суть сказанного выше, взрослый дядь?:))

kruzer написал 22 сентября 2011 года в 10:23  ()

первый левый был хороший, на раскумарку, ловок бестия

totish41 написал 22 сентября 2011 года в 14:55  ()

нечо недолго ему осталось менни опустит его на землю в премом и переносном смысле

NARAN написал 22 сентября 2011 года в 20:03  ()

ЕЩЕ НА ЦЕРЕМОНИИ ВЗВЕШИВАНИЯ ФЛОЙД СХВАТИЛ ОРТИЗА ЗА ШЕЮ. И ОРТИС ДАЖЕ НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ, ПОЗВОЛИЛ СЕБЯ ДЕРЖАТЬ КАК ТЕЛКУ. Я БЫ ТАКОЕ НЕ СТЕРПЕЛ.

JamesBond написал 22 сентября 2011 года в 20:42  ()

2Alexx Woz Here: Полностью поддерживаю. Флойд поступил правильно. Ортиз решил боднуть его в лицо, сделать рассечение и просто добивать. А Флойд это просёк и всыпал ему за его подлянку по полной. Ортиз бы его ещё лопатой ударил, а потом лез обниматься. Видимо он хотел нагнать шумиху, чтобы все о нём говорили как про Майка после уха. Теперь все о нём говорят, как о лошаре, который получил за свой подлый удар головой.

саня написал 24 сентября 2011 года в 10:22  ()

2UW: думаю что ты на сто процентов прав!

саня написал 24 сентября 2011 года в 10:28  ()

Вообще конечно оба хороши! и Ортиз конечно же урод! но в данном случае Мейвезер урод вдвойне!!! лично мое мнение: Ортиз в принципе неплохо смотрелся в этом бою (до удара головой конечно) а мейвезер просто напросто банально зассал! что этот бой он не особо то и контролирует!!! и тупо использовал такую возможность. что бы закончить все в свою пользу!
Вообще конечно если бы Флойд сразу же кинулся в "драку" на ортиза - можно было бы говорить и про "аффект" и про эмоции.... но ведь прошло время! Ортиз был наказан, Ортиз извинился и вот ПРИНИМАЯ уже вторые его извинения Мейвезер по подлому его ушатал!!!
Короче если по простому: коли ты реально лучше - побеждай честно!!!

саня написал 24 сентября 2011 года в 10:44  ()

И кстати! ребята! все те кто считает мейвезера красавчиком в этой ситуации - посмотрите его бой с Артуро Гатти!!! не первая так сказать птичка уже)))

Ivan написал 25 сентября 2011 года в 03:33  ()

Ортис "извинился", а Мейвезер - "принял извинения", таким интересным и весьма поучительным образом))))) Респект, Флойд!

Dyxxx написал 30 сентября 2011 года в 11:47  ()

жаль что этот человек ссыт выйти по боксировать с мэнни

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или
Фото
Флойд Мэйуэзер - Виктор Ортис
Флойд Мэйуэзер - Виктор Ортис
Флойд Мэйуэзер - Виктор Ортис
Флойд Мэйуэзер - Виктор Ортис
Все фотографии к этому событию
Наши партнеры

Вспомнить пароль   Регистрация