Кинг Мо провалил допинг-тест
Опубликовано 17 января 2012 года.
Мухаммед Лаваль, который после недавней победы над Лоренцом Ларкином должен был драться за пояс чемпиона Strikeforce в полутяжелом весе, теперь скорее всего вынужден будет провести год вне клетки
В его допинг-пробах был найден запрещенный препарат дростаналон. Сам Мо отрицает факт употребления стероидов.
Пока еще не сообщалось о том, какое наказание понесет Лаваль, но скорее всего это будет годичная дисквалификация с правом обжалования, а также лишение победы над Ларкином, которая случилась 7 января.
Автор: Станислав Харламов
Результаты турнира Strikeforce: Barnett vs. Cormier
Результаты взвешивания Strikeforce 39: Тэйт - Рауси
Кинг Мо: ни апелляции, ни признания вины
На последний турнир Strikeforce было продано 927 билетов
Сюжет программы Все включено о подготовке Федора Емельяненко
«Оверим еще не достиг того уровня, чтобы драться с Федором Емельяненко»
"Дата очередного боя Емельяненко зависит от UFC"
Американские СМИ о победе Федора Емельяненко
Эксклюзивный блог Гегарда Мусаси на mixfight.ru. Часть 5: Поговорим?
Бойцы-невидимки (вторая часть)
Бойцы-невидимки (первая часть)
MMA girls 133: девушки Страйкфорс
MMA girls 132: Джессика Харбор и Брук Линетт
Эксклюзив mixfight.ru. Дюжина вопросов звезде MMA: Кинг Мо
Кинг Мо: долгая дорога к нормальной жизни
Кинг Мо: "Кто сказал, что я буду бороться?"
Шейн дель Розарио: "К началу 2012 года я хочу отвоевать свои прежние позиции"

M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве написал 17 января 2012 года в 21:18 ()
Почему у Оверима и у Леснара не нашли а у этого негра нашли М? а вообще чистые бойцы остались? Кроме Федора??? высококласифицированные я имею ввиду
grossman написал 17 января 2012 года в 21:41 ()
нахождение стероидов всегда контролирует владелец организации...
они сами часто употребляют фразу "устроить фрик шоу" - это оно и есть...
Само Хуньг_2 написал 17 января 2012 года в 21:50 ()
2M-1 Global намерена организовать поединок Емельяненко — Веласкес в Москве:
Алистара и Леснара проверяли не по олимпийской системе. Алистар явный химик, умеет чистится. На очистку требуется около 4 месяцев. Как раз он раз в 6-8 месяцев и дереться. Леснар такой же.
Hitriy написал 17 января 2012 года в 21:54 ()
Попался засранец!Уже без разбора стероиды жрут суки! Скоро вообще трениться перестанут,тока стероиды жрать и пару тренировок за пару недель до боя!))
anza написал 17 января 2012 года в 22:05 ()
А почему бы не устроить "ХИМИЧЕСКОЕ ШОУ" ,собрать всех химиков в одну лигу и пусть херячутся ! Выявляют так сказать : чья химия круче!
Всеволод написал 17 января 2012 года в 22:06 ()
2anza: ты совсем ёбу дался??
nsobolevskii написал 17 января 2012 года в 22:19 ()
во всех видах спорта особенно профессиональных используются стеройды и на сегодня чиститься можно гораздо быстрее чем за 4-5 месяцев.
anza написал 17 января 2012 года в 22:24 ()
2Всеволод: Что "двоешник " школу прогулял ,порно сайты надоели и решил на бойцовский заглянуть? ВЭЛКОМ Всеволд! А в общем мой комент выше был шуткой .(для особо "ОДАРЁНЫХ")
Алладин написал 17 января 2012 года в 22:37 ()
Вот наглый подонок этот Кинг Мо, еще после боя там на Рампагу гнал, однозначноо поступил как мудак.
Васяня написал 17 января 2012 года в 22:42 ()
Вот Федя не жрет химию, не чистится, а только причищается. Он благородный боец. А хендо химик, будет и в 50 выступать, хотя он устал быстрее шогуна, он моложе и наверное тоже подъедает.
Всеволод написал 17 января 2012 года в 22:54 ()
2anza: Давно не в школе уже, а сюда постоянно захожу:) Просто твой первый коммент был глуп и в стиле юного школьника.
2Васяня: Ну подъедает, всё возможно. Зато он в шаге от чемпионского титула в UFC, даже если его и не выиграет, а Федя где?
anza написал 17 января 2012 года в 23:02 ()
2Всеволод: Раслабся ! Отсутствие чувства юмора делает тебя ещё глупее!
Всеволод написал 17 января 2012 года в 23:32 ()
2anza: ты бы русский язык выучил для начала, прежде чем глупые комментарии оставлять.
nsobolevskii написал 18 января 2012 года в 00:21 ()
Федя не употребляет химию и от куда ты это знаешь, Кирил Сидельников основной спаринг партнер Федора был пойман атлетической комиссией, а в команду его можно сказать Федор взял и как ты думаешь если Кирил употреблял значит и Федя может употреблять.
korus написал 18 января 2012 года в 01:12 ()
2anza: "А почему бы не устроить "ХИМИЧЕСКОЕ ШОУ""... А оно уже есть - это UFC!!!
Такие рельефы и такой процент мяса к жиру только хорошей фармой сделаешь!
Ринат_ написал 18 января 2012 года в 05:19 ()
2Васяня: да, хендо химик. Тут есть ярый хендодрочер под ником рыбак который его защищает и болеет за него.
Само Хуньг 2 написал 18 января 2012 года в 06:57 ()
Привет всем!Это я,настоящий Само.
Ну Кинг Мо меня конкретно подвёл,я ему столько раз выказывал уважуху,а тут такое.Хотя,а ведь если подсыпать кому-нибудь стероиды в еду или чай(А так возможно?),можно замутить для бойца подставу.Но не дай бог,тесты провалит Оверим.Тогда ему придёт капец и я от него тоже отвернусь.
рыбaк написал 18 января 2012 года в 08:37 ()
да самое прикольное как он после победы окрылился и начал гнать на рампейджа,всё не видать ему титульного боя как своих ушей
Всеволод написал 18 января 2012 года в 08:49 ()
2Само Хуньг 2: Сомневаюсь, что такое возможно. От одного раза ничего не заметят скорее всего. Там люди месяцами химичатся и месяцами ждут пока всё очистится, так что один раз не пи**раз совсем не из этой оперы :DD
Жасулан написал 18 января 2012 года в 09:01 ()
Охренеть не ожидал такого от Лаваля,еще на других всякую херню болтает
American Top Team написал 18 января 2012 года в 09:23 ()
можно подумать что все кто будут химичить станут оверимами сантосами и т.д. Сколько не жри химию если тебе не дано ты не станешь шварцнегером и не выйграешь олимпию, или оверимом. Химия делает лишь равными среди других химиков,потому что тупо не химичать если все химичат,просто кого палят тот в говне,кого нет-на коне. Пора уже свыкнуться что химия в проф.спорте это часть подготовки.
shaverma написал 18 января 2012 года в 09:41 ()
Допизделся :)
"Скучный" Мусаси в отличие от него точно ничего запрещенного не жрет зато :)
anza написал 18 января 2012 года в 09:43 ()
2Всеволод: ТФУ НА ТЕБЯ !!! ( к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" реж.Л.Гайдай)
Чемпион Капуи написал 18 января 2012 года в 09:46 ()
Попался атеист!
Джордж написал 18 января 2012 года в 10:00 ()
Видимо его сразу же после боя проверили, он держится в организме всего 4 дня максимум. Проверь его на пару двей позже ничего бы не нашли. Тайсон перед боями колол что-то похожее - Тестопина пропионат. Обалденная вещь, из собственого опыта скажу, что организм на нём делает то, что на самом деле не может сделать)
Всеволод написал 18 января 2012 года в 10:00 ()
2Джордж : Как и со всеми стероидами в принципе
Само Хуньг 2 написал 18 января 2012 года в 10:15 ()
Оверим чист.Раз говорит-чист,значит чист.А вот если споймают,тогда другой разговор будет.
Под "чист" я подразумеваю приём незапрещенных белков и препаратов.
Джордж написал 18 января 2012 года в 10:39 ()
2Всеволод : Не, не совсем, это особая группа стероидов, обычные традиционные длинного действия они дают более быстрый прирост силы за счёт прироста мускулатуры, а эта группа стероидов короткого действия они дают и более быстрый прирост силы за счёт прироста мускулатуры, но при этом сразу же после укола (буквально за несколько часов он оказывается полностью в организме) даёт значительное увеличение физической силы и энергии при той мускулатуре которая уже есть, в результате организм делает то, что на самом деле не может. Это идеальный препарат перед тренировкой, а перед боем вообще самое оно.
Само Хуньг(тролль,член ордена Икара,толстый очкарик,короче боевик) написал 18 января 2012 года в 10:53 ()
Привет всем!
Внимание!!!!Я настоящий,лицензионный,одобренный министерством образования и культуры,Само Хуньг.
Теперь меня будут звать так,а Само Хуньг 2 это уже другой джигит.
рыбaк написал 18 января 2012 года в 10:59 ()
2American Top Team: точно
Romes написал 18 января 2012 года в 12:02 ()
2Чемпион Капуи: otkuda vzyal cto on ateist?mne prosto interesno
Gennady написал 18 января 2012 года в 12:23 ()
вот вы типы...когда он выигрывал, всем нравился...а тут такая фигня...еще ни кто не знает точно, Он говорит что не употреблял...это может Дана и ZUFFA сделать, так как они не любят его...он всегда был против всей этой херни)
если вы такие умные, че сами не деретесь :) говорить любой может
Само Хуньг(тролль,член ордена Икара,толстый очкарик,короче боевик) написал 18 января 2012 года в 12:51 ()
2Gennady: А как же немые?Их ты в рассчёт не берёшь?Они-то говорить не могут.А некоторые писать не умеют.А некоторые драться.И что прикажешь таким делать?Да и,если много драться,писать здесь ты потом не сможешь.Из твоего сообщения я понял лишь одно:ты неблагосклонно относишься к вымирающему виду страусов.
Чемпион Капуи написал 18 января 2012 года в 15:04 ()
2Romes: от него же слышал в одном из его интервью еще когда он выступал в Японии.
Айсен написал 18 января 2012 года в 15:09 ()
Само Хуньги или как там вас ? Вас уже 3-е. Где натуральный Хуньг который верил в Мирко и говорит с духами ?
Само Хуньг(тролль,член ордена Икара,толстый очкарик,короче боевик) написал 18 января 2012 года в 15:54 ()
2Айсен: Здорово.Нас не трое,нас двое.Я,натуральный Хуньг,который болеет за Мирко и Оверима.Меня звали "Само Хуньг2".Потом выяснилось,что на сайте есть ещё один парень с таким ником.Пришлось сменить мой ник на вот эту термоядерную хрень.
rd16 написал 18 января 2012 года в 15:54 ()
- тут по ходу действительно большинство детей или недалеких
- ту кто-то там - такие организации (где все химики) есть и это - м1, уфс, страфкфорс, беллатор, это 100 процентов национальных команд по легкой или тяжелой атлетике всех стран мира, да и вобще весь профессиональнеый спорт давным-давно захимичен, кто не верит - повзрослейте, а лучше начните наконец заниматься каким-либо видом спорта, связанным с прямой эксплуатацией физиологических способностей, данных человеку богом (не шахматы, бадминтон или керлинг) - и когда будете подходить (если вдруг) к нормативам в мс, а скорей всего, к кмс - то подойдет добрый тренер/коллега/еще кто-либо и расскажет, что такое современный профессиональный спорт
- короче хватит тут ныть - идите и занимайтесь делом, любой спортсмен знает что все организации типа м1, усф, страйкфорс, афликшн и тем более прайд где вобще не было никакого допинг контроля - это организации, где соревнуются химики с химиками, а "кинг" мо лаваль в данном случае просто неудачник (или козел отпущения)
Само Хуньг(тролль,член ордена Икара,толстый очкарик,короче боевик) написал 18 января 2012 года в 15:59 ()
2rd16: Здорово,я недалёкий.А ты из чьих?
Поверь,здесь каждый день появляется вот такой вот парень,вроде тебя,который призывает всех заткнуть хавало,поднять свою жопу с дивана и идти заниматься спортом и так заниматься,чтобы потом можно было высказывать своё мнение не на основе боевиков про рэмбо,а на основе реальных достижений.Но знаешь,мне кажется,будь я серьёзным спортсменом,я бы вообще сюда никогда не заходил.А лично мне мой диван нравится,так что я пока мись на нём поваляюсь.
Hitriy написал 19 января 2012 года в 08:28 ()
2Васяня: Не путайте допинг с фармой - это разные вещи!ФЕ полюбому фарму стал фарму употиреблять! Что бы там не пиздел пьянный Дана! Как бы он там не рисовал рейтинги от балды,но дана - сам отстой! Ему ниче не стоит дать подрать ФЕ с победителем гран-при! Так как эта организация уже убита! Но он может отказать,так как если ФЕ победит, то взять проигравшего ФЕ бойца в UFC - чисто принципиально не получится,нельзя пригласить к себе в организацию того кто проиграл "отстойному" ФЕ!)А то что ФЕ способен (если в таком же темпе продолжит набирать форму) положить и Барнета и Кормье - это факт!
rd16 написал 19 января 2012 года в 10:57 ()
- хелов.
- ну вообще-то, само хуньг, тролль, член, очкарик и т.д. лично к тебе я с уважением отношусь судя по большинству постов, ты весьма неглуп + наделен чувством юмора, и, поверь, уж никак не имел ввиду тебя когда говорил недалекие. а если ты сразу на себя этот эпитет спроецировал, я думаю тут есть какие-то психологические проблемы.
- если ты никак не относишься к спорту и не хочешь к нему относиться, и не веришь в то, что весь профессиональный спорт не первый и не пятый год захимичен - то для тебя у меня другое предложение - найди любого мс в любом городе россии по легкой атлетике, тяжелой атлетике, или любому другому виду спорта, который связан с непосредственной эксплуатацией предела физиологических возможностей человека, подружись с ним, а лучше напои - и он откроет тебе страшную тайну о том, что все спортсмены профессионалы последних лет, добившиеся славы или известности химики, у нас на южном урале перспективных детей чуть ли не с 12 лет сажают на химию, в других городах может чуть позже, в москве, еще раньше. это в игровых видах спорта типа футбола баскетбола, волейбола можно совершенно спокойно кушать мясо с фруктами и быть месси или руни, а в соременном мма, к моему большому сожалению, это невозможно
- обрати внимание кто попадался на стероидах - сидельников (вобще толстый парень из деревни, если уж туда дошли стероиды в старый оскол, то делай выводы), тим сильвия, антонио сильва - оба уж никак не атлеты, барнет дважды (тоже далеко не брок леснар), шемрок, чемпион легковес бывший уфс "акула", нейт маркуот, чел соннен, и многие, многие, многие другие - далеко не самые рельефные и накачанные. неужели ты думаешь что алистар или брок или джо джонс тот же "чистые", или федя который 180 жал от груди на пике своей формы не качаясь при этом, пойди в зал походи год другой, третий и попробуй пожать хотя бы 120, а тут человек не качаясь жмет 180
- вобщем слов много, суть моей речи такова - весь проф.спорт захимичен, увы такова дань сегодняшней коммерческой реальности. я считаю, что давным давно пора это признать и не кидаться на тех кто попался. можно попробовать вообще отменить допинг контроль в мма на год другой (как в прайд) и посмотреть, что изменится, лично я уверен, что ничего
- засим прощаюсь, извиняюсь за многословие
rd16 написал 19 января 2012 года в 11:16 ()
ну тех кто побеждал из сф он взял вердума и снежного человека, хендо взял, чемпиона полусредневеса, забыл как фамилия, а кого ты предлагаешь ему взять из побежденных фе? иши может быть? или монсона который ни одного удара не нанес за бой? или кого еще? арловского с 5 поражениями подряд, набравшегося злости в дагестане и победившего мешка? вообще не пойму твой пост - о чем он?
я не защищаю дану он нехороший человек, но шанс он дает всем кто его заслуживает - прмеры хендо сегун крокоп вандерлей оба минотавра - вся элита прайда. и фе он предлагал с десяток раз выступать в уфс, почему фе не солгасился - денег мало предлагали, или что то еще это их дела
Само Хуньг(тролль,член ордена Икара,толстый очкарик,короче боевик) написал 19 января 2012 года в 11:20 ()
2rd16: Зря извиняешься,мне понравился твой коммент.И ты даже меня убедил.Просто я не понимаю,почему,если все кушают химию и все об этом знают,почему,тогда,на Оверима и некоторых других бойцов столько нападок.Получается,что люди из комиссии,болельщики и даже другие спортсмены,например ддс или мирко,обвиняют или подозревают оверима в применении стероидов.о чём они тогда говорят,если сами их жрут,да и все остальные тоже?просто из всех этих разговоров и интервью я понял следующее:когда спортсмен говорит,что он не употребляет препараты,он имеет в виду,что не принимает их целыми вёдрами,а по чуть-чуть,ну или в средних количествах,а также малого и среднего действия.А когда спортсмены или кто ещё говорит,что Оверим принимает стероиды,то они имеют в виду,что оверим каждый день сжирает по тазику с препаратами и может даже не качаться,ну или пару раз поднять гантельку,так эти препараты сильны.Тогда я перефразирую свой коммент:Я верю,что Оверим не хавает больше остальных.А так да,ты прав,видимо хавают все.
Sautin написал 19 января 2012 года в 16:24 ()
2rd16: Пральна все сказал... Полностью согласен... Трудно представить нынешний проф спорт без юопинга... А комиссии... да в них же люди сидят... Такие же как в коллегии присяжных или наблюдатели на выборах... Там же при наличии власти и денег можно достигнуть желаемого результата - так почему же нельзя в спорте?! Ведь спорт - те же бабки...