2012
январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Вадим Финкельштейн: Мы принимаем вызов Силвы!

Опубликовано 22 февраля 2011 года.

Вадим Финкельштейн в интервью газете "Советский Спорт" рассказал о возможном реваше Федора с Антонио Силвой, о состоянии Емельяненко до поединка и о дальнейших планах.

Пока Силва занят в «Гран-при», ни о каких реваншах рассуждать не приходится, - объясняет Финкельштейн.- Если он оттуда вылетит, мы охотно примем его вызов. Точно так же с большой долей вероятности можно говорить и о том, что Федор может драться с Вердумом или Оверимом, как только один из них «освободится». Возможен и такой поворот событий: Федор вернется в «Гран-при» если кто-то из оставшихся бойцов травмируется или комиссия по каким-то причинам не разрешит кому-либо драться. И, наконец, Федор может сойтись с победителем «Гран-при».



Вокруг поражения «Последнего императора» уже успел вырасти целый клубок разного рода кривотолков. Начиная с того, что против Федора применялись запрещенные психологические технологии, а выражаясь просто и конкретно – гипноз, и заканчивая тем, что… возраст берет свое и великий Емельяненко уже не тот, что прежде.Вадим Финкельштейн без обиняков называет это «полной бессмыслицей»:
- Да, я читал, что якобы Федор был «очень подавлен и не похож на себя», но извините, я видел его накануне встречи с Силвой, и уверяю вас, что Емельяненко был таким же, как обычно. Ничего странного в его поведении я не заметил. Он смеялся, шутил, разговаривал – в общем, все, как всегда. Да и о какой подавленности можно говорить, если первый раунд остался за Федором, при том, что руки Силвы на двадцать сантиметров длиннее, чем у Феди, и все-таки около 90 процентов его ударов Емельяненко сумел отбить.

Во втором раунде сильнее оказался Силва, но попробуй одолей его в партере, если он тяжелее Федора почти на тридцать килограмм. Формально Силва укладывается в 265 фунтов, определенных для этой весовой категории на взвешивании, но на самом деле мы прекрасно осведомлены о том, что он «сушился» перед боем. Сидел на диете, сгонял вес в сауне, и за сутки после взвешивания легко вернул сброшенные килограммы.

Если бы врач не остановил бой, неизвестно, за кем остался бы третий раунд. Я вошел в клетку сразу после остановки, тренер Федора громко возмущался, дескать, Федя не должен был соглашаться с врачом. Но, понимаете, Федор очень послушный человек, он никогда не швырялся в таких случаях капой, не прыгал на сетку. Если врач принимает решение, Федор спокойно ему подчиняется. И в ситуации с Силвой это было абсолютно правильно: Федин глаз на пятьдесят процентов не видел! Здоровье важнее. Поэтому судить о том, что время Емельяненко прошло еще рано.



И все же непобедимый Емельяненко проиграл в последнее время дважды. Вердуму и Силве. Вряд ли можно это назвать случайностью. Вадим Финкельштейн не отрицает, что объективные причины тому есть:
- Федору надо почаще драться, хотя бы раз в четыре месяца, да и уровень спаррингов имеет значение. Раньше мы выезжали на сборы в Голландию, где можно найти для поддержания формы множество сильных кикбоксеров. У Федора два достаточно хороших спарринг-партнера дома, в Старом Осколе, но он их знает уже как облупленных… Мы обсуждали эту тему, Федя согласен: надо «раздвигать горизонты»… А возраст… Ну что возраст? Рэнди Кутюру вообще 47 лет и он в полном порядке, все ведущие бойцы, с которыми встречался Емельяненко практически его ровесники. Феде 34 года, он еще лет пять может выступать!


Комментарии

Fresher написал 22 февраля 2011 года в 02:32  ()

Надеюсь что решение Федор принимает сам, в независимости от подписанных контрактов и прочих уговоров тех, для кого он несет золотые яйца.
И еще пожалуй я бы не хотел, чтобы Федя превратился в Рэнди Кутюра.

baikal_1 написал 22 февраля 2011 года в 02:48  ()

С победителем гран при Федору точно встречаться ближайщий год не следует - проиграет однозначно. Филя ради бабок старается, не ради Феди. Федору 34, скорости нет, гибкость уже не та. Ренди Кутюр последние пять лет превратился в мешка, всем сильным проиграл. Это не пример для Федора. Надо пару средних боев и сваливать. Либо действительно драться хотя бы раз в пять месяцев. Федор, все душой за тебя переживаем, за деньгами не гонись только!!!

Shaquille написал 22 февраля 2011 года в 02:57  ()

2Fresher : 2baikal_1:
Тут мы Феде не советчики, потому-что мы никто, а он Федор Емельяненко, и 1,5$ млн. баксов за следующий бой предлагают не нам, а ему.

Роман написал 22 февраля 2011 года в 06:09  ()

Согласен, что Федор еще может достойно выступать, если сделает работу над ошибками. Однако будет нечестно, если он заменит выбывшего участника ГП, потому что для этого уже есть мотивированные бойцы типа Розарио или Валентайна, которые бились и побеждали за это право. Также не могу согласиться, что Федор взял первый раунд. Судьи отдали его Сильве, вполне справедливо. Федор бил много, но мимо

Всегда Прав! написал 22 февраля 2011 года в 07:16  ()

"Федору надо почаще драться, хотя бы раз в четыре месяца"

Жаль что потребовались два поражения подряд чтобы осознать эту простую истину.

Юий написал 22 февраля 2011 года в 09:02  ()

С Фёдором что то не то, что с вердумом совершил ошибку, и руку отдал и задушить разрешил, а сильве вообще дал в маунд залезть, что то мне кажется всё связано, конечно нужны более большие и топовые спаринг партнёры в этом главная ошибка на мой взгляд, надеюсь на то, что это не психология всётаки (человек достиг вершины однако) иначе точно пора уходить пока хуже не стало.

Антон88 написал 22 февраля 2011 года в 09:20  ()

Вадим Финкельштейн: Мы принимаем вызов Силвы!
когда был вызов???
он вроде просто сказал если Федор захочет реванш, то с удовольствием предоставит ему такую возможность так как уважает его.
с его стороны было бы смешно делать вызов, если он уже его победил. вызов доджен исходить от Федора.

Эд написал 22 февраля 2011 года в 10:34  ()

Да Фёдор может еще выступать, он ещё покажет.

Kurbann написал 22 февраля 2011 года в 10:51  ()

Господин Финкельштейн знает , что такое дратся с одним глазом ? Это ж полная дезъориентация процесса боя , и однозначное усугубление ситуации . Так что остановка врачом , самое оптимальное решение и я полностью приветствую такое решение , поскольку здоровье важнее всего . И ещё , невозможно со всеми реваншироваться , просто надо усиленно подходить к каждому следующему поединку. Желаю Фёдору хорошего настроения .

Kurbann написал 22 февраля 2011 года в 11:06  ()

Похоже с каждым поражением , популярность Фёдора только возрастает , и это факт . И как только эта популярность начнёт снижаться , Фёдор снова начнёт побеждать и снова вернётся на пик популярности . Так что не всё уж так плохо .

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 22 февраля 2011 года в 11:56  ()

Финкельштейн,отстань от ФЁДОРА!!!! Он же сказал-что пора завязывать! А коль ты Финкельштейн принимаешь вызоф Зильфы-вот и дерись с ним сам, вдвоём с коганом!!!!

ЗЕВАХИН-4 ( 1,2 и 3 были забанены Коганами) написал 22 февраля 2011 года в 12:03  ()

Сначало Фикельштейн и Коган вдвоём дерутся против Зильфы! Затем САМ ФИНКЕЛЬШТЕЙН дерётся против БАСА БУНА!!!! Вот это пиар будет!!!! И бабла соберёте немерено!!!! А ФЁДОРА-оставте в ПОКОЕ!!!!! Я не дам вам издеватся над ним!!!! И губить его НАСЛЕДИЕ!!!

Sergey написал 22 февраля 2011 года в 12:21  ()

2Антон88: Согласен. Думаю многие это заметили. Вадим как-то высокомерно к людям относится.
"- Если он оттуда вылетит, мы охотно примем его вызов."
Что значит "вылетит" ? Сильва победил Федора. Он остался. А рассуждая по Вадиму , так это Федор уже "вылетел". Да и вызова никакого не было. Было проявлено уважение к Федору со стороны Сильвы. Действительно Сильва, из уважениея к Федору и его заслугам довольно благородно согласился предоставить реванш. Это уж точно не вызов. Скорее благовродствои уважительное отношение к Федору. Собственно как и предложение Вердума в свое время. Кстати, Федор, в отличие от Вадима, говоря о предложенном , Вердумом рематче, был полон уважения к Вердуму и его предложению.
Вадиму нужно хоть немного за речью-то следить. Он же менеджер.

Сергей написал 22 февраля 2011 года в 12:49  ()

не знаю парни как Вы?!!но мне хочется ещё пару лет видеть Фёдора в ринге!!!не зависимо от,того выиграет он или проиграет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я уверен в том,что он ещё шокирует нас своими победами...Он уже Легенда!!!А легенда живёт вечно!!!!!!!!!!!!

NFelix написал 22 февраля 2011 года в 12:51  ()

Фёдор, береги здоровье.

Sergey написал 22 февраля 2011 года в 13:13  ()

2Сергей: недавно было интервью Харитонова. В нем Сергей с большим уважением говорил о Федоре.
Они одно время вместе тренеровались. Говоря о причинах поражения Федора в последних боях, он
сказал, что Федору нужно чаще выступать. Что он "застоялся". Думаю, что все в руках Федора. Если он захочет, то будет еще несколько лет радовать нас своими красивыми победами. Ему нужно чаще драться, готовится с лучшими бойцами и спариг партнерами в лучших залах мира у лучших тренеров.
Тем более что многие топ бойцы почтут за честь тренероваться с Федором и помогать Федору готовиться, лучшие залы мира открыты для него, лучшие тренеры с радостью согласятся с ним работать.
Все в руках Федора.

Сергей написал 22 февраля 2011 года в 13:37  ()

2Sergey: обсолютно согласен с Харитоновым!!!Фёдору нужно менять систему в тренировках...Боёв действительно очень мало!!! Я видел фото,в аэропорту Фёдора...На лице улыбка,это хорошо!!!Ведь проигрышь,это бобеда над сельнейшим........А сильнейший это Фёдор!!! P.S попа со свитаю я думаю нужно убрать...начал глаза мазолить(моё мнение)!!!

Ильдар написал 22 февраля 2011 года в 13:48  ()

Вадим постоянно твердит,что Фёдор выиграл первый раунд. Ну никак нельзя назвать этот раунд выигранным, ну максимум он равный был, а судьи так вообще отдали оба раунда Силве. Плюс в оправдание он всегда ссылается на разницу в весе, но я думаю Вадим забывает, что сам Фёдор всегда говорил во всех интервью, что габариты и вес это не главное. Раньше Федя всегда побеждал соперников, которые были больше и выше его.

Denis написал 22 февраля 2011 года в 14:19  ()

Самый большой вопрос, это решил Федор выступать дальше сам или по чьему-то указанию. Если первое, то вернется он более сильным бойцом. Ну а если второе, то за его боями уже не так интересно будет следить.

shoma написал 22 февраля 2011 года в 14:51  ()

если он решил продолжить,то нельзя ждать так долго,пока они освободятся...как минимум 7,8 месяцев не возможно с ними встретиться...если в апреле вердум или оверим проиграет,то им нужно будет еще пару месяцев,чтобы подготовиться к бою с федором,а про силву пока вообще молчу,его теперь нужно ждать как минимум год...так что по любому нужно Федору организовать промежуточный бой(может даже в японии)...Харитонов прав,слишком редко Федор выступает и это сказывается на него не в лучшую сторону!

QMBPG написал 22 февраля 2011 года в 15:38  ()

2Ильдар: Ты не прав, первый раунд двое из трёх судей отдали Фёдору.

shoma написал 22 февраля 2011 года в 15:50  ()

да да,первый раунд отдали Федору и вполне по делу!

Магомед написал 22 февраля 2011 года в 15:54  ()

Время Федора ушло и на прежний уровень он уже не вернется, он сможет еще несколько лет достойно выступать, но лучшим он уже не будет, тут все говорят надо менять тренировки и тд это все правильно, но это нужно было делать еще несколько лет назад, я не сомневаюсь в желании Федора сейчас пахать и в его силе духа, но возраст уже не тот, а когда говорят вот мол Кутюр ведь дерется, его нельзя сравнивать с Федором, боец стареет не от возраста, а от количества проведенных тяжелых боев, а их у Федора гораздо больше чем у Кутюра, да и сколько у него поражений уже. Но решать конечно Федору, что и как делать я ему в любом случаи желаю удачи! Для меня он всегда будет Великим чемпионом.

k1k1 написал 22 февраля 2011 года в 16:29  ()

да и кутюр последние бои просирает и еле побеждает мешков, посмотрел бы я бой шогун или эванс кутюр, они бы мокрого места от него бы не оставили, ну а на счёт возраста я думаю, что федю нельзя равнять на юфсишных и тд великанов, они не за счёт скорости свои бои берут, а фёдор берёт свои бои за счёт скорости, а она очень сильно падает с возрастом.

Александр_ написал 22 февраля 2011 года в 16:44  ()

Вадим говорит что " Во втором раунде сильнее оказался Силва, но попробуй одолей его в партере, если он тяжелее Федора почти на тридцать килограмм. " А ведь Фёдор когда то одолевал тяжёлых соперников возьмите Хон Ман Чоя корейского бойца он его одолел играючи, а Сильву не мог не потому что он тяжелее а потому что Сильва очень силён в партере так же как и Вердум вот и делайте выводы это всё таки бразильцы им палец дай они руку отхватят

марат написал 22 февраля 2011 года в 16:49  ()

Вадима можно понять. Он верит в Федора, так же как и мы. Но последнее выступление Федора, лично мне,дали сомнения в целесообразности дальнейшего участия в боях. Было видно, что выносливость у Федора слабая, хотя удары держал. Можно много анализировать последний бой, но факт остается фактом - Федор очень хотел этого боя, готовился к нему и...проиграл. Силва оказался сильнее. А ведь Силва не считается фаворитом турнира. Есть куда более сильнее бойцы. Так что либо фортуна отвернулась от Федора, либо здоровье уже не то. Я думаю, что не надо подводить Федора к более впечатляющему поражению - нокауту.

Николай Козлов написал 22 февраля 2011 года в 17:28  ()

Кутюр перешол в полутяжи. И Федору надо туда же. Сильва он со своей болезнью официально тотестерон жрет и рост почти 2 м, что с этими быками силами мерятся. Все пишут про нехватку партнеров, старые методики тренеровок, лично я увидел нехватку силы, которая стала следствием возраста и перенесенных травм. В таких категориях масса это важно Леснар, Карвин, Сильва, Оверим да Веласкес с Сантосом тоже не меленькие, тому доказатель ство.

Rumbik написал 22 февраля 2011 года в 17:33  ()

2марат: Ea soglasen s taboi , u fedora 3 porajenia no ne odnovo nakautom , esli i eto proizoidiot to eto budet o4eni pe4ealino , ne zrea imu 1,5 limona predlagaiut , ish¡o vidi ne kto ne videl Fedora v nakaute ,vseh poliubomu Fedi ne vigrati , obizatelino budet virubon !

KARAPUZ написал 22 февраля 2011 года в 17:51  ()

Хорошо что наконец зашел разговор об изменении тренировок, все-таки Сидельников и Гришин это не совсем то что доктор прописал. Только по-моему спарринг с Голландцами не "горит" в данный момент, может быть полезнее было бы потренироватьса именно с тяжелыми габаритными грэпплерами/борцами/БЖЖшниками? Карвин вообще был бы хороший вариант - не грэпплер, но дядя здоровый, физически очень силный, бывший борец. Тем более сам напрашивается.

А что касается выступлений до 47 лет - думаю это не про Федора.

Ситин Андрей Андреевич написал 22 февраля 2011 года в 18:22  ()

Давно пора "Раздвигать горизонты"-однозначно. 34 года это конечно не 24-г, но уверен 2-3 года Федя спокойно может ещё побиться. Мы должны поддержать любое решение Фёдора! Конечно сейчас ему будет ещё сложнее доказывать что он лучший. Десять лет без поражений.Два раза проиграл и теперь доказывай. Какойто абсурд. Он наверное и дрался хорошо что просто занимался своим любимым делом. А теперь в десять раз больше фанатов а значит и ответственность в разы выросла.Фёдор после первого поражения говорил что ему было больно смотреть,на то как он растроил своим проигрышем всех кто за него болел. В любом случае для меня он просто добрый,сильный,мужественный человек. Тех кто на него тявкает, уже завтра небудут помнить. А Фёдора будут любить и гордится его победами! Федя Омск с тобой!

марат написал 22 февраля 2011 года в 18:40  ()

По ряду источников есть предположения, что 2 четвертьфинанла турнира будут отложены на неопределенный срок. http://www.lowkick.com/Strikeforce/Strikeforce-World-Heavyweight-Grand-Prix-On-H old-11951

baikal_1 написал 23 февраля 2011 года в 02:19  ()

За Федора переживаю все душой, но видно не вооруженным глазом, что Федя сильно сдал. Стал медленным, неповоротливым. Больно на это смотреть. Надо либо тренероваться как следует, либо уходить. Ради денег мешком быть не стоит.

baikal_1 написал 23 февраля 2011 года в 02:20  ()

Филя опять только болтает. Бой наверняка у Феди в этом году уже не будет.

Русский написал 23 февраля 2011 года в 12:30  ()

Единственное в чем согласен с Филей - так это в том, что Федя 100% выиграл 1-ый раунд. В остальном же это паникерские и оправдывающиеся заявления менеджера, чей бизнес держался на одном бойце, а теперь этого бойца больше нет, и бизнеса тоже нет.

GEORGI PAPANDOPOULOS написал 23 февраля 2011 года в 13:29  ()

Ne kagda ne samnivaites v fedare!!!!

NFelix написал 23 февраля 2011 года в 14:22  ()

да уж если Фёдор пролетит нокаутом будет вообще грустно. но раз он не может сам за себя определять свои поступки, значит Вадимка решит за него. я так в прямом эфире Фёдора больше смотреть не буду. только в записи. зная результат. но только не нокаут.

NFelix написал 23 февраля 2011 года в 14:24  ()

2Русский: верно говоришь. империя М-1 рушится. ну и норм.

NFelix написал 23 февраля 2011 года в 14:27  ()

2baikal_1: а может и будет бой через две недели скорее всего закончатся переговоры))

baikal_1 написал 23 февраля 2011 года в 14:53  ()

Да уж, жаль что Федя связался с таким менеджером. Филя столько времени не давал Феде биться, Любой другой меннеджер делал бы для Феди промежуточные бои, не давая застаиваться. А сейчас сильно много времени упущенно. Федору надо менять менеджера, с Филей далеко не уедешь и биться надо чаще!!!

maestro777 написал 23 февраля 2011 года в 16:50  ()

он же зильфа

Rumbik написал 23 февраля 2011 года в 19:29  ()

Не понимаю зачем Фёдор примет участия в чемпионате по боевому самбо , я уверен что его там все боятся и не кто с ним рубица не будет, может для подбора спарингпартнёра.

Denis написал 23 февраля 2011 года в 22:57  ()

2Rumbik: Может он хочет и там слить, чтобы Финкельштейн от него окончательно отвязался (да простит меня Федор)

Denis написал 23 февраля 2011 года в 23:13  ()

2Роман: Вообще еще перед турниром говорили, что вместо травмированного участника Гран При могут поставить как вылетевшего бойца так и одного бойца из резерва. Это решает комиссия, так что все честно.

oleg написал 23 февраля 2011 года в 23:27  ()

Сука Сука Филькенштейн! он начал побеспреди торговать тушей Феди выжимая из него бабки которые вложил не заботясь об имени бойца, теперь умничает чего надо было бы сделать, а до этого тренера да и сам Федор все были спокойны все идет по плану! Слыш РОЖА Еврейская пусть уходит с миром поезд ушел тренироваться и все такое - спаринг партнеры, надо было до этого, а сейчас поздно пить боржоми пусть легенда останется легендой в сердцах людей, которая вовремя приняла правильное решение остановиться а не превращаться для новичков в мешок по набору очков!!!

Olegs написал 24 февраля 2011 года в 00:42  ()

Как вас всех заботит останется Федя легендой или нет! Сотворили себе кумира и готовы бои Федора больше не видеть только бы он остался кумиром. Уходить на покой и тд. и тп. , да противно это читать , вы как не мужики , эгоисты! Да не о Федоре вы заботитесь и его здоровье. Будет еще Федор биться не менее 5 лет и неважно кто и сколько заработает это не дело кошельки чужие считать.

Rumbik написал 24 февраля 2011 года в 02:12  ()

Ребята Фёдор и его Филькенштейн , они знают что делают , фёдор Ведуму спецом проиграл , после чего и появилась Gran Prix , последния поражения Фёдора тоже имеет сваю фишку , свё и всегда делалось ради бабла !!!

ufs написал 24 февраля 2011 года в 03:31  ()

интересная статья http://valetudo.ru/mma/news/3015-alistair-overeem-fedor-lost

Tawaz написал 24 февраля 2011 года в 09:24  ()

2ufs:
в этом вероятно есть частично правдивая сторона.

не уверен что Ф.Е. сливал бои осознано - а если и так то окружение его проделало достаточно кропотливую работу.

но в большей степени уверен что М1 развела в темную Ф.Е. (это можно предположить из инфы касательно подготовки к двум последним боям).

ну опять таки сугубо ИМХО - коих множество

спартанец написал 24 февраля 2011 года в 12:18  ()

Возраст у Федора нормальный, еще пару лет может радовать зрителей, но надо тренироваться чтобы не засухариться...

Родион написал 24 февраля 2011 года в 14:46  ()

2ufs: Ты действительно веришь этому ??? Это же полный бред, собственно после утверждений про кару, можно дальше не читать.

Dmitrij написал 24 февраля 2011 года в 16:48  ()

Etot Finkelj ne pomnit daze imena svoih chempionov M1. Na preskonferencii pered boem Fedor-Silva pereputal imena Gurama i Vasilevskogo. Kakoj on prezident? Po mne on prosto 4ert, u kotorogo v Golove odni denjgi

ufs написал 24 февраля 2011 года в 17:32  ()

2Родион: это твое мнение. но мне кажется есть в этом не малая доля правды.

Denis написал 24 февраля 2011 года в 22:57  ()

2Rumbik: Ты это всерьез? Тебе надо чтобы Федора похоронили в клетке, только тогда это будет не сливным боем? После боя с Вердумом я тоже думал, что сливной бой. Но после боя Сильвы... сорри... такие размены ударами,... это нужно быть ну очень хорошими актерами. Наверное все таки ты хотел пошутить.

Rumbik написал 25 февраля 2011 года в 00:21  ()

2Denis: Нет Сильве он пройграл и в правду но точто он заявил что типо хочет уходить это было зделано спецом , буто знал что есль это сказать то предложат 1,5 лимона ))) Stikeforce без Фёдора это не уже не то . А Вердуму пройграл спецом )))

Denis написал 25 февраля 2011 года в 09:46  ()

2Rumbik: А почему уже не то? У них сейчас 2 бойца, которые победили лучшего тяжа в мире. Как раз таки то по-моему.

Vasssil написал 25 февраля 2011 года в 13:33  ()

Весь этот закатай ваты делается для заколачивания бабок. Уйдет - не уйдет...вызов-шмызов ... принимаем-не принимаем. Только жаль что еврюжка наколотит больше. А хотелось бы чтобы Феде больше перепало - он здаровье транжирит и надрывает. Хочется новых боев Федора, побед над всеми кто его побил и еще над Веласкезом, Дос Сантосом, Оверимом, Барнетом, !!! Но здравый смысл подсказывает, что дальше он будет проигрывать все больше(конечно топовым противникам - мешки не в счет) и испортит себе статистику. Радует, что из всех ветеранов он и так дольше всех продержался небитым. А устает даже металл и с годами рельса может лопнут нахер, че говорить о людях.
1,5 ляма Убогих Енотов - отлично он их заслужил - и не важно победит или проиграет. Федору еще жить(чем меньше будет драться - тем больше видимо) а старость надо обеспечить.

марат написал 26 февраля 2011 года в 22:28  ()

Какой только бред не пишут про Федора. Вплоть до того, что все проигранные бои- это всего лишь запланированные мероприятия для чего то непонятного. Это пишут определённый тип людей, которые сомневаются во всем и находятся в пространстве. Для них не умирал Элвис Пресли и Майкл Джексон. Они отвергают любые доводы и факты опираясь на какие-то не реальные, фантастические, а порой и дебильные материалы. Читаешь комментарии и удивляешься.

Джино написал 1 марта 2011 года в 06:55  ()

Федор очень часто дрался с Фриками, что есть плохо.
Вадим Финкельштейн: Мы принимаем вызов Силвы!
Подумайте хорошенько.
Хотя мне уже достало лицемерие. Бабло вот что движет всем и даже Федором, что не может быть плохо, только не надо нам мозг полоскать попами и РПЦ.
Пока команда Федора и его допотопными тренерами бегала в Кисловодске, весь мир уже бегает по крыше его дома.

baikal_1 написал 2 марта 2011 года в 23:22  ()

Судно Фили идет ко дну. Пока Федор еще выступает, судно на плаву.

KOSOPUZZ написал 8 марта 2011 года в 16:34  ()

НИЧЕМ ХОРОШИМ ВОЗВРАЩЕНИЕ НЕ ЗАКОНЧИТЬСЯ,РАЗВЕ НЕ ВИДНО ЧТО МОТИВАЦИИ НЕТ У ФЕДИ,ГЛАЗА НЕ ГОРЯТ!!!ПОРА УХОДИТЬ,НО БАБКИ ВСЕ РЕШАТ!!ФИЛЬКИНШТЕЙН СВОЕГО НЕ УПУСТИТ!!

dimk992 написал 12 марта 2011 года в 21:35  ()

Все бои Фёдора Емельяненко: FedorFights.ru

Александр Жиленко написал 29 июля 2011 года в 16:11  ()

Пок еще есть порох в пороховницах (и ягды в ягодицах)
надо побеждать Силву и Вердума.
Федор не Легенда, а настоящий ВОИН!!! Легенда это для идеалистов!!
Хорошие Федор слова сказал "Если Бог посылает испытания, то их необходимо пройти" и это здорово!!! Ведь если бы он покинул спорт ниразу не побежденым то это бесовщиной попахивало бы )
а так все нормально, мужик проиграл, встал отрихнулся, осмотрелся, дал всем п...ы и кому как хочется, кому в Легенды кому в Православный Воин!!!

P.S. Чисто субьективное мнение

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или
Наши партнеры

Вспомнить пароль   Регистрация