2012
январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Фёдор Емельяненко. Наш русский богатырь

Опубликовано 22 декабря 2011 года.

Предлагаем вашему вниманию замечательную статью портала sports.ru посвященную Федору Емельяненко, в преддверии его поединка против Сатоши Ишии 31 декабря в Японии

31 декабря вся спортивная Россия сядет у телевизора, для того, чтобы посмотреть бой Фёдора Емельяненко. Для нескольких тысяч российских людей, в число которых я себя включаю, наступит очередной супер волнительный и напряжённый день. Лично для меня (подозреваю что не только для меня) этот бой и предопределит всё новогоднее настроение. Мой сегодняшний текст - о великом Фёдоре Емельяненко.

Фёдор Емельяненко стал известен широкой российской общественности примерно 4-5 лет назад . А жаль. В лице Фёдора, мы, без сомнений, приобрели бы героя нации, человека, на которого хотели бы равняться все люди. И это не громкие слова. Во-первых, один лишь взгляд Фёдора просто влюбляет в себя. Фёдор - это самый настоящий русский богатырь. А народ ведь всегда ищет своего героя. И этот герой был бы настоящим, таким, каким и должен быть герой России. Тем более, в такие трудные времена. В тяжёлое время у народа всегда дожен быть свой герой. Георй России не должен быть, к примеру, вот таким. А вот таким. И не только в тяжёлое время, нет. Это не дешёвый националистический лозунг. Просто когда мы говорим о Фёдоре, мы говорим об удивительно честном, приятном, и порядочном человеке. И такие люди, к сожалению, вымерающий вид.

Говорить о Фёдоре как о человеке можно часами. И всё равно, ты не скажешь все заслуженные комплименты в его адрес. Продолжать эту тему можно бесконечно. Заканчивая говорить о Фёдоре как о человеке, стоит уповторить лишь одну фразу. Фёдор - человек с большой буквы.

 

Фёдор и Pride

Фёдор Емельяненко как боец . Об этом,пожалуй, тоже всё сказано. Говорить о ключевых навыках - просто тратить своё время. Он разобрал в партере Ногейру и выиграл у КроКопа в стойке. Болельщику ММА ещё что-то надо говорить? Если есть те, кто ещё что-то не понял о Фёдоре - бойце, давайте копнём поглубже.

Фёдор - это сборник всего самого лучшего из всех стилей. Это лучший граунд-энд-паунд мира, и наплевать, кто придумал этот стиль. С Фёдором в партере он ведь ничего особого и не придумал, не так ли? Это размашистые свинги, которые всегда прилета...ли, и надеюсь начнут прилетать точно в голову. И это какая-то невероятная скорость. Вот просто посмотрите на взрыв с Роджерсом. И все повторы посмотрите. Это не натренировать. Это в крови, также как и человеческие качества. Учитывая то, где и с кем он тренировался перед этим боем, осознаёшь уровень мастерства этого челвека. И самое главное - на эти шедевры можно смотреть часами. На то, как легко переворачивал и бил Ногейру. На это избиение Сильвии. Умение переламывать ход встречи у него также отменное. Он проиграл 2 минуты КроКопу, а потом вчистую разобрал того. Три минуты проиграл Арловскому, а затем снова был взрыв и глубокий сон. Мы помним танец с Фуджитой, мы помним последовавшее удушение. Одним словом - в Фёдоре есть всё, для того, чтобы стать Таким Бойцом.

И напоследок

Ты прости уж нас Фёдор, за то, что так мало внимания мы уделили тебе тогда, во времена Pride. Мы всегда верили в тебя Федя, и верим в то, что ты ещё вернёшься. Мы верим в то, что ты  сделаешь всё возможное, чтобы вновь стать лучшим. И даже если у тебя это не получится, мы всегда будем любить тебя. Наш любимый, настоящий русский богатырь.

 

Автор: Георгий Кодзаев

sports.ru

Комментарии

Energy написал 22 декабря 2011 года в 17:11  ()

1-ый!) ну вообще статья хорошая! +5!! правда есть некоторые ошибки, видимо автор настолько бототворит Федю, что на правописание было "наплевать")),
Удачи тебе, Фёдор!, предстоящем новогоднем бою! Вся Россия С тобой!!!!

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 22 декабря 2011 года в 17:31  ()

Cтатья класс!Молодец дружище,что нашел время и писал о Феде:) Респект:)

Грозный_Саид написал 22 декабря 2011 года в 17:57  ()

Как поется в песни под которую выходил Федор : Ой еи еи еи ей ! Ой еи еи еи ейЙ

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 22 декабря 2011 года в 18:13  ()

Я вот одно не знаю.... Скажите пожалуйста... последний раз Федор дрался с Хонг Ман чоем..там букмекерские конторы принимали? ..я смотрю и сейчас что-то тихо.....может в японии принимают но по моим каналам ничего еше не известно!((((

Миша написал 22 декабря 2011 года в 18:17  ()

2M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве: Ну зачем же так, Фёдор и тотализатор это не совместимо! Совершенно без разницы есть ставки или нет. Тотализатор это грязь и тьма, Фёдор - свет.

M-1Cania написал 22 декабря 2011 года в 18:20  ()

2Грозный_Саид : Хеххх Он вроде выходит под чёрного ворона.

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 22 декабря 2011 года в 18:30  ()

2Миша: да нее ты просто ты не понял!я так просто хотел мнение Букмекеров..а ты че то не понял

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 22 декабря 2011 года в 20:38  ()

МЫ ВСЕ ТУТ ГОВОРИМ А ВЗЛЕТЕ ФЕДОРА а вот ЧТО ГОВОРЯТ АМЕРИКАНЦЫ
Ishii, Monson Fights Represent the Last Phase of Fedor's Career
By Michael David Smith
Dec 22nd 2011 8:00AM
The best heavyweight in MMA history will make his return to the ring on New Year's Eve in Japan, when Fedor Emelianenko faces the former Olympic judo gold medalist Satoshi Ishii, and the fan reaction to that fight has been decidedly mixed.

On one hand, you have fans who loved seeing Fedor's glory days in Pride who figure that there's nothing wrong with seeing him back in Japan on New Year's Eve, which was once an annual tradition. On the other hand, you have fans who are disappointed that Fedor won't be facing a high-level opponent, as Ishii is just 4-1-1 in his MMA career and doesn't have anything close to the kind of MMA resume that Fedor has.

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 22 декабря 2011 года в 20:42  ()

ВОТ ЭТО ПЕРЕВОД -сайта http://www.translate.ru/
Ishii, Монсон Файтс Представляет Последнюю Фазу Карьеры Федора
Майкл Дэвид Смит
22-ого декабря 2011 8:00
Лучший тяжеловес в истории MMA сделает свое возвращение к кольцу на Кануне нового года в Японии, когда Федор Емеляненко столкнется с прежним Олимпийским медалистом золота дзюдо Сэтоши Ишием, и реакция поклонника на ту борьбу была решительно смешана.

С одной стороны у Вас есть поклонники, которые любили видеть дни славы Федора в Гордости, кто полагает, что нет ничего неправильно с наблюдением его назад в Японии на Кануне нового года, который был однажды ежегодная традиция. С другой стороны у Вас есть поклонники, которые разочарованы, что Федор не будет сталкиваться с противником высокого уровня, поскольку Ishii только 4-1-1 в его карьере MMA и не имеет ничего похожего к виду резюме MMA, что Федор имеет.

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 22 декабря 2011 года в 21:09  ()

Ребят лично я хотел,что бы после ИШИИ стал соперник Федора вот этот супертяж
http://www.youtube.com/watch?v=i5nsUFeVsjE&feature=player_embedded#at= 187
пишите свое мнение,каждое мнение важно!

WitchKing написал 22 декабря 2011 года в 22:44  ()

2M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве: Помнится Ломбард уже тявкал в сторону Федора, Джоша и остальных, и тогда же и отхватил от Барнета по полной...кроме того он средневес, возможно даже полутяж.

anza написал 22 декабря 2011 года в 22:51  ()

Только что прошел отличный тирнир лиги САМБО 70!

Sashk1n написал 22 декабря 2011 года в 23:08  ()

Американцы могут писать что угодно, это в их стиле, они часто принижают чужих героев, а расхваливают своих. И сенсации придумывать они любят. Сначала кого-нить похоронить, потом его воскресить, потом снова с г-ом смешать. На рейтингах и живут.
И не стоит забывать, что:
Бой с Ишимо проходит сразу же после важного боя с Монсоном. С такой периодичностью не помню, когда Федор раньше выступал. И требовать от него сразу же выступать против кого-то из звезд ММА - просто глупо. Цели у этого боя совершенно иные. И такие бои по-своему очень важны для бойцов. Это и обретение еще большей уверенности после серии поражений. И сохранение набранной формы. И мощная тренировка и новый опыт непосредственно в ринге. Плюс коммерческий аспект, он тоже важен для спортсмена.
А более серьезные соперники уверен в скором будущем у Федора еще будут.

BADR 05 написал 22 декабря 2011 года в 23:47  ()

Федор крут не спорю но у него уже нет такого что было во времена прайда он явно ослаб лично я вижу больший потенциал у Шлеменко чем у Федора у него оч сильная воля к победе.ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ ТО Я БУДУ РАД. НО ВЕСЬ ЭТОТ ПИАР НА МЕНЯ НИКОГДА НЕ ДЕЙВСТВОВАЛ Я ПРИВЫК ВЕРИТЬ В ТО ЧТО РЕАЛЬНО.А РЕАЛЬНО СЕЧАС ТО ЧТО В UFC Федор не топ.это не голословие это три паражения подряд именно в этой организации.Потриатизм это хорошо.но факт это факт и никуда от этого никогда не денешся.

Abuzar написал 23 декабря 2011 года в 01:01  ()

А что ломбард сказал про федора?и интересно что с ним сделал Барнет?я не знаю об этом ничего.Читал высказывания френка мира,то что он знать не хочет про Федора*

Radrigez77 написал 23 декабря 2011 года в 07:00  ()

Азамат Гашимов в UFC!!!

Sautin написал 23 декабря 2011 года в 07:59  ()

Это вся статья или куски? Чето не всклад не влад поцелуй дрова в живот. На сочинение двоечкника восьмикласника похоже...
Федор отличный и гениальный боец, в свое время - безусловно сильнейший тяжеловес планеты. Но всякая чушь про всевлюбляющий взгляд и безудержную святость... Бред... Он случайно прикосновением грехи не отпускает?(Раньше прикосновением спать укладывал)...

Все его видели на записи просмотра боя КОП-АЕ - там настоящий Федор. Почему то, что он простой русский мужик пытаются неумело замазать какимито байками-краснобайками...

Да дохера у него минусов и непонятных моментов - но так и у каждого из людей. Это наоборот доказывает что он великий - но в то же время простой -из народа.

Он променял жену на более красивую, он матерится(не на камеры), взгляд у него вообще глупый, без признаков интелекта(ща меня за это ваще заклюют) поступки его и интервью - ну никак не свидетельствуют о том что он думающий или умный. Слова явно противоречат делам - этого не видит только слепой. Дерется он ради личного бабла и славы а потом уже (коль одно другому не мешает) прославляет Россию(было бы наоборот - он сейчас за меньшие деньги бился бы в ЮФЦ) И никто не против - это он заслужил и заработал - имеет право. Почему при этом его еще и выставить хотят святым мудрым великомучеником??

Непонятно также, почему люди на первой фотографии(ссылке) не могут быть героями России... Кто там вообще? Федора тоже можно поймать в неудачный ракурс с открытым ртом - и написать: "ну не такие же должны быть герои..."

Поясню для тех кто в танке - я поклонник Федора, всегда с упоением смотрел его бои - Но человек он не такой, каким его хотят представить имиджмейкеры. Надо относиться объективно к вещам... Что он такого сделал, чтобы прямо быть героем... Вклад в ММА - огромный канешно... Но на ММА свет клином не сошелся. Это всего лишь коммерческое мероприятие с тотализатором, которое удовлетворяет не самые лучшие инстинкты человека, которое пытаются привязать к здоровому образу жизни... Есть ведь и самбо, дзюдо, вольная, плавание, лыжи, футбол, баскет - занимайся - будь здоров! Так что не надо преувеличивать и делать из мухи слона. ММА - это не изобретение колеса, пеницилина, или полет в космос - без ММА большинство людей на планете спокойно живет и дальше жить будет...

Чую, ща разразится истерика...

Sautin написал 23 декабря 2011 года в 08:00  ()

2Radrigez77: это хорошая новость, Рико!

Radrigez77 написал 23 декабря 2011 года в 08:00  ()

2Sautin: Рико?????

Sautin написал 23 декабря 2011 года в 08:05  ()

2Radrigez77: Ну чемпион ЮФЦ такой был Рико Родригез(недавно на турнире в России кого то избил, у него по моему пояс Тим Сильвия забрал) - я думал ты им обозвался...

Radrigez77 написал 23 декабря 2011 года в 08:06  ()

2Sautin: я им обозвался в википедии..

Sautin написал 23 декабря 2011 года в 08:07  ()

2Abuzar: Интересно тоже, когда это Ломбард с Барнетом хлестанулись?...

Sautin написал 23 декабря 2011 года в 08:08  ()

2Radrigez77: Не понял теперь... Что значит в Википедии?

Radrigez77 написал 23 декабря 2011 года в 08:14  ()

2Грозный_Саид : Ой да не вечер песня называется...

grappler88 написал 23 декабря 2011 года в 08:39  ()

Fedor Emelianenko nastoyashii U-K-R-A-I-N-S-K-I-I bogatyr'))))Ibo rodilsya tam i familiya ego mnogo o chem govorit) Esli Fedor russkii to Toyota eto kitasikaya mashina a Pier LeManshe eto nemec))))))))))))))))))))))

grappler88 написал 23 декабря 2011 года в 08:40  ()

Voobshe s Ukraini prishlo mnogo talantlivih boicov. Odni brat'ya Klitchko i Emelianenko chego stoyat.

grappler88 написал 23 декабря 2011 года в 08:51  ()

vot vam mega boi Fedya s Sashei protiv Vladimira s Vitaliem. Hot i kak wretsling bi sdelali ya bi 10000$ zaplatil shtobi na eto posmotret'

Сергей написал 23 декабря 2011 года в 09:07  ()

пусть говорят что хотят! Еще не один не повторил достижения Феди! только паук близок к этому но он средневес и второй так что его всеровно так не запомнят! Да у Феди нет той скорости котороя была но по последнему бою с Монсоном у не отличная техника так что я считаю что он могбы спокойно потягаться сВеласкисом и уж темболее с Миром. У Мира вообще полно брешей в обороне Нога вообще случайно выйграл! Я прям растроился когда Ног проиграл. Так как потеряна скорость Феде надо просто действовать методично и не куда не спешить так же как действуют проктически ввсе в ММА ждать своего шанса.А Дану понять можно что он не хочет совместных боев так как он всех убедил что юфс №1 и типа его бойцы лучшие (сечас пожалуй это так). Да тяжеловато сейчас Феде будит найти хороших тяжей для себя. Дана ково мог фсех под себя подмял! Разве что м-1 должно больше предложить хотябы 4 топам выступать в м 1 устроить какое нибудь гранпри за звание чемпина м-1 с этими топами а то так и придется в тени юфс быть.Если у честь что Гурам по рейтингам №20 а он чемпион то выбора у м-1 нет только скупка топовых кадров и чтобы еще Федя их всех побил в этом гранд при!

Винни Пух написал 23 декабря 2011 года в 09:53  ()

Самое главное Федор настоящий боец и настоящий мужик! Он своими делами доказывает это, не умеет красиво говорить скажите? Так вот у нас политиков балаболов хватает.... Если хотя бы несколько мальчишек глядя на Федора станут заниматься спортом, а не будут пить и курить, если хотя бы несколько мальчишек поверят в то что можно вырваться из нищеты если упорно трудиться... Тогда уже Федор работает и живет не зря. Смотря вокруг себя сейчас кого мы видим? Расрисованную обезьяну Тимати, странную и долбанутую Тину Канделаки, Ксению Собчак.... Владимир Кличко гей... не то чтобы я гомофоб страшный ,но все равно осадок нехороший на душе... Да можно еще долго перечислять.... И среди всей этой гламурной грязи и фальши Федор, чтобы там не говорили практически последний бастион мужества, доблести, настоящей души! А если судить среди бойцов спортсменов и только среди них: посматрите на лица американских монстров... Я уважаю Хендерсона, Веласкеса, Дос Сантоса, Леснара ( не уважаю ) есть в их лицах что то теплое , человеческое , доброе а? Дикие , безумные взгляды... Пробитые , изувеченные лица... звериная жестокость... Уважаю их за достижения за смелость... но вот болеть за таких людей.. Нет нет и еще раз нет! Найдется ли среди этих бойцов хоть один -- отдаленно напоминающий Федора, нет не по мышечной массе или силе удара... а по доброте, спокойствию... выдержке, так же уважающий своих противников.. Федор Емельяненко один из не многих кто вернул России частичку былого величия, благодаря таким людям говорят: Россия щедрая душа.

Ильдар написал 23 декабря 2011 года в 10:24  ()

Что-то я не помню чтобы он две минуты Крокопу проигрывал, с самого начала боя Федя доминировал

grappler88 написал 23 декабря 2011 года в 11:14  ()

2Винни Пух: Ukraina - shedraya dusha.

Винни Пух написал 23 декабря 2011 года в 11:26  ()

2grappler88: Вот ты шутник)) Веселый казахстанский парень)) Казахстану привет от соседей из Узбекистана! Что там ваши нефтяники бушуют? Кстати братишка Федора - АЕ у вас хорошо заработал, выиграл таки свой поединок болевым) Не жалко денег то столько ему отдавать :?)

grossman написал 23 декабря 2011 года в 11:51  ()

да успокойтесь вы вернется он в ЮФС рано или поздно, ему просто одной ступенькой не обойтись чтобы опять вылезти на когото серьезного.

grappler88 написал 23 декабря 2011 года в 11:56  ()

2Винни Пух: Uzbekistanu privet iz Kazakhstana. Neftyanniki prosto s zhiru besyatsa. Deneg? U nego ganarar shtuk 50000 nu mozhet 100000$. Ili mogli dazhe 200000$ dat' za to shto k nam priehal. Eto zhe ne den'gi - meloch.

Sashk1n написал 23 декабря 2011 года в 11:58  ()

2grappler88:
Не важно какая там фамилия или место рождения. Вы еще его на анализ крови отправьте, для расшифровки генома, чтобы точно удостовериться.
Важно то, кем он себя САМ считает. А считает он себя русским. Поэтому и РУССКИЙ богатырь.
Но в любом случае, я не сторонник делить русских и украинцев на два очень разных народа. Все очень близкие друг другу славяне.

grappler88 написал 23 декабря 2011 года в 12:16  ()

2Sashk1n: Chastichno ya s toboi soglasen i eto delaet ego Rossiyaninom. No on vse ravno ukrainec - po krovi i rodilsya tozhe tam, pro analyz ti ne v temu voobshe zagnul. Koroche Fedor Rossiyanin no on NE RUSSKII ON UKRAINEC.

M-1 Challange написал 23 декабря 2011 года в 12:22  ()

2Sashk1n: А я нигер(черный), но считаю себя Русским, как ты думаешь?

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 23 декабря 2011 года в 13:55  ()

Сатоши Ишии: Я чувствую, что выиграю у Федора решением

Через неделю олимпийский чемпион 2008 года по дзюдо Сатоши Ишии проведет поединок с россиянином Федором Емельяненко. Ишии дал интервью LowKick.com, в котором поделился своими мыслями о грядущем поединке. Японец рассказал, что готовится к этому бою в США в зале Марка Муньоса. «Несколько лет назад я решил переехать в США, чтобы полностью посвятить себя тренировкам ММА, — рассказывает Сатоши. — Мой главный спортзал, в котором я тренируюсь это зал Марка Муньоса. Этот спортзал предоставляет мне все условия, я должен стать сбалансированным бойцом во всех областях — бокс, борьба и грэпплинг. В нашем зале занимаются много профессиональных бойцов, среди них Вандерлей Сильва, Фабрисио Вердум, Ренато Собрал, Алистар Оверим, Маурисио Хуа и другие».

Ишии также поведал, что он не считает, будто его навыки дзюдо дадут ему преимущество над Емельяненко, также он считает, что Федор стал более осторожным после поражений. «Я бы не сказал, что у меня будет какое-то реальное преимущество перед Федором, — говорит японец. — Он легенда, и он повидал всевозможных бойцов. Но я уверен во всех аспектах своей подготовки, независимо от того, куда этот бой зайдет. Если он решит идти со мной в клинч, то мое дзюдо может сыграть решающую роль. В любом случае для меня большая честь выйти с ним на ринг. Я не думаю, что он сильно изменился со времен PRIDE. Но он изменился со времен последних поражений. Он стал более осторожным, это было видно по бою с Джеффом Монсоном. Что касается слабостей, то он сбалансированный боец. Он умеет завершать поединки и в стойке и в партере».

В заключение Сатоши заявил, что он выиграет этот бой судейским решением. «Я чувствую, что выиграю этот бой решением. Я больше не просто дзюдоист. Поклонники увидят, как я продвинулся в ударной технике, борьбе и грэпплинге».

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 23 декабря 2011 года в 14:59  ()

Вот еще одна новость нашей ГРУППЫ!а лучше дайте мне права я в день добавлю по 10 новость:))))ВСЕМ ПРЕДЛОГАЮ ВИДЕО
http://vkontakte.ru/wall-523440_38568

Рома(64 rus) написал 23 декабря 2011 года в 15:27  ()

Фёдор классный боец!!! И кстати все разговоры по поводу того что он Украинец, а не Русский это фигня! это один и тот же народ разделённый территорией!!!!

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 23 декабря 2011 года в 16:00  ()

2Рома(64 rus): Он сам говорил что он РУССКИЙ а не украинец те кто говорят это просто ТРОЛЛЯТ)) не обращай внимания

dimon написал 23 декабря 2011 года в 16:47  ()

2Винни Пух: +1000, можно добавить, что что глядя на Фёдора уже далеко не несколько мальчишек отвернулись от Тимати и бутылки с пивом и начали ориентироваться на здравые вещи, пониманием которых из покон веков славились наши предки. Он развернул представление значительной части молодёжи о том что хорошо, а что плохо. Фёдор стал тем на кого хочется ровняться именно молодёжи, что очень важно, потому, что от них зависит какое завтра будет будущие. И как бы некоторые уёбки не пытались своими дешёвыми выпадами засрать этого человека с большой буквы, не чего у них уже не получится, потому, что это уже случилось - он есть.

Рома(64 rus) написал 23 декабря 2011 года в 16:59  ()

2M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве: Та я к тому что нет разницы между Русскими и Украинцами!!!

october написал 23 декабря 2011 года в 17:39  ()

2Винни Пух: почему ты представляешь Дос Сантоса, Веласкеса и прочих злобными нелюдями? Чем они хуже Федора (с человеческой стороны)? Да они жесткие в бою и не жалеют соперника, а Федор по твоему всех в прайде добротой своей ложил, он также жесток в бою, как и все бойцы, помнится как в одном из интервью Федор кичился тем, что в реванше с Кошакой нанес много увечий японцу. ФЕ ничем не лучше других и не надо верить всему что тебе суют, это всего лишь его образ религиозного добряка, борящего со злом.

Ivan написал 23 декабря 2011 года в 18:53  ()

2Sautin: Хорошо написал, мерзавец)))

Denis написал 23 декабря 2011 года в 20:32  ()

2Рома(64 rus): 2M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве:

Прикол в том, что те кто яростно утверждают что Федор украинец, в то время как он постоянно говорит, что считает себя русским, тем самым Украину унижают. Ведь логично?

P.S. Хотя я лично тоже не делю наших и украинцев. Когда-то это было одно государство (в смысле то, которое намного раньше Совка)

Ivan написал 23 декабря 2011 года в 20:35  ()

А не мог бы аффтар напейсать такую же статью про Брока Леснара))))?

георгий написал 23 декабря 2011 года в 20:58  ()

Федя русский богатырь правильная формулировка.а кто считает себя украинцами это инопланетяне раньше в Киеве жили русские

Abuzar написал 23 декабря 2011 года в 21:44  ()

2grappler88: Хоть ФЕДОР БУДЕТ АМЕРИКАНЦЕМ,ТОЛЬКО НЕ казах!!!!

Рома(64 rus) написал 23 декабря 2011 года в 21:55  ()

2Denis: Полностью согласен с тобой!!!

георгий написал 23 декабря 2011 года в 22:05  ()

2grappler88: Киев это руссь изночальная. великий князь сидел в киеве .крещение руси было в киеве ни каких украинцев там небыло ,это инопланетяне прилетели из космоса.

Sashk1n написал 24 декабря 2011 года в 00:21  ()

2Denis: согласен.
и название Украина от окраины Руси и происходит. И Белорусия. Единые народы, единое государство.
Но история нас сильно поколбасила из-за внешних и внутренних факторов. И мы имеем что имеем. Но и это все еще исправимо, просто нужно время.
А называть его национальность вы можете какую угодно - докажите сначала. Уверен, у него как и у нас кровей намешано в поколениях самых разных немало и высчитать соотношение будет непросто. Так что в данной ситуации определяющим является то, кем он сам себя считает.
А насчет примера с негром - не совсем корректный пример. По внешности украинца от белоруса и русского практически не отличить. Только интуитивно.

grappler88 написал 24 декабря 2011 года в 11:39  ()

2Abuzar: Special'no dlya udobstva chteniya pishu tebe na englishe. Nam on i ne nuzhen) 2георгий: Nu togda predlagayu vam vihod. Vernite vsem stranam u kotoryh vy otobrali territoriyu(Chechnya,Tatarstan, Vsya Sibir', Yakutiya i vse ostal'nie strany) i zhivite v svoem velikom Novgorode - ved' tak kogda-to Rossiya nazivalas'. I Kiev u vas tozhe budet. Budete gordo stuchat sebya po gdudi - mol VOT on nash Fedya. NIKOGO ne interesuet isstoriya Rossii.
2Abuzar: chert ty poslednii. Pro Fedora normal'no nichego ne mozhesh skazat'. POtomu-shto ty elementarno shavalsya orys.

grappler88 написал 24 декабря 2011 года в 11:46  ()

2Sashk1n: salam pidarok. Neuzhto i ty zdes'? Che pro Feden'ku komment vas smotryu oi kak zadel da? Azh v istoriyu pustilis'. Ty navernoe vpervie za 10 let dazhe knigu otkryl shtoby sebya legche pochustvovat'))))

Sashk1n написал 24 декабря 2011 года в 13:05  ()

2grappler88: о специалист по пидоркам нарисовался... в каждом их видишь? ))
это диагноз... лечись...
А задело это явно тебя, умолишенный ты человек. Ты эту тему начал.

Sashk1n написал 24 декабря 2011 года в 13:11  ()

2grappler88: аргументировать то нормально ничего не можешь... мозгов не хватает. Сразу на эмоции... хахах )) ты смешон.
И учись по-русски писать. И самому бы не мешало хотя бы раз в 10 лет в книжку заглянуть.

grappler88 написал 24 декабря 2011 года в 13:49  ()

2Sashk1n: nu pochemu v kazhdom. Spisok ih ya uzhe napisal na etom saite v komentariyah pro boi Aleksandra v KZ. Po russki ya umeyu pisat' prosto ne schitayu neobhodimym. Ya tebe pro Fedora vopros voobshe-to zadal. Ty mog prosto otvetit' na moi materok svoim i potom otvetit' na vopros o Fedore. No vzamen ty nachal ocenivat' moi umstvennie sposobnosti. Smeshon seichas ty ibo ne mozhesh otvetit' na vopros i kak chmo poslednee kidaesh babskie oskorbleniya v moyu storonu. Che ty pontueshsya svoim russkim yazikom ty hot' na kakom-to drugom razgovarivat'-to umeesh? Ne stroi iz sebya shto-to umnoe vse ravno ne ubeditel'no zvuchit.
p.s esli ya ne umeyu argumentirovat' togda approvergni moi argument svoim. Ved' eto dolzhno bit' tak legko)))) Smeyus' nad toboi)))))

amazing* написал 24 декабря 2011 года в 14:11  ()

2grappler88: почитал тебя - такой ты даун...

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 24 декабря 2011 года в 16:31  ()

Вадим Финкельштейн: Бой между Федором Емельяненко и Благоем Ивановым вполне возможен

Президент M-1 Global Вадим Финкельштейн заявил, что ничего не слышал о возможном принятии болгарским бойцом смешанных единоборств Благоем Ивановым российского гражданства, и сообщил, что хотел бы организовать бой Федора Емельяненко с Ивановым. Информацию о том, что Иванов может принять гражданство РФ и в будущем выступать под российским флагом, распространили болгарские СМИ. Сам спортсмен, который в 2008 году нанес поражение Емельяненко на чемпионате мира по боевому самбо, дал понять, что продолжит представлять Болгарию. Стоит отметить, что уже сегодня Иванов выйдет на арену ДС «Олимпийский в подмосковном Чехове, чтобы сразиться с американцем Рикко Родригесом.

«Я ничего не знаю о том, что Иванов может принять российское гражданство, ничего не слышал об этом, — цитирует Финкельштейна Р-Спорт. — Иванов — неплохой боец. Он выиграл у Федора на чемпионате мира по боевому самбо. Правда, Федор тогда был не особо готов — у него были съемки в Таиланде, он прилетел на эти соревнования на один день. Я хотел бы, может быть, даже бой сделать [между Емельяненко и Ивановым], потому что надо возвращать долги. Иванов уже провел порядка 4-5 боев в ММА. Думаю, был бы интересный бой. Иванов — чемпион мира по боевому самбо, выиграл у Казуюки Фуджиты в Японии, это уже показатель его уровня».

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 24 декабря 2011 года в 16:34  ()

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ ВОТ ЭТУ НОВОСТЬ.
Это мне кажется или всем понятно?? Финкель стал ТУПЫМ ??? если он собирается такие бои КОМУ НУЖЕН то такой БОЙ??
давайте сделаем ОПРОС нуженли этот БОЙ?

Abuzar написал 24 декабря 2011 года в 16:56  ()

Нет стоит----лучше с Френком Миром.Если Федор выйдет против Ивана,Федор может только мечтать о ТОП10!Вадим с ума сошел-в психушку его!!!

kyrgyz написал 24 декабря 2011 года в 16:59  ()

2M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве: финкель ищет для федора легкого соперника.для федора нужен только именитые бойцы.нужно возврашат долги вердуму,сильве,хендорсону.федя проиграл только сильве по настояшему вот эму надо пырвый вызвать на бой.вердум не когда не выйдет с федором потому что понимает что проиграет бой.хендо выйдет в любое время в любом месте он настоящий боец.

Abuzar написал 24 декабря 2011 года в 17:00  ()

2grappler88: ПУСТЬ ФЕДОР БУДЕТ ИНДЕЙЦЕМ,ТОЛЬКО НЕ казах,Я НЕ ВСЕ ПОНЯЛ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ.ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ- ФЕДОР МОЙ КУМИР*

kyrgyz написал 24 декабря 2011 года в 17:04  ()

финкель идиот полный!

Abuzar написал 24 декабря 2011 года в 17:05  ()

2kyrgyz: ты о чем пишешь*Федор проиграл Сильве-остановка боя по требованию врача.Вердуму проиграл-треугольником*.А Хендерсону он проиграл ТКО.Если выбирать из этих трех,то должен быть Ден!

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 24 декабря 2011 года в 18:05  ()

2kyrgyz: ну и Хэндо понимает в этот раз ему КЫРДЫК будет и СИльва и Вердум потому что Федя начал жестко тренироваться!

Васяня написал 25 декабря 2011 года в 01:31  ()

2grappler88: Избитая тема про то что Федя украинец, все уже написано, не буду повторяться, ты своими сообщениями принижаешь как бы русских. А ты подумай, чем тебе казаху гордиться? Что миру дала твоя страна или твой народ? До советской власти вы все вообще дикие бегали, вам русские построили университеты и космодром, который вы нам в аренду сдаете.

Sergey написал 25 декабря 2011 года в 02:31  ()

2M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве:

I eto absolytnaya pravda.
Kak eshe podmetil Vladimir Iliich Lenin est y nashih takaya osobennost kak kvasnoi patriotizm.
V otnoshenii Fedora imenno on i est. Posle proigrannih 3 boev podard o chem eshe mojno govorit. Horosho, Monson i Ishida dva boya dla vostanovleniya yverennosti v sebe a shto dalshe? Rol svadebnogo generala? Realnost takova, nechego iz seba primadonny stroit esli hochesh prodoljat kariery. Idi v UFC esli hochesh shto to dokazat, elsi net togda na pensiy ili esli nado eshe zarabotat tak tak i skaji shot vot rebata derys radi babla.

Sergey написал 25 декабря 2011 года в 02:41  ()

2Sautin: Ya polnostiy soglasen. Iz Fedora sdelali chem on voobshe nikogda ne yavlalsa. On velikii boec MMA i bolshe nichego.
Ya takje poklonnik MMA , no nado priznatsia shto sport voobshem dovolno taki varvarskii i idet vrazrez s Rysskoi tradiciei ne bit lejachego i dratsia do pervoi krovi. Tolky ot MMA dla obshei polzi chelovechestva kak ot kozla moloka a Fedor bezyslovno vsegda dralsa tolko shto bi prodvinyt seba v chem net nichego plohogo. Tolko ne nado iz nego izobrajat Rysskogo bogatira ili eshe shto to takoe velikoe.
Prosto kak Fedor s ego ogranichennim ymom mojet eshe na jizn zarabativat ?
I osobenno mena volnyet tendenciya vibirat podobnih emy vo vlastnie stryktyri. Tam i tak dyrakov hvataet.

october написал 25 декабря 2011 года в 13:57  ()

подскажите по-братски где можно сделать ставку на бой Федора?

рыбaк написал 25 декабря 2011 года в 14:07  ()

2october: 2Sautin: согласен полностью

вообще раздули новость про федора как будто он собирается драться с чемпионом чемпионов

2M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве: "Иванов уже провел порядка 4-5 боев в ММА. Думаю, был бы интересный бой. Иванов — чемпион мира по боевому самбо, выиграл у Казуюки Фуджиты в Японии, это уже показатель его уровня»" вот странная ситуация оверим значит который отправил в спячку Казуюки Фуджиты на шесть часов и был чемпионом страйка был не достоин бится с федором а благой 5 боями и победой над Казуюки Фуджиты достоин

рыбaк написал 25 декабря 2011 года в 14:26  ()

2october: я даже не знаю,вот был бы бой федор-сантос я бы квартиру бы продал и на сантоса поставил-))

рыбaк написал 25 декабря 2011 года в 14:41  ()

вот мне это всё напоминает нашу сборную по футболу,с какой бы наша сборная не встречалась,вдруг мы не неожиданно узнаем что сборная соперников очень сильная будь хоть это сборная Азербайджана или Белоруссии

Evil Pimp-2 написал 25 декабря 2011 года в 14:47  ()

2grappler88: Калбит прокаженный вали на хуй с этого сайта на свой калбитские

Abuzar написал 25 декабря 2011 года в 15:23  ()

2Sergey: 2рыбaк: откуда вы беретесь такие,только плохое вспоминать и писать.рыбaк например мог бы написать что сборная россии победила англию или голландию,ты ещё забыл написать сборную андоры.

рыбaк написал 25 декабря 2011 года в 16:23  ()

2Abuzar: а ещё наша сборная проиграла словении и не поехала на ЧМ в ЮАР-))

рыбaк написал 25 декабря 2011 года в 16:30  ()

Джефф Монсон выступит в Хабаровске

Abuzar написал 25 декабря 2011 года в 16:41  ()

2рыбaк: я бы не советовал ему там выступать-это опасное место:-),там проиграли малоизвестным бойцам:АЕ,Кевин Ределман.

рыбaк написал 25 декабря 2011 года в 16:54  ()

2Abuzar: против Ильясова,является чемпионом Хабаровского края по боевому Самбо, мастером спорта по рукопашному бою, имеет черный пояс по таэквондо. Из двенадцати боев в любительском ММА Александр выиграл десять.

october написал 25 декабря 2011 года в 20:59  ()

2рыбaк: скоро по ходу и Федора в Хабаровске увидим)

рыбaк написал 26 декабря 2011 года в 03:17  ()

2october: и будут говорить что этот бой ему нужен-)) да и платят в хабаровске больше чем в каком то жалком в юфс-))

рыбaк написал 26 декабря 2011 года в 11:20  ()

вот хотят устроить бой с благой ивановым говорят что он хороший боец,а фишка в том что кирил сидельников тоже чемпион мира по самбо и боев в мма у него больше чем у иванова но про сидельникова говорят что это не уровень федора и он слаб для спаринг-партнера для федора,а значит как соперник пойдет иванов хотя примерно у них уровень одинаковый с сидельниковым

Винни Пух написал 26 декабря 2011 года в 12:22  ()

А так Хабаровск хороший город)))) А что если ЮФС в Хабаровске выездной турнир проведет:?)) Страшно представить себе какие тогда комментарии будут...) Вот пройдет 31 числа поединок и тогда уже ясно будет... с кем Федору драться, а с кем нет))) Сначала Ишии надо выиграть!!

VALERRA написал 27 декабря 2011 года в 10:06  ()

Ну опять развели ФД антимонию. И м1 тоже , видимо других новостей нет. Самый заурядный бой ,а столько шума. Желаю что-бы самурай нашему красному багатырю всу еб.....ну разнес хотя врятли потянет...

Винни Пух написал 27 декабря 2011 года в 14:06  ()

2VALERRA: В принципе у тебя есть выбор и ты имеешь право не посещать этот сайт.. раз он тебе не нравится.. Можешь не обсуждать эту новость, обсуждай те которые тебя интересуют! А по поводу чтобы там кому нить что нить разнесли... Нехорошо так отзыватся о спортсменах , и кстати есть много других сайтов где сидят тролли вроде тебя. Ругайся на них сколько захочешь.

саня3 написал 27 декабря 2011 года в 17:17  ()

2VALERRA: Не говори Валерыч))) у емели замечательная экономия туалетной бумаги дома) да и в самом деле зачем она ему если столько народу жопу лижут!)))

grappler88 написал 29 декабря 2011 года в 13:58  ()

2Evil Pimp-2: просто отвали. быдло достал ты меня уже. иди водку пей уже.
2Васяня: Во первых русские построили все не нам о себе в первую очередь. Если так разобратся то корни моего народа уходят ОЧЕНь глубоко в Азию. Нам есть тем чем гордиться. Истории моего народа около 10000 лет. Казах Аль-Фараби отделил Алгебру от Геометрии как отдельную дисциплину. Начало буддизма тоже можно проследить частично с территории моей страны.

георгий написал 4 января 2012 года в 23:35  ()

2grappler88: казахи появились 1924 году когда Россию поделили хитрожопые завоеватили до этого там жили яицкие казаки от ивана грозного.а в 1240году татары и монголы с ханом батыем припёрлись на русские земли откудато из азии.иван грозный пинком под жопу прогнал их. но при советской власти и татарам и узбекем и киргизам нарезали республик но кто такие казахи до сих пор не пойму,это типа потомки казаков чтоли?

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или
Наши партнеры

Вспомнить пароль   Регистрация