Фёдору Емельяненко не предлагали контракт на $30 млн в UFC
Опубликовано 31 июля 2009 года.
M-1 Global отрицает факт того, что Фёдору якобы был предложен от UFC контракт на шесть боёв с общей зарплатой в $30 млн.
В среду Дэйв Кармайкл с CBS Radio пустил в эфир информацию о том, что Фёдор отказался от контракта, по которому он получал бы по $5 млн за бой. Однако Йоост Раймонд, генеральный директор M-1 Global, назвал эту новость "абсолютно нелепой" и сказал, что переговоры даже не достигли той стадии, на которой говорилось бы о конкретном числе боёв для Емельяненко.
"Я заявляю, что гарантированное - и я хотел бы обратить особое внимание на слово "гарантированное" - предложение от UFC предполагало даже меньшую зарплату, чем Фёдор получал до этого. Слухи о пяти миллионах за бой очень-очень-очень далеки от истинных цифр. Даже половина от этой суммы далека от того, что ему предлагали на самом деле"
Сам Раймонд не присутствовал лично на переговорах между М-1 и UFC, однако по его словам, после переговоров ему в деталях была изложена вся суть произошедшего. После этого на следующий представители М-1 и UFC, в том числе и Президент организации Дэйна Уайт, провели ещё один раунд переговоров, на этот раз посредством телеконференции, где М-1 представила свой возможный вариант контракта, включавший в себя совместную промоутерскую деятельность. Никакого контракта в письменном виде так и не появилось.
В четверг Вадим Финкельштейн и Фёдор Емельяненко уже возвращались в Россию, и потому от них не удалось получить никаких комментариев. В свою очередь представители UFC сообщили, что Уайт также находится в деловой поездке, и потому комментариев от него стоит ждать не раньше, чем на пресс-конференции, которую UFC запланировала на сегодня.
Раймонд подтвердил, что M-1 Global предлагалось получение доли от продажи PPV в дополнение к гарантированной по контракту зарплате Фёдора, однако никаких других предложений по разделению прибыли компания не получала.
"Кроме того, контракт содержал множество различных условий и требований для Фёдора, что делало значительно менее интересным для нас"
По словам Раймонда, многие из этих условий касались возможного промоушена М-1 в рамках деятельности UFC.
"Мы дали им понять, что Фёдор сейчас и навсегда будет являться не просто частью, но совладельцем М-1, и потому их нельзя рассматривать отдельно друг от друга. Если при заключении сделки остальная часть М-1 должна быть отрезанной, то это очень затрудняет заключение контракта"
Раймонд сказал о том, что возможный титульный бой Фёдора с чемпионом UFC Броком Леснаром - в первом же бою по контракту или когда бы то ни было - не рассматривался на переговорах (несмотря на то, что Дэйна Уайт публично заявил о том, что в случае заключения контракта с Фёдором, тот получит право побороться за титул в первом же своём поединке). Также Раймонд подтвердил слухи о том, что UFC собиралось разрешить Фёдору участвовать в соревнованиях по самбо, виду спорта, в котором он является чемпионом России и который представляет уже много лет, а также ему было разрешено носить одежду с символикой М-1 в случае подписания контракта.
"Это всё равно, что разрешить человеку есть," - сказал Раймонд, имея в виду то, что это не было столь серьёзной уступкой.
Раймонд заявил, что команда М-1 была огорчена тем, как "неизвестно откуда взявшиеся слухи" быстро распространились в Интернете, а читатели приняли их за чистую монету.
"Иногда фанаты просто не понимают, что это всё бизнес, которым нужно управлять, и потому все заявления типа "почему эти идиоты из М-1 не могут просто дать Фёдору подраться, ведь UFC предлагает ему самую большую сумму денег" - это всё ерунда. Слухи о предложенном небывалом вознаграждении абсолютно ни на чём не основаны. Это совершенно не соответствует истине"
Раймонд подчеркнул, что в целом переговоры с UFC были достаточно продуктивны, даже несмотря на то, что соглашение о совместной промоутерской деятельности двух организаций так и не было достигнуто.
"У нас была очень профессиональная, продуктивная и уважительная встреча с UFC. Я думаю, что представители обоих сторон разошлись по домам, осознавая, что встреча удалась, даже несмотря на отсутствие соглашения"
Автор: Перевод Станислав "brmc" Харламов
sherdog.com
Результаты турнира UFC on FOX 3: Diaz vs. Miller
Биг Ног - Чик Конго на турнире UFC 149 в Калгари
Результаты турнира UFC 145: Jones vs. Evans
Фрэнк Мир заменит Алистара Оверима на UFC 146
Ученые доказали - Бокс опаснее, чем Смешанные единоборства
Дэйна Уайт хочет уничтожить Кутюра
Биография Александра Емельяненко
Из NCAA в ММА: ТОП-10 студентов американских колледжей, которых было бы интересно увидеть в ММА
UFC 144: Джэйк Шилдс готов доказать, что он все еще контендер
Бойцы-невидимки (вторая часть)
Ник и Нэйт: сходства и различия
Эксклюзив М-1. Деннис Сивер: "Я отлично себя чувствую в новом весе" (вторая часть)
Эксклюзив М-1. Деннис Сивер: "Я отлично себя чувствую в новом весе" (первая часть)
Адреас Спанг: "В бою с Роджерсом у меня все было под контролем"
Алессио Сакара: "Я не думаю о будущем, моя работа - драться"

Дмитрий написал 31 июля 2009 года в 15:48 ()
Хер поймешь, где правда, а где ложь!!! Наверно как всегда посередине;)
Александр_w написал 31 июля 2009 года в 16:39 ()
- "а читатели приняли их за чистую монету."
Да! потому, что ИМ мозК Нужно Включать, а не писать сотни коментов с грязью о Федоре и М1!!!
Комманда М1 и Федор понимают, что они делают!
Так Держать!
toshaty написал 31 июля 2009 года в 17:31 ()
2Александр_w: согласен, доколе америкосы будут нам условия выдвигать, юфс шоу третьесортное, но с хорошим промоушеном и риаром, но дереться то не пиар менеджмент и не дайна уайт, так что фёдор это 50% успеха любой организации и подписывать любой контракт на любых условиях это просто глупо, а америкосы думают щас мы этих русских мужиков вокруг пальца обведем и они пахать на нас за копейки будут, а вот фигос под нос. Дерзайте в том же духе
Alexus написал 31 июля 2009 года в 17:36 ()
Одного не пойму, почему так неоперативно реагирует данный ресурс на подобные вещи... Это же приносит немало проблем. Молчание как бы знак согласия. Вот все и ведутся. Нужно быть на связи 24 часа в сутки в таких ситуациях. Информационная война - война 21 века :-).
Виталий написал 31 июля 2009 года в 18:45 ()
Чего то пропали наши друзья, которые кричали про 5 млн. за бой. Похоже зарплату отработали и свалили!
karmar написал 31 июля 2009 года в 19:48 ()
2Виталий: salary figures are simply base salaries reported to the commission and do not reflect entire compensation packages for the event.
Виталий написал 31 июля 2009 года в 20:13 ()
2karmar: моя твоя не понимать!
ZLOJMAG написал 31 июля 2009 года в 20:46 ()
за такое бабло наверное даже я всё УФС переебашил бы, хотя там и бить то некого. Лоxи они все американские.
Андрей написал 31 июля 2009 года в 21:39 ()
МОЕ СКРОМНОЕ МНЕНИЕ:
1. UFC НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНО В ФЕДОРЕ, ИМ НУЖЕН ЧЕМПИОН АМЕРИКАНЕЦ ДЛЯ ВЫСОКИХ РЕЙТИНГОВ. ТАКАЯ ВОТ АМЕРИКАНСКАЯ НАЦИЯ, В БОКСЕ СРЕДИ СУПЕРТЯЖЕЙ ДАВНО УЖЕ ЧЕМПИОНОВ АМЕРИКАНЦЕВ НЕТ И РЕЙТИНГИ ПОЭТОМУ НЕ ВЫСОКИЕ.
2. ФЕДОР ЕМЕЛЬЯНЕНКО НЕ ХОЧЕТ ВЫСТУПАТЬ В UFC. НУ НЕ НРАВИТСЯ ЕМУ ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ! В AFFLICTION ОН ГЛАВНОЙ ЗВЕЗДОЙ БЫЛ, В PRIDE И DREAM (ВЕРОЯТНО В БУДУЩЕМ) - ФЕДОР !!!(ХОТЯ ОН ВЕРУЮЩИЙ И БОГОМ НАЗЫВАТЬ ЕГО НЕ БУДУ)
ЭХ, А МНЕ ТАК ХОТЕЛОСЬ ФЕДОРА В UFC УВИДЕТ!
Дмитрий написал 31 июля 2009 года в 22:20 ()
Пепец здесь коментариев навырезали))) И правильно!
Скорее бы все разрешилось, а то на телефоне деньги как вода - по 1000 раз на день на сайт заходить:):(
Анатолий написал 31 июля 2009 года в 22:20 ()
2Alexander: а твою я готов за бесплатно оторвать .....Миллионов сто тысяч не бывает.....2ZLOJMAG: Согласен на все 100.....Весь мир лизал жопу Сша во главе с Европой......В итоге Америка хохлам и грузинам посулила безоблачную жизнь и киданула всех и вся ...Америкосам нельзя доверять --- это доказали два лысых пидараса ---Атенсио и Дана Уайт в итоге о Pride FC мы уже 2 года говорим в прошедшем времени
Scorpion написал 31 июля 2009 года в 23:10 ()
Не могу не вспомнить поговорку "Каждый слышит то, что хочет слышать". Недалекие американские фаны UFC и их российские коллеги-хейтеры М-1 хотели услышать что Вадим делает все, чтобы Федор не выступал в UFC, отказывается от 5 млн за бой, отказывается от моментального чемпионского боя - они это услышали. Теперь мы начинаем видеть, насколько слухи соответствовали действительности.
Уверен, среди людей, оскорбляющих Финкельштейна и сомневающихся в Федоре были не только фаны UFC, так сказать, в плохом смысле - были и нормальные ребята, которые просто не разобрались в ситуации; поддались общему настроению. Которые сейчас задумаются "Да, в UFC мы Федю не увидим, это хреново, но правильно ли винить в этом одну сторону?"
Григорий написал 31 июля 2009 года в 23:18 ()
Федор умный мужик! Зачем афишировать что у тебя контракт на 30 миллионов баксов? Потом проблем с налоговой не оберешься. Надо набить морды всем ЮФСишникам а 30 миллионов молча положить в карман))) А может и больше чем 30... Но он их по любому заслуживает!)))
Alex написал 1 августа 2009 года в 02:03 ()
Ребята, откройте глаза!
Финкенштейн говорит, что хочет развивать MMА - то бишь продвигать М-1 - во всем мире? Ну, и хай с ним, пусть продвигает - зачем ему Федор?
Если Федор ему нужен как боец M-1 - то это просто смешно, с одним бойцом организацию не делают.
Если Федор ему нужен как бизнесмен и компаньон по M-1 - тем самым он ставит крест на карьере Федора.
Результаты "продвижения М-1" во всем Мире - это разваленные организации, отмененные турниры и 14 (!) поражений подряд (!) наших ребят на турнире M-1 Сhalleng.
Если вы, поддерживая Финкенштейна, говорите о таком развитии М-1 и ММА во всем Мире, то (дальне написано неразборчиво, вероятно, матерная речь).
Александр написал 1 августа 2009 года в 11:18 ()
Захотелось высказаться.Мне абсолютно всё равно в какой организации будет драться Фёдор.Я лишь хочу чтоб он дрался и побеждал.Один из смыслов моей жизни видеть как Фёдор побеждает.Я тогда счастлив как будто это я побеждаю.НО он не дрался уже очень давно.Это не дело.Страдают фанаты в первую очередь.Ждать боёв от фёдора по году я устал.Фёдор я твой фанат и просто хочу чтоб ты проводил серьёзный поединок хотя бы раз в пол-года.Не иди в ЮФС развивай свой бизнес,делай что хочешь.НО ТОЛЬКО ДЕРИСЬ.Во имя людей которые боготворят тебя и во СЛАВУ НАШЕЙ РОДИНЫ.
Виталий написал 1 августа 2009 года в 11:55 ()
2Григорий: ты хоть читал эту публикацию? какие 30 млн.? Во первых Федор не подписался с УФЦ, ао вторых "Я заявляю, что гарантированное - и я хотел бы обратить особое внимание на слово "гарантированное" - предложение от UFC предполагало даже меньшую зарплату, чем Фёдор получал до этого. Слухи о пяти миллионах за бой очень-очень-очень далеки от истинных цифр. Даже половина от этой суммы далека от того, что ему предлагали на самом деле"
Evgen написал 1 августа 2009 года в 12:06 ()
Лысый педик Дана Уайт,заявляет на конференции 31.07 что не хочет слышать каких-либо вопросов по поводу Фёдора..Его взбесило,что Финкельштейн и Федя предложили ему бизнес 50 на 50.Дана сказал,что такое прокатит только в Росии,но не здесь в штатах..Ну дальше сплошной пиндосовский мат от лысого.
Новость конференции: контракт с ЮФС подписал Тито Ортиз и видимо в этом году будет биться с древним мамонтом Марком Колманом,а также Витор Белфорт будет в составе ЮФС,остальные бойцы афликшена тоже перезаключат контракты с монополией лысого.Такие бойцы как Арловский и Тим Смльва больше не интересны для ЮФС. Хлопцы в пролёте..Так что никогда ФЕ не будет в ЮФС, если М-1 Глобал разовьётся достаточно хорошо,то со временем бойцы ЮФС переметнуться туда..Поживём-увидим..Пишите комменты.
Evgen написал 1 августа 2009 года в 12:10 ()
Лысый педик Дана Уайт,заявляет на конференции 31.07 что не хочет слышать каких-либо вопросов по поводу Фёдора..Его взбесило,что Финкельштейн и Федя предложили ему бизнес 50 на 50.Дана сказал,что такое прокатит только в Росии,но не здесь в штатах..Ну дальше сплошной пиндосовский мат от лысого.
Новость конференции: контракт с ЮФС подписал Тито Ортиз и видимо в этом году будет биться с древним мамонтом Марком Колманом,а также Витор Белфорт будет в составе ЮФС,остальные бойцы афликшена тоже перезаключат контракты с монополией лысого.Такие бойцы как Арловский и Тим Смльва больше не интересны для ЮФС. Хлопцы в пролёте..Так что никогда ФЕ не будет в ЮФС, если М-1 Глобал разовьётся достаточно хорошо,то со временем бойцы ЮФС переметнуться туда..Поживём-увидим..Пишите комменты.
Alex написал 1 августа 2009 года в 14:38 ()
Сейчас кредит доверия к Вадиму упал - и упал сильно.
Не пойму, если он такой классный бизнесмен, на фига ему Федор? Занимался бы своим бизнесом, а Федор нормально бы занимался тем, чем должен заниматься боец - боями
Если человек береться за два дела, прямо противоположные друг другу (выступать менеджером Федора - то бишь человеком, который пытается "продать бойца" и держать Федора как совладельца M-1), то одно из них неприменно не удастся ему.
И если что-то можно доказать делом, на это незачем тратить слова - а пока что дела (боев) у M-1 Глобал меньше, чем слов
владимир написал 1 августа 2009 года в 16:22 ()
Всё был Федя да вышел ! Надоело ему драться - устал видимо . Увидим мы ещё бой или два ,года за два и будем после смотреть на Федю в деле только в записи . Может и появятся на Руси Фёдоры ,Только куда им идти : к Дане Лысому пойдешь - от работы сдохнешь , к Финкелю пойдёшь - наденут на тебя кафтан красивый ,усадят за стол богатый и будут как диковину Заморскую показывать ,вообщем, - от тоски здохнешь!!!!!!
Вячеслав написал 1 августа 2009 года в 18:31 ()
Да конешно охота чтобы Федя чаще дрался а то мы от скуки помераем. Или хотя бы спарринги по борьбе бы сделали с тяжами ЮФСИ уже было бы интересно
maxim написал 1 августа 2009 года в 21:42 ()
жаль что с уфц ничего не выходит...
ну ладно, гланое чтобы бой у федора были.
anaconda написал 20 августа 2009 года в 17:05 ()
не было так не было..хрен с ним...только я не согласен с политикой финкеля...зачем федора превращать в клоуна и шута угаваривая участвовать в импровизиропванных боях по сценарию,в начале с аоки,затем с голандцом....убивает бойца он таким образом,клоунада,еврей-финкель свое дело сделает,уничтожит русского федю....он не дает ему драться,чем проводить такие бои а-ля WWF,пускай проведет настоящий бой,боец который не бьеться себя губит....или финкель его для WWF готовит...хахаххахх жаль федю,что попал в лапы еврейчика финкеля,у еврейчиков игры свои,русские феди в них не вписываються......шоу или с американцами наровит сделать либо в америке...ни как не угомониться россии ему мало,всю кровь россии выпили эти финкели дерипаски абрамовичи фридманы....и все в америку или в европу вывозят.....финкель на своих ошибках,да еще и медленно учиться...или специально это делает,в начале с американцами томами атенсио повелся-кинули....не угомонился опять в америку его тянет,пока опять не кинут,а в это время устраевает клоунаду с участием феди,он губит бойца делая из него а-ля рестлера WWF........да 1 бой в год это ничего......жаль...