2012
январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Бой Федор Емельяненко - Сатоши Ишии (ВИДЕО)

Опубликовано 4 января 2012 года.

Предлагаем вашему вниманию видео поединка между Федором Емельяненко и Сатоши Ишии, который прошел 31 декабря в рамках турнира FieLDS presents FIGHT FOR JAPAN “Genkidesuka!! Oomisoka!! 2011! supported by M-1 Global

Комментарии

георгий написал 4 января 2012 года в 23:05  ()

да и так будет теперь со всеми,поэтому сидите там у себя и дрожите,я топов имею ввиду а не третью лигу,Федя маленьких не обижает

L@V написал 4 января 2012 года в 23:19  ()

найс)

Dex написал 4 января 2012 года в 23:41  ()

Интересно посмотреть и без комментаторов. Что из углов кричат. Сатоши убедительно просили "вперед, вперед, двигайся!". Вместо сближения Ишии только пятился. Это психологическая неподготовленность."В объятиях" Федора он бы больше продержался.

Александр Fil написал 5 января 2012 года в 02:38  ()

Молодец все-таки Федор, несмотря ни на что....Кто бы что ни говорил в его адрес, любой его выход в ринг будет сопровождаться интересом большого количества людей...и из мира ММА, так и далеких от него...Человек сам себя сделал огромной величиной в спорте...Можно прислушаться к мнению людей о нем на этом сайте, которые действительно предлагают конструктивную критику...А вот персонажей, которые огульно хают Федора, находясь в экстазе от его проигрыша , можно с уверенностью отнести к тем самым Федородрочерам, которые разочаровались в нем, как и , возможно, в собственной никчемной жизни....При любом раскладе, Федор оставил ярчайший след в становлении ММА как вида спорта...Будут победы-будем радоваться, если поражения- немного и попереживать придется)))На то он и боец, а мы -поклонники, многие из которых в душе сами хотели бы выходить на ринг и биться, выступая на международной арене под российским флагом...да денежек тоже подрубить, будучи профессиональным бойцом-тоже мужское дело...Короче, Федор-чемпион!!!Подождем, чего дальше)))

Егор написал 5 января 2012 года в 04:19  ()

Наконец то очнулись с похмелья,выложили)))

Женя написал 5 января 2012 года в 06:50  ()

И всё же вы обротили внимание как Фёдор хорошо работает в ринге, нежели чем в клетке! Хорошо работает на дистанции. Думаю Фёдору надо продолжать выступать в ринге.

grappler88 написал 5 января 2012 года в 07:48  ()

2Женя: Согласен с тобой. Он в ринге как рыба в воде.
2Александр Fil: +1000

Sautin написал 5 января 2012 года в 08:04  ()

Бой хороший - вселяет надежду на долгожданное "возвращение", тем более позволяет возраст... Жаль, что с мешком...

А про "выложили видео" - можно сказать "это было бы смешно, еслиб не было так грустно" - еще через год бы выложили...

2георгий: Это Ишии - ТОП????????

2Женя: Надо просто драться с лучшими - где - не важно... А если не может в клетке, так какой он тогда сильнейший. Опять оговаривать придется: "Сильнейший боец планеты в каждых четвертых боях с нетоповыми бойцами в рингах с красно-белыми канатами"...

саня3 написал 5 января 2012 года в 08:19  ()

2Sautin: А ты разве не знал что Ишии - топ?))) не спорь с георгием он шарит в этих вещах))) а вообще лучше не реагировать на него! я как то раньше писал ему а потом понял что он или РЕАЛЬНО тролль или психически нездоровый человек. потому что такую хрень нормальный не напишет)))

Винни Пух написал 5 января 2012 года в 09:49  ()

Наконец то видео боя выложили))) Хотя по телеку его два или три дня подряд показывали, весь турнир от начала до конца... Хороший новогодний нокаут....)) А наши тролли сразу оживились ... как же надо хоть еще чуток Федора чем обосрать... тяжело наверное с каждым днем все новые и новые недочеты искать...))

Николайчук Александр написал 5 января 2012 года в 10:08  ()

2Александр Fil: Точно . Особенно про федородрочеров.

Deniz написал 5 января 2012 года в 11:42  ()

2Sautin: топ не топ, а ты видимо, ни разу не боролся с олимпийским чемпионом. ты даже приблизительно не понимаешь, что это такое.

Dyxxx написал 5 января 2012 года в 12:25  ()

2саня3: кстати тролишь тут как раз ты на пару с саутиным, а желание кого либо унизить и есть психическое расстройство, в отличии от фанатизма коий наблюдается у георгия, он то как раз вполне нормальный.

october написал 5 января 2012 года в 13:12  ()

2Deniz: а ты боролся с олимпийским чемпионом?))

Zoro написал 5 января 2012 года в 14:14  ()

2Александр Fil: 100% прав

Дима написал 5 января 2012 года в 15:35  ()

Фёдор великий боец. что там говорить! Ну его и зашугали, так аккуратно видёт бой я его таким сверх расчётливым никогда не видел как в последних 2 боях и таким глупым как в 3 проиграных. Хотелось бы увидеть его как против Тима Сильвии.

саня3 написал 5 января 2012 года в 16:12  ()

2Dyxxx: Ты знаешь что такое "троллинг"? или ты так же как и большинство здесь пишут это слово "лишь бы ляпнуть"? Если георгий в твоем понимании вполне нормальный, значит вы с ним на одном уровне, с чем тебя и поздравляю)))


P/S Желание кого либо унизить - психическое расстройство?))) в какой книжке вычитал психолог ты наш доморощенный?))) это раз!
Ну а два - докажи что я кого то здесь хочу унизить! или ты так?.... как обычно просто ляпнул?)))

Ледокол написал 5 января 2012 года в 16:36  ()

Ребят, вы чего такие ущербные?
Что за фраза такая, надо прсто драться с лучшими? Федор, разве не дрался с лучшими? Кто ему сейчас даст лучших? Когда-то, совсем недавно для Вас был и Брок самым лучшим и Роджерса считали прямой угрозой, пока его не стали уделывать после Федора... за пожеланиями всех не угнаться.
Вы почему-то видите только Зулу, Линдела или Хоя, хотя с кем-то из них дралися в свое время и Кро Коп и Биг Ног... после стольких лет, человек. который принес столько всего в ММА, начиная от своего хлоднокровного спокойствия души и тела, до джентельменского поведения до и после боя со своими противниками. Настоящая гордость и не только России, также и пример во многом для других бойцов и начинающих спортсменов.
Не знаю, даже если вы конкурируете с других сайтов, то зачем писать столько гадости, не переборщите в своих высказываниях. У любой негативной мысли есть свойство материализации, а также возвращения назад пожелавшему в 10-кратном размере. мне тоже не нравится его фанатизм в вере и т.д., но это его выбор.
А то написать, что Брок Леснар много принес в спорт, но при этом Федор оказывается бьется с одними мешками.
Федор уникальный боец, который выносил и фриков, и бывших чемпов ЮФС и очень сильных бойцов того времени, как Кро-Коп и Ногейра.
Для ЮФС в которую пришел БигНог уделав их икону Кутюра, в сравнение с Федором, который не раз делал Нога, ваще бы было абсурдно, в организации с репутацией "лучшей". Брок всего лишь хороший маркетинговый ход, которому отдали на съедение пару бойцов, включая 50 летнего дядьку и Мира, который с первого раза не дался. И вот вам номер 1 в мировом рейтинге готов. И кто там говорил, сранивая бой Хийринга с Федором и того же с Леснаром, типа Федор долго с ним возился. Что за бред? победителей не судят, Кро Коп тоже уделывал многих бойцов, гораздо быстрее Федора, но это не дало ему какой-то возможности победить его. Все говорят о лаки панче Арловскому, но при этом молчат, как его всеми ваш не любимый шиномонтажник уделал, которого опять же Федор победил. НО при этом вы не считаете удачливым ударом Хендерсона, который поверг Федора на настил. Федор такой же человек, как и мы все, он также ошибается, но принижать его достоинства не стоит.
Я рад. что Федор приходит в себя, Монсон и Иши хорошая реабелитация после поражений, Федор стал более расчетливым и дисциплинированным, также в его арсенале появились удары ногами.
Удачи Федору и хороших боев.

shoma написал 5 января 2012 года в 16:46  ()

2Ледокол: Согласень полностью!

ringo написал 5 января 2012 года в 17:15  ()

2Ледокол: Да он дрался с лучшими ( Кро коп и БигНог) но в большинстве случай с мешками ,во многом можно сказать спасибо Филе( вообще уникальный менеджер) за то что и тогда он его вёл в перёд и по сей день ( за исключением Страйкфорц, он там лажонулся Филя) и в данный момент (Монсон и Иши), ну ладно пусть это было бы как бы реабилитация, пусть, ну а что из этого ( он же не пойдёт в ЮФСи) а будет дальше выбирая себе выборочно бойцов ,дабы сделать галочку в карьере ( типа) да и бабла срубить. Да еще раз говорю все рубят бабла но каким путём?Кто будет слушать своих покровителей евреев , а кто пойдёт биться в ЮФСи ( Кро копа и БигНог к примеру, один там до сих пор, а другой на пенсий) Просто эти бои Феди галочку в карьере бойца не делают ( а вы все ну многие, О ИМПЕРАТОР вернулся, он супер, ну что то в этом вроде.) Вот ответьте на такой вопрос , вот не было бы Фили, а Фёдор был бы в ЮФСи, вот смог бы он там биться 10 лет без поражений? А? Только объективно! На счёт Брока да все в глубине души знали что он в ЮФСи как коммерческий продукт, а Роджерс на то время был без поражений ( наверно из-за этого и думали)

Егор написал 5 января 2012 года в 17:33  ()

Ледокол: Абсолютно адекватная статья,согласен!жму руку

Ледокол написал 5 января 2012 года в 18:47  ()

2ringo: у Федора очень сильные менеджеры, после того, как он ушел от Погодина из равшен топ тимс в ред девилс уже чемпионом, можно сказать и произошло его становление, сразу победа над победителем гранд при 2000 и бывшими чемпионами ЮФС Колманом и Ренделменом, легкая победа над 6-кратным чемпионом Японии Огавы, реванш с Ногейра, Косаки и Колманом, защита титула с победителем К-1 Хантом, который на тот момент реально был крут побив Вандерлея и Кро Копа, следом бой с Кро Копом, которого и так все знают. В прайде выбили хорошие условия для Феди, он мог проводить от 3 до 5 боев в год, также мог участвовать в боях других организациях, пример был Будог бой с Линделлом, который на тот момент имел 20 побед при 3 поражениях, понятно, что после того, как Прайд купил ЮФС, с остальными организациями могли возникнуть проблемы, как например с тем же Будогом, когда произошел скандал Фили с Эйром.
Все ждали перехода Феди в ЮФС, но все что хотел Федя, это 100% бабло и участие в других организациях, на что не пошел Дана, кроме денег, НО Филя вывел Федора в Америку, где платили тоже не плохо и Федя оставался свободным агентом с огромным спросом.
Вот вам и Эфликшен с Тимом Сильвией, Арловским, крутые ребята на тот момент времени, потом не битая глыба Роджерс, я в этом списке мешков не вижу...
Да Кокс сделал подарок к новому году устроив бой с Чои, но я уверен это для поддержания своих интересов и может само пожелание выступить Федора в Японии.
И все прекрасно знают, что после оскорблений Даны Вайта, где считал его посмешищем, что он не дерется с сильнейшими, только почему он решил, что сильнейшие у него, которые выступали в Прайде и не достигли вершин, Федор написал ему открытое письмо и предложил устроить бой с его любимым чемпионом. Дана промолчал... Поэтому зачем говорить о том, что бы было или не было, если сам Дана, понял возможную угрозу и отказался от авантюры?
То что Федор проиграл, может полоса невезения, но солнце не может светить вечно, вот и три обидных поражения, продажа Страйка и соответсвенно гонение Федора, где закрыли ему дорогу в штаты.
Тут уже Вадим смог сделать все возможное, включив свой профиссионализм.
А что дальше? Вот он бой в Москве, для кого мешок, а для кого неплохой боец, как Монсон, который крут, но с первыми номерами проигрывал, но с легкостью справился с Харитоновым. Снова налаживание каналов с Японией и вот месяц с небольшим и Федор снова в деле и вот повержен олимпийский чемпион, а вы все недовольны и недовольны.
Не знаю, что и кто для Вас мешки? Возьмите любого бойца Сантоса, Веласкеса, Оверима, того же Брока у них чтоли статистика построена на одних ТОП бойцах?
Вел, Сантос, они только подошли к вершине, что будет дальше увидем. А бой Сантоса с Оверимом многое скажет.

ringo написал 5 января 2012 года в 19:27  ()

2Ледокол: Да я уже сказал что очень хитрые менеджера в мире ( Для него котракт Даны видимо не правильный) хотя все соглашаются, все бойцы со всех стран, а он видите ли, нет я буду искать на стороне бойцов вроде огрызков да и с неизвестными ( ведь он уже сделал имя Феди а в итоге и бабки не чуть не хуже чем в ЮФСи) вот такая вот политика у него и всю жизнь так!!!!Что касается Даны он работает на ЮФСи , а не на конкретного бойца, в отличий Фили. ( вот интересно не будет Фёдора, тогда что с кем он будет лимоны зарабатывать? М-1 всё со временем по тухнет (есть такой вариант!) То что ты сказал что Федя там письмо написал Дане, ну мол типа давай сражусь с твоим чемпионом, и что ты думаешь Дана такой тупой чтоб свой ЮФси гасить, пусть он туда придёт и дерётся со всеми с одинаковыми правами. А всё опять заслуга Филе ( вы на его рожу посмотрите, типичная наглая , хитрая рожа) Ответь на вопрос вот не будет Фили и Фёдор будет там в ЮФСи смог бы он там 10 лет биться?

Егор написал 5 января 2012 года в 20:21  ()

2ringo: ну откуда тепереча знать,бил бы он там всех 10 лет или нет???ну что теперь гадать??? Что за глупость???Факт остается фактом,почти десять лет в смешанных единоборствах Фёдор был одним из лучших(как минимум!). У кого то ещё есть такие достижения? В любой другой организации? И не надо никому доказывать что это величайшее достижение,он сделал это,он уже вписан в историю,о нём все говорят,и самое главное он остается быть человеком,и уверен,он нас порадует ещё блестящими победами!

Ледокол написал 5 января 2012 года в 20:26  ()

2ringo: ты тут не много путаешься есть организация с псевдо репутацией, которая существует уже длительное время, которая годами пиарит себя выставляя своих бойцов элитой, в сравнение с другими бойцами, но если вспомнить эту элиту в прайде, то вот там: и Спайдер, и Белфорт, и Лиддел, и Джексон, и Хендерсон и др. чемпами не были.
ЮФС устраняет поглащением компании-конкурентов, монополизируя рынок, организаций в которой реально были лучшие бойцы, тем самым убирая угрозу от запачкивания своей репутации, НО есть лучший боец того времени, как Федор, который
имеет фанатов во многих странах. Не зря же Дана вцепился в эту "сахарную кость", которая у него в горле стояла. Разве Дана проявлял столько дерзости и оскорблений в лицо других бойцов, как к нашему Федору?
Конечно нет, так как Федор ставил репутацию органиции в элите тяжеловесов ЮФС в одном своем лице.
Вот и подумай почему Дане - монополисту рынка, так был нужен именно он? Имея свой дивизион. Я не слышал другой шумихи вокруг ЮФС и другого бойца, которого организация, так отчаянно хотела бы получить, как-то все заведено наоборот, бойцы туда с трудом попадают.
Поэтому Дана держится за свою организацию, потому что у него нет такого бойца, как Федор. Соответственно в этом мириле не ясности Фильнкейштейн держится за Федора потому что такой козырь выпускать грех, но извините, это и Федору на руку так как является миноритарным совладельцем «М-1 Global», обладая акционерной долей в 8,5 %.
Тут каждый делает свое дело, Филя заинтересован в Федоре продвигая свой бренд М1, также как и Федор заинтересован быть свободным агентом, но насколько я помню свои турниры М1 в Америке, проводят без участия в них Федора. Соглашусь, что его заслуга есть, что ими заинтересован Шоутаймс, которые еще в 2009 заключили контрак со Страйком после того, как ЮФС поглатила ЭлитИКССИ. И вот с таким сотрудничеством скоро в колоде карт будет не один Федор, в этом я уверен. Огромное будущее и у Сарнавского, Дамковского, Гусейнова, Султанахмедова и многих других бойцов.
Москва не сразу строилась. поэтому ты со своими догадками, чтобы было забудь их, говори о том, что есть. Я начал разговор про то. как некоторые отчаянно пытаются заглумить Федора, а ты из этого вообще вышел на организационный уровень))
Ведь нет вины Фили в том, что Федор получил три поражения, деньги выбил отличные и бойцы были классные, а вот чтобы было в ЮФС Дана бы похоронил Федю и выплюнул, а так как его там не было, вот таким как ты только стоит гадать, а чтоб было б))))))))

ringo написал 5 января 2012 года в 20:31  ()

2Егор: По мне так он был человеком ( когда он на Мирко матерился, смотря на телек где тот избивает Сашу) тогда он был вменяемый! А сейчас он как зомби( слушая его ответы на вопросы журналистов) или почувствовал себя по настоящему примадонной или все мозги высосал Филя со своим помощником (святым отцом)! А вот на мой вопрос думаю ответ очевиден ( нет), это уже объективно!

ringo написал 5 января 2012 года в 20:37  ()

2Ледокол: Короче я понял из твоего последнего коммента: Фёдор-это в первую очередь коммерческий продукт и всё! В принципе я тебе и хотел это сказать в своих предыдущих комментах! )))))

ringo написал 5 января 2012 года в 20:43  ()

2Ледокол:Сарнавского, Дамковского, Гусейнова, Султанахмедова и многих других бойцов. Знаешь вот у меня почему то сомнения по поводу их!!!

Ледокол написал 5 января 2012 года в 20:45  ()

2ringo: ты уж прости, но все что ты хотел сказать похоже на детский лепет, типа, а ты купи слона и посмотрим что будет.
Тут четкая политика, каждый защищает свои интересы.
почему я склонился на сторону Федора и Фили. потому что, в оскорблениях Даны прозвучало, что он никто, но всем также было интересно, все таки кто же лучший.
Федор предложил осуществить задумку. а дана за свои слова не ответил. голос разума сиграл обратно в отличие от словарного пожарника с огромным брандспойтом в лице даны. который оказался не так уж и уверен в своих бойцах. что сдал позиции переживая за свою репутацию после.
и насчет того что ты хотел мне сказать ранее, ты лукавишь и сам это знаешь.

Ледокол написал 5 января 2012 года в 20:49  ()

2ringo: самое что странное))) Я вот оптимистично верю в успех наших ребят, а ты как-то отчаяно не хочешь в них верить))).
Удачи тебе)) иоптимистичного настроя)))

ringo написал 5 января 2012 года в 20:50  ()

2Ледокол: Я давно про это писал что он коммерческий продукт а не боец, можешь спросить у многих здесь! Так что лукавство отпадает! То что ты сказал что каждый зашишяет свои интересы, да тут только один человек зашишяет это Филя!

ringo написал 5 января 2012 года в 20:52  ()

2Ледокол: Пока ты веришь оптимистична на бойцов , ты не смотришь на реальность.Так что давай не будем))))

Ледокол написал 5 января 2012 года в 20:59  ()

2ringo: ты спрашивал про то, что бы было с Федором. если бы он остался в ЮФС и что бы было с Филей и М1. Так что не отказывайся от своих слов.
то что Федя коммерческий продукт, ну ты тут не открываешь новый континент. да будет тебе известно. что любой боец представляет собой тот самый коммерческий продукт с большим и меньшим спросом и предложением, как любой устрой конъюнктуры рынка.
Не знаю. что тебе Филя сделал плохого или это личная неприязнь, я уже ответил на все ранне, что хотел Федор, то учел Филя и все счастливы, кроме тебя. но я думаю они переживут это.
Реальность на данный момент очень даже оптимистичная, наших ребят показывает шоутаймс, имеем неплохие начальные рейтинги нашего шоу проводящего в Америке)))

ringo написал 5 января 2012 года в 21:06  ()

2Ледокол: Я уж от своих не отказываюсь а вот ты не ответил. Да он коммерческий продукт под покровителем Фили и избегает быть в ЮФСи ( опять таки же мы знаем из-за кого)То что ты сказал что Федя вызвал на бой чемпиона из ЮФСи, так тебе что это детский садик что ли? давай теперь каждый боец будет вызывать чемпионов из ЮФСи, тем самым уничтожая ЮФСи( что за глупости, я поражаюсь Филей) По мне нравится Шлеменко , Харитонов и многие.

ringo написал 5 января 2012 года в 21:12  ()

2Ледокол: Только не надо писать 2-ух метровые мнения ( не в обиду)Давай уже прекратим! Мне просто на работу завтра ( видите ли часовое время разное!!)

Ледокол написал 5 января 2012 года в 21:17  ()

2ringo: ну так причем тут детский садик)))))
Шумиху поднял кто? Дана... и что из-за этих самых слов Федор должен был отчаянно подписать контракт с ЮФС чтобы что-то кому то доказать))). чтобы ринго наконец-то успокился)))
Как уже говорил Федор раннее - Мне доказывать больш нечего и не кому!
Дана выепнулся едор ответил, значит Федор был уверен в себе в отличие от Даы. который очень хорошо работает на публику. а ак показала реальность, поединка избежал.
Я на все ответил твои вопросы, а вот ты кстати ни на один из моих.
И ты забываешься. Федор, далеко не каждый боец))) И тот поединок предлагал в конце концов не он))))))))))
Все равно что ты мне скажешь я тебя завалю, я те скажу Ну давай попробй. а ты исчезнешь... вот такой детский пример те...

Ледокол написал 5 января 2012 года в 21:19  ()

точнее мой ринго сантос тебя завалит)

Ледокол написал 5 января 2012 года в 21:20  ()

2ringo: мои мнения основаны на фактах. а вот твои только на догадках и какого-то экстрасенсорного представления будущего ММА России)))))

ringo написал 5 января 2012 года в 22:27  ()

2Ледокол: Слушай меня внимательно Дана поднял эту шумиху тем самым хотел его в ЮФСи ( так сказать проверить его на зубок) А этот Филя ему сказал давай своего чемпиона и мы сразимся с ним, а ему это надо Дане? как думаешь? А вот кто на публику играл так это Филя когда сказал что м-1 намерена организовать бой Фёдор против Веласкеса (ты сам подумай как может Веласкес биться когда у него контракт с ЮФСи? Ты что думаешь Филя не знал об этом и не знал ответ Даны? Филя по имел вас типа вон смотрите Фёдор опять хочет сразиться с чемпионом) Тут один даже такой логин сделал!!Ещё один пример помнишь Вини Магельяэша так вот ему Филя сказл потренируй Федю бесплатно, ну мол типа для тебя это честь его тренировать( как ? это в наше то время бесплатно?)Заметил какой он этот Филя?.... Да ещё ты сказал что на всё ответил , а ты ответил на тот вопрос про 10 лет в ЮФСи? А? Что молчишь та? Да и ещё какой ещё Сантос? Ты о чём? Всё в порядке у тебя? Да и я смотрю у тебя уже нервишки шалят!!!!!

ringo написал 5 января 2012 года в 22:40  ()

2Ледокол: точнее мой ринго сантос тебя завалит) Ты ему позвонил что ли?а не наверно ты с ним дружишь да?....... (смеюсь)

Ледокол написал 5 января 2012 года в 22:42  ()

у тебя мания величия))))
Веласкеса тогда и в помине не было))))))))
а вот точнее или скорее, опять у тебя начинают экстрасенсорные способности просыпаться))) Дана, хотел на зубок)))))))) ну насмешил))))))) Есди бы хотел, то сделал, а раз нет, то как ты балобол он))))))))))))))))).

ringo написал 5 января 2012 года в 22:48  ()

2Ледокол: Где это у меня мания величия? А ? Я тебе в общем говорю какой Филя ( на самом деле, и Вини привёл в пример) на счёт Веласкеса было это недавно после Монсана кажется ( есть такая инфа, на этом сайте) Да он хотел и хочет представляешь а вот этот твой любимый Филя всё никак не может договориться (он хочет в других промоушенах биться)............... Ну ты ответишь или нет? А ? Жду !!!

ringo написал 5 января 2012 года в 22:50  ()

2Ледокол: Я смотрю ты всё ниже и ниже опускаешься ( в плане матов) значит всё таки нервишки шалят!!!!

ringo написал 5 января 2012 года в 22:52  ()

2Ледокол: Чё локти кусаешь?

ringo написал 5 января 2012 года в 22:54  ()

2Ледокол: Долго тебя ждать я спать хочу 1 час уже!!!

Ледокол написал 5 января 2012 года в 22:54  ()

2ringo: нет, это называется смерение, устал тебе говорить. что ты и так прекрасно знаешь. каждому свое, ты уверен в одном я в другом, поэтому каждому свое.
Время рассудит нас)))) Так что ожешь не переживать за мои нервы)))))))))
Из нас двоих явно не спокойно тебе))))))

BADR 05 написал 5 января 2012 года в 22:55  ()

ЧЕ СПОРИТЬ ЛИШНИЙ РАЗ ФЕДОР НА ЗАКАТЕ. ОН УЖЕ НЕ ПОТЯНЕТ ТОП 5.ХОТЯ И НЕ ТАК СТАР.

ringo написал 5 января 2012 года в 22:57  ()

2Ледокол: Счастливо тебе!!! 2BADR 05: Тебе тоже спокойной ночи!!!

Ледокол написал 5 января 2012 года в 23:00  ()

2BADR 05: если бы ты был в курсе беседы, то речь не шла потянет он или нет)))
А наш "друг" ринго так запутался в своих мыслях. что бегает от одной мысли к другой, что так и не смог сказать того что хотел. Начиная Федором, приплетая Филькенштейна, потом о смутном будущем М1 и наших бойцов. В итоге вывод один этот человек не верит не кому кроме Даны Вайта)))

ringo написал 5 января 2012 года в 23:01  ()

2Ледокол: Согласен с тобой друг мой))))

JudoMaster написал 5 января 2012 года в 23:08  ()

2october: я боролся с чемпионом мира по джиу(не в качестве саморекламы) кажется что он немного то лучше и так кажется все с кем он борется на тренеровке,но никто ни разу так и не победил)))))))))))))

Georgi2 написал 5 января 2012 года в 23:23  ()

Эх Федора бы в ufc, или как говорит Вадим "ю эф цэ")).Почему бы не договорится с Даной. Федя бы в тамошнем дивизионе придал бы колорита своей персоной.Сантос-Оверим-Ногера-Веласкес-Леснар-Мир-Емельяненко Ухх.И даже может быть в скором времени Кормье,Сильва,Вердум,Барнет.

American Top Team написал 6 января 2012 года в 00:04  ()

Самое смешное это слова Фили после боя с монсоном: «мы хотим организовать совместно с юфс бой между ввелом и федей, для решения этого вопроса я поговорю с моим хорошим другом даной уайтом». на что дана ответил в твиттере словами: «о черт нет!» через некоторое время в интервью одному из русскоязычных каналов(или изданий) филя на вопрос о следующем сопернике феде заявил буквально следующее: «Очень хочется заполучить реванш с вердумом, но он закрыт в тюрьму под названием ЮФС, поэтому вытащить его на бой будет крайне сложно. Дана уайт как собака на сене -не себе, не людям»(интересно слышал ли эти слова дана). ХА ха ну разве можно так говорить о своих «хороших друзьях»?)) это лицемерие. Дана правильно делает что ложит на него.

Dyxxx написал 6 января 2012 года в 01:08  ()

2саня3: саша не хочу тебя расстраивать но суть троллинга ясна и понятна большинству, не всем правда известна его цель, но это уже другой разговор.
можешь считать меня любого уровня, доморощенным и кем угодно, это не изменит меня, не изменит того кем меня видят другие, да и практически ничего не изменит.

а насчет психических расстройств, само по себе желание унизить, оскорбить кого-то нет конечно не является расстройством, это всего лишь вид агрессии, а вот необоснованная агрессия это уже не нормально.
ты получаешь удовольствие, некое удовлетворение унижая/оскорбляя, провоцируя на конфликт?
тебя раздражает/вызывает негативные эмоции чужая радость?
осмеивая кого-то ты чувствуешь себя комфортнее/сильнее?
причины такого неадекватного поведения могут быть разными, начиная с неустроенной личной жизни заканчивая возможно забытыми психологическими травмами в детстве,
а порой просто плохим настроением, но если такое поведение вам свойственно стоит подумать о походе к специалисту.

oleg9595 написал 6 января 2012 года в 03:25  ()

Сильный не тот кто победил, а тот кто не ушёл после поражения

саня3 написал 6 января 2012 года в 08:28  ()

2Dyxxx: ))) Да бог с тобой золотая рыбка!)))) мне совершенно все равно, кто здесь радуется или не радуется))) Ты слишком серьезно относишься к этому сайту и людям. пишущим здесь) Кстати если уж ты на меня обратил внимание то по любому видел, что я никогда никого не оскорбляю первым! А я вот твоих комментов (такого содержания как мне) адресованных именно тем людям , которые оскорбляют первыми как раз и не видел! ну и где же твои нравоучения им? а как же "виды агрессии"?))) что же ты им не ставишь диагнозы?)
Все намного проще на самом деле) все дело в том что мое мнение о бойце не совпадает с твоим и на этом, как говорится все!) а вот эти твои размышления про забытые детские психологические травмы - это все ненужная вода! Все просто мой друг) у меня свое мнение у тебя свое! а ты тут развез про то как "космические корабли бороздят большой театр"
всего доброго.....)

Radrigez77 написал 6 января 2012 года в 09:54  ()

что больше мне не нравиться в этом сайт это Федор, чуть больше чем все новости о Федоре о его прошедшем бое, только закончились новости о Федор - Монсон, уже с опять....давайте админы работает, хоть тут по новостям на уровне группы в контакте UFC будьте лучше!

Саня-RUS написал 6 января 2012 года в 10:01  ()

Слава Фёдору, Слава России!!! молодец. спасибо. мы русские, с нами Бог!!!
с Рождеством наступающим всех православных. удачи в новом году.

Dyxxx написал 6 января 2012 года в 12:59  ()

2саня3: а почему ты решил что мое мнение о бойце отличается от твоего? Моя позиция более близка к саутину и по всей видимости к твоей нежели к восхищению победой федора.
А значит не все так просто )

Егор написал 6 января 2012 года в 13:27  ()

2ringo: ну какой русский человек без мата?ну руганулся и что? Все мы ругаемся. Что то ты крутишь,крутишь вокруг да около,ты так и не ответил на мой вопрос,ушел от ответа???

Егор написал 6 января 2012 года в 14:19  ()

2ringo: и ещё... А каким образом ты определил(?) ОБЪЕКТИВНО(?) на свой же вопрос(?) И дал ответ - нет? Ты провидец получается )))

саня3 написал 6 января 2012 года в 14:34  ()

2Dyxxx: Ну ваааще))))) я тогда не понимаю смысл твоей претензии))) чем же я так провинился перед человечеством?)

ringo написал 6 января 2012 года в 18:01  ()

2Егор: А))) Ты задал вопрос мне? Ну прости и не заметил даже ( как то быстро про бежался)............А вот теперь смотри, а ты ответил мне на мой вопрос( который я в каждом комменте задовал) А? )))) И вот смотри ты вот сейчас ответишь мне ,Да или нет. Если НЕТ не смог бы - то из этого следует ответ на твой вопрос ( который ты мне задал, у кого еще есть такие достижения)то есть получается : если не смог бы биться 10 лет в ЮФСи, то и не было бы этих достижений)))А то что там в Прайде 10 лет бился, так это во многом надо сказать спасибо Филе......... Если ты мне скажешь ДА смог бы биться 10 лет без поражений там в ЮФСи, то тогда извини, ты не излечим и рассуждаешь субъективно ( то тогда уже дохлый номер с тобой далее поддерживать эту тему) ........... И вообще я к чему это всё: Да Фёдор хороший боец(был) универсальный, был номером 1 в мире!))) Но сейчас он не тот, да и вся заслуга этих же менеджеров ( ну прикиньте ,бросили бы его туда в 2004 году в ЮФСи, ну бился бы он там ну годика 2 с перевесом и всё)))))

Ледокол написал 6 января 2012 года в 19:46  ()

Точно на голову ранненый))))) ты бы вопросом задался почему в то время бойцы из ЮФС в Прайд бежали)))) Да потому что на тот момент Прайд была реально самая сильная организация, красочная, с самыми сильными бойцами и с супер шоу)))
Егор, лучше спроси сколько ему лет. чтоб было понятней и отпусти его с Богом.
И Федор уже был чемпионом организации при Погодине, так что причем тут Филя, ты реально крякнутый апломб, угомонись уже и иди с миром.

ringo написал 6 января 2012 года в 19:55  ()

2Ледокол: Ну опять двадцать пять))))Почему в то время туда убежали бойцы? Да были проблемы в ЮФСи ( материальные)Да там красочно Японцы умеют это делать из говна делать конфетку))))И турниры для них это как праздник,( так как они трудоголики) ))))..........НУ ТАМ БОИ ПО ДРУГОМУ проходили и система выбора бойцов тоже по другому ( там выбирают бойцов оппонентов сами менеджера оговаривая с организаторами, если ты не знал) В этом и есть разница Там в ЮФСи всё решает Дана как сделать бой и с кем вывести ДАБЫ чтоб смотрелось это по лучше и привлекала больше поклонников ММА ( нежели там в Японии им хоть что подавай всё сожрут, в плане боёв) !!!!!!!! Да кстати судя по твоим словам последним ТЫ ТОЧНО до сих пор нервничаешь!!!!!!

ringo написал 6 января 2012 года в 20:03  ()

2Ледокол: Мне 26 лет))))Легче стало?

Егор написал 6 января 2012 года в 20:15  ()

2ringo: бляяяя!ты чо такой сложный паря??? Я тоже могу сейчас сказать- Да,он смог бы 10 лет там всех колошматить! И стоять на своём,спорить,выдумывать( только вот не понятно зачем если этого вовсе и не было,да и не к чему мне это совсем),разводить демагогию...ты сам придумал себе непонятно что и твердишь твердишь ерунду несусветную. Ты не обижайся,вдруг,мало ли,давай так...ты парень со своими амбициями,категоричен,имеешь своё мнение,это хорошо.Но.согласись,Фёдор же молодец. Ну вот честно?серьезно? В тяжёлом дивизионе любой может проиграть,рано или поздно это случится с каждым. Ну проиграл,это же не значит конец всему. Я очень надеюсь,что будут ещё бои Емели с достойными соперниками,где он проявит себя с лучшей стороны,и мы ещё раз убедимся что он Молодчик!

ringo написал 6 января 2012 года в 20:23  ()

2Егор: Да Федя универсальный боец (был), был номером один, я об этом говорил. Но в данный момент, он не тот ( хотя бы потому что ему надо жира нет, нет убрать)))))) Вот пошёл бы он туда биться , я бы его зауважал, не слушался бы своих покровителей, а нет , они ему все мозги высосали( сам не свой)!!

Егор написал 6 января 2012 года в 20:24  ()

2Ледокол: мне кажется, он хочет услышать что он крут.прав во всем и реально крут)

ringo написал 6 января 2012 года в 20:28  ()

2Егор: Ну в вообще то это ты начал опять, мы вроде вчера с Ледоколом уже договорились, а ты начал мне в спину плевать( в моё отсутствие) и мне пришлось ответить тебе и тут подключился Ледокол)))) И ты вот вылез и пишешь мне типа я хочу что та доказать)))))

Егор написал 6 января 2012 года в 20:30  ()

2ringo: ну тут согласен с тобой. Верить нужно в свои собственные силы. Есть на него влияние. Может это возраст своё берет,скорее всего. В любом случае я его уважаю

ringo написал 6 января 2012 года в 20:33  ()

2Егор: По рукам?

Егор написал 6 января 2012 года в 20:39  ()

Я не плевал в спину(не имею такой привычки), говорю все в 'лицо'

ringo написал 6 января 2012 года в 20:41  ()

2Егор: Да бог с ним))) Суть же ты понял?))))

Ледокол написал 6 января 2012 года в 20:43  ()

2ringo: у вот теперь в мое отсутствие ты начал писать отсебятину))
мы не договаривались с тобой, я смерился с тобой, потому что глупо спорить с дураком ибо станешь подобным ему)))

Егор написал 6 января 2012 года в 20:43  ()

По рукам

ringo написал 6 января 2012 года в 20:44  ()

2Ледокол: Опять соглашусь с тобой))))

Ледокол написал 6 января 2012 года в 21:17  ()

2Егор: кажется угомонился)))))))))
ей богу ребенок))) а то давай представим что было бы с ЮФС если Кро-Коп или БигНог туда пришел, например в 2003 году... и так можно гадать и гадать))
Есть статья ММА ЮФС против Прайда, рассказывать долго и не интересно, но итоги -

Вывод,по тяжам : 1998—2002 за ЮФС,2002—2003 равенство сил,2003—2007 за Прайдом.

К примеру взять Ванду, который в Прайде делал Джексона, на тот момент Лиддел царил в ЮФС, который пришел в Прайд и во втором бое проиграл Джексону, но после того, как Ванд перешел в ЮФС, так проиграл и Джексону и Лидделу, вот такой вот каламбурчик.
КроКоп с легкостью справлялся с Барнетом, но проиграл Гонзаге с Сантосом...
Про Кутюра промолчу... так как уважаю этого дядьку))

Abuzar написал 7 января 2012 года в 01:16  ()

2ringo: ты внатуре заладил юфс...юфс...например-имена чемпионов юфс которых победил Федор:Колман(2),Ределман,Арловский,Тим Сильвиа,Ногейра(2) с 2003-2009(апочему бы и не продержался бы 10 лет в UFС),а ты скажи хоть одно имя чемпиона юфс который победил Федора,а почему ты говоришь десят лет,если ты не знаешь то выступал в Рингзе,Прайде,М1,если ты не обратил внимания то специалисты говорят в ММА продержался без поражений,а не в отдельной организации!И те кому он проиграл никогда не были чемпионами юфс,только Хендо был чемпионом SF,а Сильва вообще не имел отношения к юфс. Если судить по твоим комментариям то можно с уверенностью сказать что ты ничего не шариш в ММА.....И ещё Федор на 10 месте в рейтинге ТОП10.(МНЕ 18 ЛЕТ)

Abuzar написал 7 января 2012 года в 01:25  ()

2ringo: просто для интереса зайди в яндекс поищи биографию Федора и прочитай мнения о Федоре,того же Веласкеса и дос Сантоса(чемпионов юфс)

American Top Team написал 7 января 2012 года в 01:26  ()

федор никогда не побеждал чемпионов юфс! Никогда! На момент боя все они были бывшими чемпионами!(дана уайт) да действительно федя не проигрывал чемпионам юфс,но проигрывал боицу уволенному из юфс по причине поражений(вердум). Чтобы проигрывать бойцам юфс надо бы для начала там выступать.

Abuzar написал 7 января 2012 года в 02:13  ()

Господи кто только тут на сайте не сидит%&¥@ 2American Top Team:КОНЕЧНО ОНИ(КОЛМАН,РЕДЕЛМАН) БЫЛИ БЫВШИМИ,ЕСЛИ БЫ ОНИ НЕ БЫЛИ БЫВШИМИ ТО КАК ОНИ МОГЛИ БИТЬСЯ С ФЕДОРОМ ЗА ЧЕМПИОНСКИЙ ПОЯС ПРАЙДА.НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОНИ ЖЕ ВЫИГРЫВАЛИ ПОЯС ЮФС И БЫЛИ ЛУЧШИМИ В ЮФС.

Abuzar написал 7 января 2012 года в 02:52  ()

UFC вообще это тупое место:некоторых за
одно поражение выгоняют(Вердум)и ещё
много других/а некоторых не
выгоняют,например:Мирко после двух
поражений дрался,а ранее после одного
поражения выгнали(по ходу по настроение
там все делается).Рой Нельсон после двух
поражений вышел против Мирко.Про Тито
Ортиза нечего сказать-5 поражений и одна победа,за
последнее время(в ЮФС)по недавнему
интервью хочет ещё раз выступить в этой пизде(
юфс).Вот такие там дела
уважаемые,некоторых после первого
поражения выгоняют,некоторые после 5 поражений
бьются там*

Егор написал 7 января 2012 года в 07:07  ()

2Ледокол: ага,я понимаю молодой ещё,кровь бурлит,это нормально.

Егор написал 7 января 2012 года в 07:16  ()

Нужно сдерживать свои эмоции и трезво смотреть на вещи=объективность. Это совсем не сложно

American Top Team написал 7 января 2012 года в 09:42  ()

вообще то колман как и рэндэлман были чемпами юфс в конце xx века. Причем колману на момент боев было 39,41 год. Ногейру ты не в тему упомянул он был 'интерим чемпион юфс' уже после прайда, а после праида федя с ногом не встречался. Про тима и арловского я молчу. А по чесному из чемпов праида достоино выступил токо ног, как не крути.
p.s. Иногда что бы быть недалеко от истины важно не упустить некоторые 'мелочи'

American Top Team написал 7 января 2012 года в 09:52  ()

вообще то у вердума в юфс рекорд 2-2,это не важно. Я согласен с теми кто говорит что дана приглашает нек. боицов в качестве пиар хода(ну не в качестве же реальнои оппозиций чемпам,он пригласил колмана?) тот же вердум сеичас даже если проиграет 2 боя подряд вряд ли будет уволен(потому что в мире он известен как 'первый кто победил федора') да ортис, крокоп и лидел имели серию поражений.

ringo написал 7 января 2012 года в 10:57  ()

2Abuzar: Ну я прочитал твоё сообщение (и не вычитал для себя ничего нового,одни только сопли)и то что написал что тебе 18 лет,то тогда с тобой всё ясно!!!(не буду на тебя время тратить)))))) 2Егор: А вот ты настоящий гнида, сперва руку жмешь а потом нож в спину, так что ты для меня шакал и подлый человек!!!!!( больше не буду поддерживать с тобой тему, так что свободен)))))) 2Ледокол: А с тобой я опять соглашусь!!!!( смеюсь)))))) Чувствую сейчас будет вонять)))))))

Abuzar написал 7 января 2012 года в 14:54  ()

2ringo: Ну почему же,ты че думаешь что на годы старше ты умнее и сильнее.Потрать да две минуты на меня и дай нормальный ответ на комментарий-чтоб я мог сказать:"да я был не прав в своем комментарии"

Abuzar написал 7 января 2012 года в 15:03  ()

2American Top Team: ты несешь бред:про годы Колмана,и про Ногейро*Например когда будут говорить что Федор победил:скажут же что Ногейро был чемпионом Прайда и ЮФС.

American Top Team написал 7 января 2012 года в 15:34  ()

а че с колманом ? Ему 26 было на момент боя? Или что? Про нога ты по ходу не догнал... Я считаю что последняя уверенная победа над топом была в 2008 году тим сильвия. С арловск и роджерсом победы на грани, потом три луза и 2 победы на шоу в столице и в япон.

Deniz написал 7 января 2012 года в 17:51  ()

2october: a я боролся

Егор написал 7 января 2012 года в 18:20  ()

2ringo: послушай парниша,я тебе не грубил и говна не делал. Я тебе человеку нормально написал,без грубостей. Если ты считаешь,что "молодость,бурлящая кровь,дельный совет" оскорблением,то ты точно не в адеквате. Я тебе навстречу иду,ты буравишь на ровном месте. Тебя распирает негатив и некуда его деть? Ты держи себя в руках,хорошо? Ты пересмотри своё отношение к людям вообще кардинально,ну ты ведь со всеми на х**х общаешься

георгий написал 9 января 2012 года в 15:51  ()

Федя всех ещё отымеет будете ещё удивляться и говорить надо же что делает с людьми крест животворящий

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или
Наши партнеры

Вспомнить пароль   Регистрация