2013
январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Заявление Алистара Оверима насчет провала теста

Опубликовано 23 апреля 2012 года.

Алистар Оверим сделал публичное заявление, которого вряд ли кого-то шокирует. Боец, чей уровень тестостерона превысил все допустимые нормы и показал в 14 раз больше уровня обычного человека, нашел причину, которая, по его уверению, привела к такому положению вещей

Примечательно также и то, что Алистар якобы сам отказался от участия в поединке против Жуниора дос Сантоса, хотя Уайт вчера ясно дал понять, что именно ЮФС решила поставить вместо проблематичного голландца Фрэнка Мира. Итак, к заявлению:

"Моим друзьям и фанатам.

Я глубоко опечален тем, чт овынужден заявить следующее: в пятницу 20 апреля я отказался от участие в бое 26 мая, так что я продолжу иметь дело со Спортивной Комиссией Невады до полного разрешения сложившейся ситуации.

Я не могу выразить словами свое сожаление перед комиссией, Жуниором дос Сантосом и фанатами, владельцами и работниками ЮФС, моими друзьями и всеми, на кого повлияло это событие.

Я являюсь абсолютным противником и не использую никакие запрещенные препараты. Я - чистый боец и сделаю все что в моих силах, чтобы доказать это всем и каждому.

Перед мартовской пресс-конференцией, посвященной ЮФС 146 меня снова начала беспокоить старая травма ребра слева. Мой доктор прописал мне, а я принял, антивоспалительный препарат, который был смешан с тестостероном. Я был совершенно не в курсе того, что тестостерон является одним из ингридиентов в препарате. Хотя я не знал, но я осознаю, что это моя задача следить за тем, что попадает в мое тело.

Я уважаю комиссионеров и главу Кита Кайзера, а также то что они делают для смешанных единоборств и спортсменов. Я жду продолжения нашего сотрудничества в направлении разрешения создавшейся ситуации.

Друзья и фанаты, я прошу вашего понимания и терпения в то время как я работаю над рузрешением проблемы. Пожалуйста поддерживайте меня. Я обещаю вернуться в Октагон уже скоро."

Автор: Михаил Мазур

Комментарии

Васяня написал 23 апреля 2012 года в 18:55 

Он чистый боец, ненадо на негно гнать.

Магомед написал 23 апреля 2012 года в 19:02 

НУ этого следовало ожидать) Я вот не понимаю, а какой смысл ему был эти препараты применять если он в это время даже не готовился к бою. Или их постоянно нужно принимать?

mamat написал 23 апреля 2012 года в 19:05 

че то вообще несерьезная отмазка. сказал бы к телке шел, подготовился и тд и тп

Александр С. написал 23 апреля 2012 года в 19:14 

сначало с силвой якобы отказался теперь с ДДС

Kokushinkai написал 23 апреля 2012 года в 19:15 

Только недоумки поверят его словам...
Вы считаете, то что, если бы он использовал, то признается.
Фиг. Он будет до конца говорить, что конина и конина...

PRO-74 написал 23 апреля 2012 года в 19:33 

говно а не боец)

Panzerschreck написал 23 апреля 2012 года в 19:57 

Само Хуньг наверное в загул ушёл с горя Оверимского, давно не прославлял что-то его.

Dag-Mix-Fight написал 23 апреля 2012 года в 20:13 

отличный боец) в любом случае в России нет бойца который сможет противостоять ему или добившегося того ,что взял он за свою бойцовскую карьеру) желаю ему по скорее решить свою проблему с комиссией и вернуться в октагон)

=А= написал 23 апреля 2012 года в 20:20 

Ааа, ну раз все так, тогда ладно.

papo написал 23 апреля 2012 года в 20:22 

2Dag-Mix-Fight: Биография Харитона тебе в помощь))

марат написал 23 апреля 2012 года в 20:26 

По-моему он все еще думает, что все вокруг идиоты. Чудак этот Оверим.

Dag-Mix-Fight написал 23 апреля 2012 года в 20:31 

2papo: в настоящее время Харитонов не потянет его) (мое мнение)

papo написал 23 апреля 2012 года в 20:32 

2Dag-Mix-Fight: возможно, поживём увидим)

FD написал 23 апреля 2012 года в 20:55 

Не повезло парню. Вообще задолбали уже! То сидельникову подсыпали станазы в спрей. Вероятно чтобы нос стал рельефнее... Теперь вот Алистара подставили

michaell [-----] написал 23 апреля 2012 года в 21:01 

2Dag-Mix-Fight: Ты наверняка голландец, раз первым делом посчитал нужным обосрать российских бойцов, которые якобы не добились того чего добился Оверим. А чего сотсвенно он добился-то? Победил Буентелло, Даффи, одноклубника Саки со сломанной рукой и писавшего кровью после победы над Шилтом Аертса? Чего конкретно он добился, чтобы сказать, что он больше добился, чем Федор к примеру? Если не забыл, он тоже из России.

Dag-Mix-Fight написал 23 апреля 2012 года в 21:42 

2michaell: я никого не хотел обидеть) но действительно в России нет бойца который таскал на себе три пояса различных организаций включая К-1 WORLD GP)

если того коснулось то можно принизить заслуги любого спортсмена) разве АО виноват,что у Саки была сломана рука,и Аертс вышел против него помятым? изначально у всех были равные шансы....А по факту пояс взял АО.... Просто зачем отрицать если человек действительно добился)

С Федором,я его не сравниваю) Каждый из них преуспел в своем деле но для бойца ММА выиграть хотя бы один из двух боев у Б.Хари по версии К-1 ,и завоевать пояс К-1 WORLD GP это дорогого стоит)
Лично у меня Алистар вызывает уважение,как и Федор)

Wolverine написал 23 апреля 2012 года в 22:07 

Дана Уайт сосёт у Джона Джонса и Джонсу это нравится!!! Ссылка на фото :http://www.mmaweekly.com/gallery?album=48&gallery=205&pid=4354

denis123 написал 23 апреля 2012 года в 22:32 

...ребята я не курсе вощще,доктор дал чето закинуть я закинул...че за сказки

michaell [-----] написал 24 апреля 2012 года в 01:28 

2Dag-Mix-Fight: Ну так чего стоят эти три пояса? Сами по себе они "тяжелые", но вот к примеру Федор брал пояс в Рингс, был чемпионом ПРАЙД и побеждал в гран-при тяжей Прайд. Это поболее будет если в деталях разобрать. В ДРИМ вообще он выбил из организации титульный бой, причем тот же Даффи даже ни разу в ДРИМ не дрался, да и после поражения был. А в СФ Оверим самого Буентелло победил в бое за пояс...

Победа над Хари - отличное достижение, никто не спорит. Оверим, если вычеркнуть из памяти последние события с его непосредственным участием, тоже вызывает уважение в любом случае. Просто я не "пиарю" его за счет опускания других.

рыбaк написал 24 апреля 2012 года в 05:24 

это как бородач выпил в клубе таблетку от головы и потом барбара стрейзи-))))
а вообще жаль,что такой бой сорвался,да и вообще щас как то не понятно с его будущие в юфс

Зорго написал 24 апреля 2012 года в 08:29 

оверим победил бадра харри:=))))))))А боб сапп этот фрик мутант победил не менее знамениго и титулованного эрнэсто хуста!!!!!http://vk.com/video55169850_162627629 и че после этого боец он что ли такой великий!!!!Конина она и в африке конина

Vasiy написал 24 апреля 2012 года в 09:25 

Конечно Алистар многого добился, но тот факт что он применяет стероиды (а наверняка применял и раньше) ставит под сомнение честность его спортивных достижений, лупить его нужно ссаными тряпками за это, а не оправдывать. ИМХО

Mikha написал 24 апреля 2012 года в 09:30 

К сожалению, должен признать, что независимо от решения комиссии, карьера Алистара в UFC окончена. Очень жаль. Буду теперь, назло всем всем, топить за Джона Джонса. Он молод, силен, техничен, разнообразен. Мое мнение, ему не нужен бой с Хендерсоном. Пусть оставляет пояс вакантным и идет в тяжи. За пояс полутяжей сразятся Эванс с Хендо. А Джонс наведет шороху в самом престижном дивизионе, будьте уверены!

Serhio написал 24 апреля 2012 года в 10:02 

Другую отмазку никто и не ожидал...вот поэтому лысый его и снял с карда....)))ибо такие отмазки уровня детсада...уже скока бойцов на этом погорело.....и все равно один хер продолжают дурочку включать. У него на руках был серьезнейший контракт в своей жизни, чтобы подписаться с ЮФС он там целое кино снял, послал Буна, нанял юристов, контракт перелопатили от корки до корки...а тут на тебе......под идиота косит..я не знал что пил....да даже если и пил...уверен, что такое превышение тестестерона явно не только от таблеточек..))))) а уж в атлетической комиссии таких клоунов повидали много..))).

BaalZebub написал 24 апреля 2012 года в 10:18 

2michaell: Чего он добился? Ну во всяком случае в России бойцов настолько успешных нет. Федор бил еще больших мешков, да и если свести Федю в Оверимом, то это будет языческое жертвоприношение Федора во славу бога ММА. А так, Алистар бил в ММА Витора Белфорта(дважды), Игоря Вовчанчина, Сергея Хариоонова, Пола Буентелло, Марка Ханта, Мирко Крокопа(правда официально там NC, но те кто видел бой, понимают, что Мирко был уже "мертв"), Бретта Роджерса, Тода Даффи, Фабрисио Вердума, Брока Леснара, мало? В К-1 он побил Бадра Хари, Питера Аертса(дважды), Гохана Саки, Тайрона Спонга... Или ты считаешь, что быть чемпионом двух ММА организаций и победителем Гран-При К-1 есть ничто? Ты просто хейтер, никакой объективности в твоих словах нет...

Mikha написал 24 апреля 2012 года в 10:32 

2BaalZebub: Я с тобой полностью согласен, но ты зря потратил свое время. Michaell-у это невозможно доказать, а когда начинаешь приводить аргументы, он (как я слышал) отправляет в бан =)
С другой стороны, два главных пояса ММА за всю историю, Прайд и ЮФЦ (чуть не забыл М-1), Оверим не взял, и уже не возьмет никогда.

Daiv написал 24 апреля 2012 года в 10:40 

Господа не будьте наивны, все, абсолютно все проф спортсмены, а особенно бойцы, употребляют запрещенные препараты, для увеличения выносливости, силы и восстановительных сил организма. Иначе не возможно конкурировать на современном уровне соревнований.

Я даже не знаю когда закончилась эра "чистого" без допингового спорта, но похоже речь идет о времени чуть-чуть позднее 2-ой мировой.

Фармакология идет в перед 7-ми мильными шагами, допинг тесты способны выявить только фарму преддыдущего поколения, в то вермя когда спортсмены уже принимают новейшие допинги, со сложной схемой воздейсвтия, выявить употребление которой официальные антидопинговые комисии будут способны только через год.

Нет в спорте "читсых" спортсменов, есть только спортсмены которые пользуются услугами грамотных врачей, под руководством которых, употребление допинга не заметно, а есть спортсмены которым не везет.

Тот же Джуниор Дос Сантос который стучит себя пяткой в грудь, и кричит что он чистый как детские слезы, ставит себя в неловкое положение на мой взгляд. Проведеный до этого бой за титул, против мексиканца Кейна Веласкеса о многом может нам рассказать, учитывая то что Сантос успешно бился с какой-то серьезной травмой.

Так что пора прекращать истерию на счет Оверима и его саги о стреоидах. Жалко только такой бой обломался, я и многие-многие другие любители ММА так ждали боя за титул между голландцем и Сантосом.

FD написал 24 апреля 2012 года в 10:46 

2Daiv: стеройды с 30-х поперли. Если глянуть результаты чемпионатов то именно тогда буквально за десяток лет удвоились результаты в силовых видах спорта. Например в категории за 90 кг рекорд мира по жиму лежа был 165кг. Сейчас с таким даже на уровне района делать нечего

kaz123 написал 24 апреля 2012 года в 10:50 

Алистер трусливый и без духа, он побаивается Джуниора Дос Сантоса.

Ахилл написал 24 апреля 2012 года в 11:22 

2kaz123: Ты прав, он испугался от того что вдруг Атлетическая комиссия допустит его в бой. Ведь у него есть все шансы оправдаться(с юридическое точки зрения). И ему нe захотелось биться с ДДС со статусом "химик", потому что в случае победы никто бы этого нe признал, а в случае поражения опозорился бы перед всей страной!(а на это шансы велики) Поэтому он просто испугался!

Ледокол написал 24 апреля 2012 года в 11:30 

Ахилл, тогда с таким мнением, как у тебя, АО надо просто собираться вещички и валить оттуда, скорее всего поняли какой будет результат и не стали терять времени.
АО - это Барнетт прошлых лет, только тот успел подраться за титутл, а этот нет.
Прям в рифму сказал))

michaell [-----] написал 24 апреля 2012 года в 11:44 

2BaalZebub: Ты вообще читал что я написал?
Сравнивать Оверима с Федором это смешно, я повторяться не буду. Если 30-летний Овер сидит на тестостероне, на который у него даже нет разрешения, а уровни зашкаливают, то половину его достижений вообще можно вычеркнуть, о чем тот же Марк Хант и говорил. Не бывает такой таблетки, которая тебе уровень тест. в 14 раз увеличивает)))
Сегодня, понятное дело Федор на спаде. Посмотрим где будет Оверим в 35 лет. Если будет на тестостероне сидеть, то может как и Хендо будет всех рубить, но это несправедливо. Если Хендо под 40 и он как-то сумел доказать надобность этой терапии, в чем все равно приходится сомневаться (или кто-то верит, что у Хендо недостаток тест. был? у топового бойца ММА), то 130-килограммовый Алистар в самом расцвете сил вряд ли кого-то убедит в своей немужественности. в США вообще цирк с фармой. Даже Даффи на тестостероне сидит, это вообще жесть.

BaalZebub написал 24 апреля 2012 года в 12:17 

2michaell: Я то тебя прекрасно понял и я свое мнение аргументировал. Ты не будь таким наивным, все(без исключения) топы что-то употребляют, кто-то тестостерон, кто-то гармон роста, кто-то деки, короче кто что, и это глупо отрицать, профессиональный спорт, тем более смешанные единоборства уже давно война фармакологии. Тут уже имеется ввиду, успел ли почиститься боец после своих "витаминов" или нет. Оверим не успел почиститься, походу просто не ожидал внезапной проверки или так хреново чистился, это уже не важно. Там работает правило, "не пойман, не вор", кого-то не поймали, а Оверима поймали. И Хендо тоже не брезгует инъекциями синтетического тестостерона, уверен, что тестостерон это самое безобидное, что он употребляет. Еще раз повторюсь, все топы без исключения что-то жрут, так что глупо хейтить бойца за то, что он не чист, ибо все не чисты, тогда уж нужно ненавидеть всех топов, так во всяком случае будет честно )))

michaell [-----] написал 24 апреля 2012 года в 13:25 

2BaalZebub: СОгласен, что работает правило "не пойман - не вор". Овера поймали же :) Но соглашусь, что тот же Леснар вряд ли на молоке и витаминках такой вырос, в то же время его тестировали много в борцовскую бытность. В ЮФС тоже несколько раз, хотя в межсезонье вроде бы ни разу.

BaalZebub написал 24 апреля 2012 года в 14:43 

2michaell: Да, а Оверима протестили внезапно, вот он и не подготовился. Если проводить поголовные внезапные проверки топов в межсезонье во всех категориях, то тупо драться будет некому ))))) Поэтому обсирать Оверима за то, что он тупо попался, а другие не попались, не стоит, так может случиться с любым бойцом в штатах.

michaell [-----] написал 24 апреля 2012 года в 15:00 

2BaalZebub: А что ты думаешь насчет того, что остальные 5 тяжей, которых тоже внезапно протестировали, не попались?

rd16 написал 24 апреля 2012 года в 15:23 

- алистар нас за идиотов держит видимо :) это же почти версия само про конфетку с тестостероном :)
- нет чтобы как мужик признаться раз уж спалился
- плохо алистар, очень плохо - и не то что принимаешь, а то, что ведешь себя как дешевка

BaalZebub написал 24 апреля 2012 года в 16:44 

2michaell: Ну они могли не принимать тестостерон в этот период, многие принимают тестостерон незадолго до боя, а потом чистятся перед очередной стандартной проверкой, а Конь по всей видимости ебашит его постоянно ))) Вот и вляпался... Или они вообще могли принимать другие "витаминчики". А некоторые могли знать о предстоящей проверке, вот и почистились заранее. Вариантов может быть много, они же берут пробу мочи, но по моче далеко не все можно распознать. Если бы брали кровь, то тут можно было делать более четкие выводы, кто, что и когда принимали... Плюс что-то мне подсказывает, что американцев как-то с меньшим пристрастием там проверяют, но это лишь предположение.

michaell [-----] написал 24 апреля 2012 года в 16:48 

2BaalZebub: То что тесты мочи - устаревший и жесточайше неполноценный вид тестирования - абсолютно согласен.
А если ты предполагаешь, что другие раньше узнали, то это как? коррупция на высшем уровне ЮФС? Теория заговора?))

BaalZebub написал 24 апреля 2012 года в 17:14 

2michaell: Это тебе для смеха по поводу теорий заговоров, ты же явно в них не веришь, и не надо верить во всякую глупость, а то же засмеют )
Диалог коров:
- Знаешь, мне кажется, что люди, нас кормят только для того, чтобы выкачивать из нас коров, наше молоко, а потом нас коров, убить и съесть...
- Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой все стадо коров смеяться будет...
А ты думаешь, что коррупция есть только в РФ? ))) Если да, то ты очень ошибаешься, тем более, что Дана, как и братья Фертитто, бандосы из Вегаса ))) Да и вообще весь этот бизнес полукриминальный, и атлетическая комиссия не без греха, так что все возможно...

michaell [-----] написал 24 апреля 2012 года в 17:17 

2BaalZebub: Да я как-то даже побаиваюсь про это говорить, а то сразу накинутся в стиле "здесь только на ЮФС и срут". Хотя доподлинно известно, что Лорензо Фертитта сам комиссионером Невады был, Марк Ратнер (не последний в ЮФС) также главой был. И так далее. Да и Аффликшн они выдавили из Вегаса в 2009 что ли. Без помощи NSAC бы не вышло однозначно.
П.С. Но я этого не говорил ;)

evgenyi написал 24 апреля 2012 года в 17:41 

Я думаю,что Алистар принимает различного рода препараты ,да и не только он,тем более после различных травм, скорее всего как он и говорит ему сделали укольчик или пару укольчиков с анаболическим составом для ускорения восстановления после травмы ,такие уколы практикуются не только у спортсменов профессионалов,вот у меня был спарринг ,где я получил частичный надрыв связок плеча,после чего врач предложил мне сделать три укола с содержанием анаболика для улучшения срастания связок и не более ,а его скорее всего подставили,это мое субъективное мнение

k1k1 написал 24 апреля 2012 года в 19:07 

Единственно я не понимаю, какого хера алистар так лоханулся с тестами, ну не дебил же он, я сомневаюсь что брок и др бойцы чистюли, все они принимают препараты, алистар тоже из их числа, но вот почему он так дебильно лажанул загадка, возможно в его словах есть доля правды.

dimon написал 24 апреля 2012 года в 22:00 

Да всё это специально делается Вайтом - год Хендерсона динамили, что бы он максимально потерял форму перед боем с Джонсом, теперь Овериму красный свет - потому что он уничтожит Дос Сантоса если этот бой состоится сейчас. Как лысый решит тот и станет чемпионом, а кто сильнее не так важно. Леснар яркий пример, как говно завернули в фальгу и получилась вкусная конфета, которую почти 2 года хавали миллионы зомбированных даунов

Ararat написал 24 апреля 2012 года в 22:59 

2michaell: за тестостероновой терапией будущее большинства видов спорта...просто мир еще не готов принять её

Ararat написал 24 апреля 2012 года в 23:01 

и вообще будущее зависит от развития данной сферы сдв,отрицать изобретение человека призванное сделать его самого быстрее,сильнее,лучше,умнее - глупо

michaell [-----] написал 24 апреля 2012 года в 23:07 

2Ararat: Возможно у заядлых тестостеронщиков проблемы со здоровьем вследствие злоупотребления этим?
Типа как химия садит разные органы.
Если нет, то я в теории тоже непротив, но только при условии, что ВСЕ к этому доступ получат, а не отдельные халявщики.

Ararat написал 25 апреля 2012 года в 01:18 

2michaell: в том то и дело что заядлых,большинство негативных эффектов "химии" нейтрализуется другой "химией" либо просто допустим мед. и др. препаратами,без вреда для здоровья,на мой взгляд новости о приеме запрещенных препаратов для достижения спорт.результатов шокируют общество потому что в сознании закрепилось пропаганда что этот прием ужас как вредно,ну например также как и закреп.пропаганда алкоголя только его употребление это нормально,а отдельные спортсмены можно сказать "секут фишку" что "химия" отличный вариант для усиления своих возможностей...я уверен рано или поздно СДВ займут одно из лидирующих мест в программе подготовки...например это так потому что рано или поздно рекорды например в легкой,тяжелой атлетике просто перестанут перебиваться кем-то ведь по сути все равны,а вот начнут улучшаться результаты к примеру если у каждого тренера будет не только своя офп,питание и спец. программа для развития спортсмена но и ЗАКОННАЯ поддержка со стороны фармакологии.

Айсен написал 25 апреля 2012 года в 05:57 

Мои соболезнования Овериму и Само((

FD написал 25 апреля 2012 года в 07:35 

2michaell: а сейчас кто-то не имеет что ли? В каждом зале и секции где я занимался было полно химиков. А профи конечно не могут достать.

Как прокомментируешь андрогеновую заливку Феди перед боем с Монсоном кстати? Спутать её можно разве что с заливкой от гормона роста

michaell [-----] написал 25 апреля 2012 года в 11:46 

2FD: Что это такое?

ericcartman написал 25 апреля 2012 года в 16:54 

Жил когдато богатырь земли голандской по имени Алистар и совершил он много подвигов и славился силой богатырской, а для того что бы стать еще сильнее он кушал лашадок и услышал он про одного цыганского барона по кличке Сантос у которого есть пояс волшебный который если наденеш то все уважать тебя станут и вызвал его на бой за этот пояс, а чтоб сильнее стать покушал много лашадок и к бою стал готовится, и вдруг приходят к нему люди в белых одеждах и говорят
-проверить тебя надо великий воин что бы в тебе волшебных снадобий не было- и начали проверять, а потом говорят-тестостерон в тебе есть богатырь.
Спрашивает Алистар-какой такой тестостерон?
А они ему
-это такое вещество которое у мужиков вырабатывается, а у тебя его слишком много.
-так в чем проблема-говорит Алистар
- я мужик, лошадка тоже мужик вот на двоих и много тестостерона.
не поверили ему и запретили дратся.
Идет Алистар злой и матом всех кроет, а у дароги сидит дервиш по имени Ник Диаз и мидитирует. Говорит Диаз-
-здраствуй Алистар, а почему за тобой розовые единороги бегут?
осмотрелся Алистар, а рядом некого нет и понял он что Диаз просвещенный и видит невидимое решил у него совета попросить
-Скажи-говорит-как мне быть? Дратся не дают химиком дразнят, что делать мне?
говорит Диаз
-вот траву покури.
удивился Алистар и говорит
-а что от этой травы я сильнее стану или быстрее?
-нет-говорит Диаз -наоборот, но зато дух твой просветлится и покой в душе настанет.
МОРАЛЬ-Главное что бы на душе спокойно было, а пояс можно и из картона сделать.

Женя написал 27 апреля 2012 года в 08:03 

Говорят что Оверим под большим вопросом, в плане его контракт в UFC, врать небуду я хотел бы что бы уволили его, и надеился бы на бой с Федей. Я думаю это было бы покруче чем Монсон и Риззо, хотя пока несостоялся бой и педро говорить рано. Ну всёже хоть ондин был бы свободный топ.

Рустам написал 29 апреля 2012 года в 18:08 

Да чистый, там же все идиоты в Спортивной Комиссии Невады))лучше бы написал чистосердечное...

Чтобы оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или
Наши партнеры

Вспомнить пароль   Регистрация

>