2012
январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Фабрицио Вердум: Поверьте мне, в субботу я задушу Федора в первом раунде

Опубликовано 23 июня 2010 года.

В программе Inside MMA Фабрисио Вердум заявил, что 26 июня победит Федора Емельяненко удушающим приемом в первом раунде на турнире M-1 Global & Strikeforce

“Я знаю, что бой будет сложным, потому что Федор лучший в мире боец. Многие не верят в меня, так как он всегда выигрывает. Я изменю это нашим боем. Я постараюсь перевести поединок в партер, так как я уверен в своих навыках джиу-джитсу. Поверьте мне, в субботу я задушу Федора в первом раунде”

Комментарии

Лис написал 23 июня 2010 года в 14:33  ()

ГГГ ой немогу, он что правда в это верит, проиграв у Арловского Ногейры Харитонова, пусть даже не емчтает Федя и не таких ломал, жаль Верда но его ждёт самое большое разочарование в его жизни!!!

SergeyV написал 23 июня 2010 года в 14:40  ()

Вердума срочно к психиатру, он помешался просто задушу, да задушу...Вот садист..именно задушить хочет, не на болевой, там или еще что то, а именно душить...душегуб иттию мать....

EFEDOR написал 23 июня 2010 года в 14:44  ()

Если бы Вердум всех своих соперников выигрывал бы удушением в 1-м раунде, или хотя бы не имел 4 поражения при 13-ти победах, может и столило бы воспринимать его слова всерьёз. Он явно пускает пыль в глаза, наверное рассчитывает на что-то другое или возможность выиграть по очкам.

Denis написал 23 июня 2010 года в 14:50  ()

Что вы так все взъелись на Вердума??
Это главный бой в его жизни, и что он должен говорить?Типо: "Поверьте мне, в субботу я просру Федору в первом раунде?"))
Представьте себя на его месте, вы бы и не такое говорили.

Denis написал 23 июня 2010 года в 15:16  ()

Блин, вот вечно эти обещания кого-то задушить, нокаутировать и т.д. и т.п. Ну неужели неясно, что если этого не произойдет, то ты будешь выглядеть посмешищем?

Андрей Шварцев написал 23 июня 2010 года в 15:29  ()

Фёдор Вердума задушит в первом раунде, а потом как всегда ответит когда его спросят: а почему именно удушение, Федя пожмёт плечами и скажет - так получилось

Лёха написал 23 июня 2010 года в 15:37  ()

Он просто народ заинтерисовывает и сам себя успакаивает этим, если он не верил бы в победу то какой бы был смысал, конечно он надеится,ну быстро его надежды пропадут когда Фёдор каснется его своим кулаком. ФЁДОР ЛУЧШИЙ.

Игрок написал 23 июня 2010 года в 15:45  ()

Вердум задушит Фёдора в первом раунде...но только во сне!

Максим написал 23 июня 2010 года в 15:57  ()

Весь мир дивиться почему Вердум? Он же на 9-10 позиции где то... Всё просто - это месть! Пусть Фёдор и говорит что он не мстил Крокопу и Вердуму тоже не будет, и что Косаку не избивал пока у того лицо в кашу не превратилось, даже не пытаясь закончить бой по быстрому - мы то знаем! :) Короче, не завидую я Вердуму, Фёдор будет бить его в партере, бить так, как умеет только он - бить бить и ещё раз бить. Чем то бой будет похож на бой с Ногейрой, только жёще раз в 10, Вердум будет его вязать, но возможно так и останется лежать уже в конце первого раунда, если конечно раньше не нарвётся на правую в челюсть.

ОАВ написал 23 июня 2010 года в 16:09  ()

Обратите внимание: чем ближе к бою, тем более вызывающие интервью Вердума в адрес Федора. С таким темпом он уже 25 июня будет праздновать свою победу. А после 26 июня будет ходить с кислой рожей.

СмакРоман написал 23 июня 2010 года в 16:23  ()

2ОАВ: скромный парень Фабрисио! в контексте его заявлений, не вижу принципиальной разницы между ним и тем же Роджерсом к примеру. а рожа может быть у него не только кислая, но еще и синяя, опухшая ...))))

Макс-Best написал 23 июня 2010 года в 16:34  ()

Вердум жжет! Хе-хе! Смесно:) В первом раунде задушить профессионального борбуна:)))

Янис написал 23 июня 2010 года в 17:16  ()

Вердум совсем уже закосил! Федор на его лице целую ПОЭЗИЮ напишет!!!

EFEDOR написал 23 июня 2010 года в 17:30  ()

Вообще-то я считаю, что джиу-джитсу имеет некоторые преимущества перед самбо касательно боя в партере, но в целом считаю самбо самым эффективным видом борьбы наряду с дзюдо, которые мало чем отличаются, потому как сам ходил в ДЮСШ на самбо, но выступали и по дзюдо. А если просто предположить, что бойцам ММА приходилось бы биться в какой-нибудь одежде наподобие самбистской куртки или кимоно, то мы бы видели как Фёдор швыряет своих соперников по рингу одними только бросками и избежать болевого и удушения для них было бы на порядок сложнее.

EFEDOR написал 23 июня 2010 года в 17:44  ()

Кстати, никогда не видел, чтоб Фёдор применял обвив ноги или бросок с упором, вот подсад видел. Но больеше всего я не пойму, почему он не берёт ногу соперника на излом или за ступню, это ведь одни из самых эффективных болевых в самбо, а ФЕ мастер международного класса по самбо и дзюдо. Вот этот вопрос можно было бы ему задать, думаю он был бы очень уместным для Фёдора, тем более он очень не любит глупых вопросов.

ОАВ написал 23 июня 2010 года в 18:16  ()

2СмакРоман: Вердум уже до боя проиграл, сгорел парень, слишком долго ждал, терпение закончилось, вот и прорвало. Уверенному в себе человеку не нужно кричать, что он победит, тем более Федора. А до Ванги ему все равно далеко, не сбудется предсказание.
Последние дни до боя многое говорят о бойцах, достойные ребята до последнего дня проявляют уважение к сопернику, чем показывают свой профессиональный уровень. Вердум ведет себя как уличный пацан.

KUDOshnik написал 23 июня 2010 года в 19:25  ()

Думаю иллюзий уже давно не у кого не возникает...в стойке Вердуму абсолютно ничего не светит против Фёдора...Федя задолбит его просто как пацана...По ударке у них оч большая разница в классе. Так что единственный шанс у Вердума - проходить в ноги, а дальше надеятся на своё джиу-джитсу...Честно сказать, если Фёдор будет в стойке молотить его, думаю это больше на избиение будет походить))) а зная, что Фёдор любит побеждать соперников их же оружием, могу предположить, что Фёдор закидает просто его, а потом благополучно придушит либо выдернет болячку...Так что это мой прогноз на бой)))

Янис написал 23 июня 2010 года в 20:28  ()

по ходу апперкота Дос Сантоса ему не достаточно! нужен апперкот от Федора!

Alexey написал 23 июня 2010 года в 20:31  ()

На мой взгляд заявления Вердума это простой пиар, что ему еще говорить? как поднять интерес к бою по другому в прессе хоть что то про него пишут а молчал бы так про него никто и не говорили бы у него контракт и от того насколько он популярен зависит его будущая зарплата.
Что касается боя задача Вердума проходить в ноги а там есть шансы навязать борьбу. Хотя в партере я не отдал бы предпочтения Вердуму, Федя тоже в первую очередь борец.

1.17 Букмекеры коэффициент поставили на победу Федора, против 5.20 на Вердума.

lebedon написал 23 июня 2010 года в 20:44  ()

хз желаю чтоб Вердум не сломался после боя, как все остальные, особенно если в нокаут улетит))))

ЗЕВАХИН написал 23 июня 2010 года в 22:57  ()

Вердум ,ребята решил подавить на психику ФЁДОРА, ведь всем известно, что АЕ он задушил в 1-ом раунде.... Но давить на психику самого лучшего бойца ММА "БЕЗ НЕРВОВ", как известно не просто... Вернее просто НЕВОЗМОЖНО.... поэтому Вердум скорее сам себя подбадривает такими заевлениями, чем выведет ФЁДОРА из равновесия... Я думаю, что план на бой у Вердума будет такой: Вердум знает, что у него слабая голова, если ФЁДОР даже вскольз зацепит его, то Вердум сразу УСНЁТ, поэтому он как всегда будет ложиться на лопатки и ждать -когда ФЁДОР ляжет на него и начнёт ДУБАСИТЬ.... Вся надежда у Вердума поймать руку ФЁДОРА в партере на болевой.....Задушить ФЁДОРА я думаю Вердуму не светит очень долго....:)))

Рустам написал 24 июня 2010 года в 01:17  ()

Эта у него профессиональный юмор наверно такой!))А Зевахин прав скорее всего!

Всегда Прав! написал 24 июня 2010 года в 01:27  ()

2EFEDOR: По поводу болевых на ногу. Я не спец конечно, но изложу тебе свою версию того почему Федя не особо пытаестя заламывать ноги. Дело в том что от болевых на ногу довольно легко защититься и тот кто проводит болевой часто оказывается потом в невыгодной позиции. Ногу как правило заламывают не очень опытным бойцам как Мир Леснару в первом бою, но вот делать это тем у кого за плечами десятки поединков на мой взгляд рискованно и не особо разумно.

Всегда Прав! написал 24 июня 2010 года в 01:33  ()

Мужики ну что вы тут так напяглись, расслабтесь Вердум шутит. Вообще Фабрисио отличный парень. Все эти заявы это просто раскрутка боя к которому инетерес в Америке довольно слаб. Кокер и менеджмент Страйкфорс наседают на Вердума что бы он нес подобную чепуху для тех кто не хочет смотреть бой считая что Вердум Федору не соперник. Вообще заметьте, Вердум ни разу не сказал ничего унизительного или неуважительного о Федоре в отличие от многих других соперников как например Сильвия (Федор бился тока с мешками) или Арловский (Федор не умеет боксировать).

Borik написал 24 июня 2010 года в 09:30  ()

Что-то вспомнилось, как на одном из ранних UFC какой-то боец убеждал всех, что он на спиритическом сеансе видел свою победу и пояс чемпиона у себя на поясе. Что с ним сделал потом Скотт Феррозо - надо видеть...

Илья К. написал 24 июня 2010 года в 09:32  ()

2Всегда Прав!: абсолютно согласен.

Всегда Прав! написал 24 июня 2010 года в 10:48  ()

2Borik: А по мне веселее был прогноз от Роджерса который клялся заломать Оверима в партере.

Александр написал 24 июня 2010 года в 11:20  ()

2EFEDOR:
"Вот этот вопрос можно было бы ему задать..." - а что мешает?)

Azarin написал 24 июня 2010 года в 11:56  ()

По поводу болевых на ногу, надо смотреть реально Федор попросту их не умеет делать. Он еще в рингс отказался от них, пару раз пробовал, а потом перестал. Есть такое упражнение в самбо каждый берет ногу противника и кто первый уйдет на излом. Так вот у меня сразу получалось, а многие как не трейнились, не выходило и все. Просто техника взятия ноги на излом достаточно сложная, малейшее смещение ноги противника и все пиши пропало.

KUDOshnik написал 24 июня 2010 года в 12:10  ()

2Azarin: Походу ты, друган, лучше Фёдора болевые на ноги делаешь))))
А если серьёзно, Фёдор может спокойно ногу кому угодно заломать...Просто из таких положений, когда ахил делаешь, на излом ногу берёшь...если противник вырвется, или приём не пойдёт, давольно легко потерять доминирующую позицию, и оказаться в невыгодном положении....Вот Фёдор и не рискует лишний раз...Ды и без болевых на ноги он всегда оч эффектно свои бои завершает...А говорить, что Фёдор не умеет делать болеевые на ноги, "а вот я умею"...не оч серьёзно))))))

Borik написал 24 июня 2010 года в 12:26  ()

2Всегда Прав!: Поэтому он на ногах в бою и не держался. В партер, по ходу, заманивал )))

Всегда Прав! написал 24 июня 2010 года в 13:12  ()

2Borik: ++++

EFEDOR написал 24 июня 2010 года в 13:30  ()

2Azarin: не могу поверить в то, что ФЕ не умеет их делать, он ведь мастер международного класса по дзюдо и самбо.

2Всегда Прав!: твоё объяснение очень логично, наверное ты прав.

timur написал 24 июня 2010 года в 13:38  ()

в драке никогда нельзя мерить пиписьками под типа если он проиграл томуто,а Федор поломал его то и Федору он проиграет автоматом,нет нет нет

Вердум чувак которые прогрессирует с каждым боем несмотря на возраст,он чтото вроде Рэнди Кутюра

поэтому Федору надо быть очень осторожным

погранец написал 24 июня 2010 года в 13:42  ()

Вердум спустись на землю!а не хочешь?(Фёдор тебе в этом поможет)

Александр написал 24 июня 2010 года в 20:50  ()

SergeyV, почему к психиатору то? Между прочим Вердум последние два года подряд становился чемпионом мира по грепплингу!
Это уже говорит о многом. И не удивительно, что у него такой настрой...

МАГА написал 25 июня 2010 года в 12:08  ()

2Андрей Шварцев: Да так будет))) с Божьей помощью

TimurK написал 25 июня 2010 года в 15:09  ()

Дорогой Фабрисио, ну вот очень хочу тебе поверить, прямо лезу из кожи весь, но никак не получается... прости, пожалуйста. ;)

Антон Гончаренко написал 2 июля 2010 года в 14:31  ()

Очень забавно читать посты после боя))) Мужик сказал - мужик сделал!) Респект Вердуму! Федя лучший!

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или
Наши партнеры

Вспомнить пароль   Регистрация